АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 4
Readership: 2650
Photos: 0
Vacation as a couple in
August 2013
05.08.13 - 09.08.13
- Abstained

3

2 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Новый отель,но весьма среднего качества

Внешне отель понравился. Новое красивое здание. В интерьере смесь фьюжн и техно. Все новое,отелю всего 1 год. В лобби нет туристических стоек с информацией. Нам это было не важно,потому что мы всегда сами берем машину и везде ездим,а вот тем кто ездит на экскурсии от туроператоров это не понравится. Лифты в отеле ужасны,индикация номера этажа,на котором находится лифт,только на первом этаже. Плюс каждый из двух лифтов вызывается отдельно. Поэтому на этажах люди вызыват сразу 2 лифта,заходят в первый приехавший,а второй лифт все равно чуть позже приходит на этот этаж. В итоге мы по пути вниз с 12 этажа периодически останавливались почти на каждом этаже,когда ехали на завтрак или обед,ведь в это время многие также спускаются в ресторан. И это при том,что в каждый из двух лифтов помещается только по 4 человека. Wifi платный на всей территории отеля,что очень неудобно. Могли бы хотя бы в лобби сделать бесплатный wifi.

Номера хорошие,также вся мебель и сантехника новые. В ванной нет шланга с душевой лейкой,а сама душевая лейка вмонтирована в стену,очень неудобно. Ванна частично прикрыта стеклянной дверцей,но когда моешься,много воды попадает в зазор между краем ванны и нижней кромкой двери и в итоге много воды оказывается на полу,приходится каждый раз кидать полотенца на пол,чтобы не стоять в воде. Гель для душа и шампунь не в бутылочках,а в пакетиках,как пробники в журналах. На двоих нам в первый день положили по одному пакетику геля и по одному шампуня на каждого. Больше не докладывали. Пришлось покупать. Для нового отеля 4* это просто отвратительно. У нас был номер на последнем 12 этаже с видом на бассейн,что порадовало. Неприятно удивило то,что при заезде в номере не было ни одной бутылки с водой в виде приветственного комплимента от отеля и минибар был абсолютно пуст.

Питание весьма посредственное для отеля 4*. Слишком маленькое разнообразие. На завтрак из овощей были только целые помидоры,запеченные в духовом шкафу и все. Это очень большой минус. На ужин выбор салатов и мясных/рыбных блюд тоже весьма скудный.

До пляжа минут 5-7 пешком. Пляж не очень хороший,поскольку при заходе метра 3 хороший песок,а потом дно - сплошные плоские камни,по которым приходится идти до глубины,а это несколько десятков метров. Мы ездили купаться на пляж с противоположной стороны морского порта,за старым городом. Там полностью песчаное дно.

Ездили от "Версы",принимающей стороной была фирма "Террамар". Гид Вадим просто ужасен! По дороге из аэропорта абсолютно никакой информации о стране не рассказал. Сразу нудным голосом сказал какие будут экскурсии,раздал буклеты и через 10 минут сел молча и так до конца дороги промолчал. Мы хорошо знаем Испанию и нам подобная информация не нужна,а вот приехавшим в первый раз она очень бы пригодилась. Первый раз встречаю такое отвратительное отношение встречающего гида к своим обязанностям.

TRANSLATE
Added 10.08.13 14:48 (2 881 characters in the review)
Add comment
Complain

20:04 09.07.14

С 2014 года wi-fi в лобби бесплатно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up