На отдых летала с дочерью 16 лет в период...
На отдых летала с дочерью 16 лет в период с 19/07/2013 по 29/07/2013, как оказалось, что мы застали сезон дождей, но хорошей погодой насладиться все же удалось. Отель в Паттайе выбирала долго, почитав отзывы на многих сайтах об отеле остановила свой выбор на Лонг Биче. Летали от Тез Тура, встреча и заселение все было отлично, эмоции переполняли, наслаждались, каждым днем. Отель, номера-вид из номера на Сиамский залив, это великолепно. Номера убирали каждый день, полотенца и все чайные/кофейные принадлежности пополнялись ежедневно. Перед сном смотрели русский канал Азия ТВ (вроде бы 46 канал), где идут, только худ.фильмы, ну так на сон грядущий.
Питание брали, только завтраки (обед и ужин напоминал), огромное разнообразие еды, напитков, фруктов, голодным точно не останешься. До центра не далеко за 100 или 150 Батт договориться всегда можно, а иногда подбиралась компания из отеля и проезд был еще мизернее. Текстиль и электроника стоят смешных денег по сравнению с Россией.
Если, кто не знает, но при заселении в отель на ресепшне Вы оставляет так называемый депозит в 2000 Батт, который Вам потом должны вернуть при выезде.
Вот собственно здесь я и хотела бы предостеречь, при посещения пляжа Вы можете получить пляжные полотенца с 07-19. Принцип следующий, утром при получении полотенец Вы заполняете спец.форму
Номер комнаты
ФИО
Кол-во полотенец
Время когда взяли
И ставите подпись
А по возращении ДО 19:00 в след. графе указываете время сдачи и снова подпись, вроде бы все просто!
НО!!! Пару раз задерживаясь на пляже полотенца получилось сдать только утром (расписавшись в той самой графе) и тут же получали новые, пройдя описанную процедуру.
При выезде из отеля в 04:30 (просили на ресепшн заранее, завтрак т.к. логично позавтракать в это время мы не успевали и заказали услугу будильник-для подстраховки), благо сами не уснули, но спустившись вниз столкнулись с глобальной проблемой, что никого русскоговорящего на ресепшн нет, а трансфер, который пришел за нами был только с водителем, который должен был потом пересадить нас в общий автобус до аэропорта. В запасе было минут 20, но в итоге разбирательства, которые начались затянулись до 40-45 минут.
Мало того, что мне не собирались возвращать мои 2000 Батт, так еще требовали доплатить 1700 Батт за те полотенца, которые я сдавала на след. день и тыкали в лицо СКАН бумажки, где еще не было моей подписи о сдаче (возможно они делают такие сканы, каждый вечер после 19:00) исходя из этой логики, я стала тредовать за эти два дня оригинал этх доков, но меня естественно никто не понимал. Гид, который звонил водителю на мобильный телефон (водитель в свою очередь передавал телефон мне)сообщал мне, что я оч всех задерживаю. Уверенна, что ситуацию могла бы разрешиться куда позитивнее, если бы ГИД, который должен был БЫТЬ на трансфере помог бы мне объясниться с персоналом (который кстати номер даже и не проверял!) В итоге я заплатила 3700 Батт за виртуальные полотенца (просто понимая, что задерживаю массу людей в трансфере. Да и самолет ждать не будет….). Впечатления об отдыхе тут же поблекли, от эмоций слезы лились градом до самого аэропорта
Хотя впечатления о Паттайе великолепные! Отель советую, все ок, только будьте внимательнее.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}