АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2031 + 0
Readership
Bronze status
33 комментария
Vacation as a With family in August 2013
03.08.13 - 10.08.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали 2мя семьями(4 взрослых и 2ребенка).это...

Translate

отдыхали 2мя семьями(4 взрослых и 2ребенка).это кошмар.больше слов нет.Выбирали отель тщательно.перечитывали все отзывы.все нравилось.С такой радостью собирались в отпуск...Прилетели 3.08.13.Изначально нас поселили на первую линию.в корпус возле моря.Ужасные номера.очень маленькие.развернуться негде.не говоря.что 2взрослых и ребенок никак не поместятся на так называемой в кавычках 2х спальной кровати.В санузле-один грибок.сильный запах.да еще и в раковине разбитый стакан валялся.Мы отказались от этого корпуса и нас поселили в главный корпус.номера просторней.даже предусмотрено размещение 2 взрослых и 2ребенка(стояла двухярусная кровать)В санузле тот же грибок. и тот же запах...выключатели высели на проводках.ребенка просто могло ударить током.дверь на балконе не закрывалась на защелку...Уборка-это кошмар-ее нет,куча мусора в санузле.грязная постель.грязные полотенца.про пылесос они вообще не знают.пыль на мебели.могут убрать.если вы попросите...Бассейны-сама вода в них чистая.но то что вокрух бассейна никто не убирает-это факт.урны полные.куча муравьев...на пляже тоже самое..Напитки в баре сильно разбавленные льдом и стаканы не мытые и даже с запахом.ФУУУ.в ресторане на улице сильно пахнет канализацией.Еда однообразная.вечером ужасные очереди за напитками и едой..пока выстоишь.и кушать перехочется.подходишь к булкам .салатам.а там мухи кишат.Большой минус.что еда не подписана.некоторые гости.просто подходили.например к соусам и пробовали пальцами из общей посуды.не удивительно.что такие отравления.И кстати везде висят объявления.что за вынос еды из ресторана-штраф.но выносили все всегда.

Питание-мы как раз попали в эту эпидемию и когда заселились.очень удивились.что так мало людей.на пляже всегда место было и возле бассейна.хотя по отзывам.люди очень рано вставали и занимали себе место.а тут в любое время приходи и ложись и загорай...нам ничего не сказали про отравление.Пегас туристик,конкретно гид Наталья-вообще отстой.На собрании нас даже не предупредили.что бы мы были осторожней.что в отеле массовые отравления.она все про экскурсии трещала...Мы случайно узнали про отравления 03,08 вечером.когда возвращались после детской анимации и женщина к нам подошла и рассказала.что много детей и взрослых отравилось.У нас была паника.что делать.чем кормить детей....на следующий день связались со своим туроператором...для нее это тоже была новость.т.к. в отеле все скрывали.говорили.что отравилось пару человек и все.Наш туроператор целый день стал решать нашу проблему.хотел нас переселить.мы получили офиц. ответ на переселение в ЗИГАНУ,и тут началась игра.как в козаки разбойники.наш гид Наталья.постоянно отмораживалась.убегала от нас.ничего нам конкретно не отвечала.хамила.мы бегали за ней 2 дня.такое впечатление.что это было все продуманно.просто тянула время...В итоге она вообще сказала.что ей все равно на нас и наших детей...мы уже смирились.стали отдыхать..не обращать на нее внимания...всетаки отдых...И вот нам оставалось 2 дня отдыха .приходим в номер.а у нас записка-срочно подойдите к своему гиду Пегаса...Мы подошли и наталья нам сказала.вы хотели переселиться.так вот вас уже с Гранд ринга выселили и вы переезжаете за свой счет в какой-то отель.не Зигану.как нам обещали...мы в шоке.как выселили...мы согласие не давали.а до этого она говорила.мы вас переселим.если вы подпишете.что никаких претензий нет к Пегасу...Мы ее проигнорировали .не стали собирать вещи.а спустя 3часа просто подошли на рецепшн и спросили.снята наша бронь или нет..Оказалось Наталья так хотела от нас избавиться...нас никто не выселял..Из плюсов-это конечно анимация.море(теплое прозрачное)Слава богу.что мы не попали в число отравленных.вы бы видели этик зеленых деток после этих капельниц...Слезы наворачивались...

Added 10.08.2013 21:09 3 747 characters in the review

Комментарии к отзыву (33)

Мы вот попали в число отравившихся. Но даже не знаю, как так получилось что у нас на 5 этаже белье было белоснежное, и полотенца тоже, и убирались на четверочку каждый день... А еду выносили больным детям, они же из номера не могли выйти 2 дня. Да, все туроператоры мягко говоря не с лучшей стороны себя показали.
Complain
Мария более объективна в своих комментариях, несмотря на то, что человек пострадал. Нелепо читать про грязное белье и полотенца. Все было идеально чисто! Особенно в момент ЧП
Complain
хоть бы правду писали, ведь кто то только собирается в Гранде отдыхать, Я сама лично там отдыхала в мае постель белоснежная никаких грибков вообще не было, зачем наговаривать.Вот и читай такие отзывы одно вранье .В этом отеле гостей любят.С удовольствием еще бы посетила
Complain
Да, уборка не очень-полы не мыли и пыль не вытирали,но белье полотенца меняли каждый день, и они были чистые.
Complain
Irkutsk Tourist
11:59 13.08.13
На гидов Пегаса много жалоб, они славятся безразличием к туристам и хамством. Отзыв об отеле не объективен. Про выключатели на проводках, плесень, грязное белье и полотенца что то не верится.
Complain
Kiev Tourist
13:32 13.08.13
я написала свое мнение.имею на это полное право.В номере у нас убрали 1раз на неделю и в этот раз полотенца не меняли.хотя они были в ванной.как они просили...Поменяли нам их только после моей просьбы...Постель нам тоже за неделю ни разу не меняли...А на счет мусора на пляже и на бассейне(который возле моря)неужели никто его не видел?мы постоянно загорали на одном месте и очень часто наблюдали наши же использованные еще вчера грязные тарелки и стаканы возле лежаков и полные урны вчерашнего мусора и куча муравьев из-за этого.На большом бассейне такого не было.там убирали все сразу..Мария и Елена.вы попали же в число пострадавших.может из-за этого у вас убиралось чаще в номере и отношение к вам может другое было...Я хочу сказать.что.если бы не это отравление и этот наш скандал с пегасом.(хотя сейчас выясняется,что гидам в отеле была дана команда,что бы все написали жалобу и тогда была бы компенсация на 7бесплатных дней в отеле,но они специально убегали и ничего не отвечали)так вот .если бы не все это,то отдых удался бы,а так что боялись кормить детей.да и еще потраченные нервы
Complain
Useful review
Яна ваш отзыв совершенно верен, а Елене походу Ринг платит - у нее два отзыва тут и такие как будто она Макс Роял описывает)))) Под всеми негативными отзывами отметилась))). Отель 4* - да , но никак не 5*. Кстати его даже нет в списке отелей которым официально министерство Турции по туризму звёзды присваивает!!! Сделали ремонт на рецепции, мебель красивую поставили, люстр понавешали - всё мы 5*!!! Сервиса просто- 0!!!
Complain
Kiev Tourist
18:05 14.08.13
Useful review
Эх, Яна. Спорить с Вами не хочу. Действительно я далека от дилеммы пятерка или четверка. Да хоть двойка. Я сравнивают соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Как я вам и писала в одном из каментов, вы за 600 баксов в Макс поле отдохнете? Я- нет. По букингу цены посмотрела без перелета и понимаю, что это не мой бюджет.
Complain
Ой, извините, Яна. Мой камент адресован Zonde
Complain
Яна, извините ещё раз. Вы, конечно же имеете право на свою точку зрения, прекрасно понимая, что в любом случае любой отдых это череда обстоятельств. И в этом году мы все оказались в эпицентре новостных событий. Нам с вами повезло больше, чем даже нашим соседям по номеру, у которых на второй день заболела двухлетняя дочка. Из всего семи дневного отдыха они только 2 дня провели на море. Но люди интеллигентные, не в дикой обида на отель и в принципе готовы вернуться туда в следующем году и при других обстоятельствах.
Complain
с данным отзывом не полностью согласен
Complain
Дмитрий, вы под каждым отзывом резюмируете: с тобой согласен, а с тобой нет, а с этим резюме- не полностью???! Прям начальник начальников. Нужно автору переписать наверное.
Complain
Ирина, а Дмитрий не просто начальник. Он работает в пиар-службе какого-нибудь соседнего отеля, подозреваю что это ЗИГАНА. Уж очень подозрительно он его защищает.
Complain
повторюсь в моих комментария нет слова про отель зигана, а комментарии для того и созданы, чтобы согласиться или не согласиться, или дописать свое мнение
Complain
Есть подозрения, что под Дмитрием скрывается параноедальная сварливая пенсионерка, которая любит раздавать всем оценки, не аргументируя. А отель Зигана может и правда лучше, но туда и цена в два раза выше (нелепо их сравнивать)
Complain
Если бы вы, не дай бог, попали бы на наше место и в наше состояние, вряд ли писали даже просто хорошие отзывы, не говоря об 5.....до сих пор не могу просто смотреть и читать об отеле, даже хорошие фото и отзывы, слезы сами текут....а когда смотришь на своего ребенка, душа разрывается....
Complain
Татьяна, не сочтите за цинизм. В пятницу я раздала половину своих лекарств соседям ( Соне из Самары, Уле из Читы) и молила Бога, чтобы мы не заболели. Я как мать вас понимаю! У вас, действительно, своя правда. Если бы заболел, мой ребенок - разнесла бы всех.
Complain
Татьяна желаем вам скорейшего выздоровления.
Complain
Татьяна, очень сочувствую вам и надеюсь вы скоро поправитесь и забудете все, как страшный сон. Но у нас, к счастью, ничего страшного за время отдыха не случилось, и мы имеем право равно как и вы писать свои впечатления и эмоции от проведенного отпуска. Дмитрий же нас обвиняет в проплаченности и заказанности отзывов, причем каждых положительных отзывов и что они написаны кабы одним лицом под разными именами, и эта бредовая идея не покидает его с мая месяца.
Complain
повторюсь впечатления от отпуска напишете в мемуарах
здесь надо оценивать отель
Complain
ирина вам так хочется чтобы вам поверили? Пишите правду, оцените отель с точки зрения 5 звезд, а не захолустной ночлежки
Complain
Дмитрий, вы что вцепились в эти 5 звезд? Вы же с мая тут паслись, выбрали бы 5 звезд с ресторанами а ля карт, с гольф-клубами, с нянями для детей. Неужели у вас по раннему бронированию выбора не было? Вот не поленилась почитала отзывы крутых пятерок. Там народ реально пишет про косяки в сервисе и питании, так как они переплачивали за это. За бренд отеля, за пляж, за регион. А вы за что переплачивали?
Complain
а я ничего от отеля не требую просто он мне не понравился
и от вас мне ничего не надо
я не знаю зачем вы ко мне прицепились
непритязательная вы наша
Complain
Ну я уже высказала свою позицию, мне неприятны такие правдолюбы, как вы.
Complain
а мне неприятны лживые особы как вы
Complain
т.е. вы признаете что я говорю правду???
Complain
Дмитрий,
вы говорите правду - отель вам не понравился.
Я говорю правду - отель мне понравился.

Видимо, не сойтись нам с вами в позициях, потому, что я на стороне Профессора Преображенского, а вы на стороне Шарикова...
Извечный конфликт.
Complain
Повторюсь шариков это чудовище созданное руками профессора, т.е. отель
трудитесь дальше благодаря вашей лжи в турции падает качество отелей
Complain
смешно конечно всем кому не нравится этот отель это шариковы по вашему мнению
вы первая снизошли до оскорблений, вы первая пытаясь отстоять свою точку унижаете многих людей
объясните мне в чем истинная причина столь упорного диалога, вы меня не переубедите, я вас даже не пытаюсь я просто высказал свое мнение
повторюсь мне лично отель не понравился, что вам от меня надо?
Complain
как сказал вольтер "Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы",

и еще немного афоризмов напоследок

Главное в любом споре - вовремя перейти на личности

Дебаты порождают злобу даже между добрыми людьми

Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения, с которыми бесполезно спорить.

Лучший аpгумент в споpе с женщиной – молчание

Мудрец всегда проигрывает в споре с глупцом

В споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо
Complain
Отель ужасный .Все положительные отзывы это люди которые ни разу не были за границей типо Турция.И я заметила в основном это с Алматы ,Казахстана.Или Иркутск,Курск ,Новокузнецк.Ребята выбирайте другой отель этот отель сплошная тошниловка.
Complain
да, да, ребята, и по-дороже и по-дороже!
Complain
Kiev Tourist
15:31 04.09.13
так вот именно.я в турции первый раз была.И у меня отрицательное впечатление....на фото смотришь.с полотенец выкладывают фигуры на кроватях.нам не убирали даже.я молчу за фигуры...и полотенца не меняли....и это в пик отравления.когда они должны были приложить максимум усилий.что бы не понизить репутацию отеля....честно ехать на все включено и ходить в соседние магазины покупать детям йогурты.что бы хоть что-то поели-это ужасно....и кормить их каждый день таблетками.вроде белого угля.что- бы пронесло-это тоже очень страшно....
Complain
Useful review
Все отзывы по отелю (1 253) Next rate
yana
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности