АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.02.12
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 4392
Photos: 53
Vacation as a With family in
July 2013
21.07.13 - 03.08.13
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Запоминающийся отдых на Родосе

Принимающей стороной была компания "Ле Гранд". Встретили, оперативно привезли в отель. Так же чётко и слаженно была организована обратная дорога. Здесь уже многие отмечали двух девушек – отельных гидов. Я планировал поезду на Родос заранее, на момент прибытия у меня уже была забронирована машина в аренду, местность изучена, поэтому с этими девушками я практически не общался и за помощью к ним не обращался.

Территория: маленькая, но компактная. Несмотря на то, что в отеле отдыхает большое количество народа, вся эта человеческая масса рассредоточена по территории весьма грамотно за счёт большего количества баров, ресторанов, детской зоны, основного бассейна и пляжа.

Номер: Бронировал в январе стандартный номер с боковым видом на море. При заселении дали Фэмэли на втором этаже. Номер просторный, с раздвижными стеклянными дверями, которые создавали эффект двухкомнатного номера. Убранство порадовало: всё в белых тонах, оформлено со вкусом, в номере много света.

Единственное, что немного подпортило впечатление – это ожидание номера. Мы прилетели в шесть утра, как и многих туристов, отписавшихся здесь, нас познакомили с порядком заселения и попросили подождать «какое-то время, ориентировочно до 13:00». Одели браслеты, с которыми мы смогли позавтракать в ресторане. Погуляли по территории, а дальше – ожидание на всё тех же диванах возле ресепшн. В районе 12:00 нам дали номер. Так что немного помается нам с ребёнком пришлось.

Уборка номера проводилась два раза в день. Постельное бельё меняли раз в два дня, бар пополняли ежедневно. Нареканий по работе персонала нет, всё чётко и добротно.

Питание: еда в основном ресторане нормальная, есть можно. Конечно, для маленьких детей она не адаптирована, но моему сыну (4 года) мы смогли подбирать то, что он с удовольствием ел. По выходным на завтрак подаётся шампанское, есть выбор фруктов, мяса (курица, свинина, говядина, индейка, кролик). В период нашего пребывания ресторан предлагал яблоки, груши, апельсины, грейпфруты, вишни, виноград, дыни, арбузы, персики и нектарины. Отмечу, что шеф-повар Алилы очень любит перец и соль, поэтому приготовьтесь ощущать их присутствие в пище. В целом – еда сносная, каждый может выбрать что-то для себя. Но в большинстве своём кушаешь не потому, что наслаждаешься едой, а потому что нужно поесть, чтобы утолить голод. Иногда в главном ресторане встречалась грязная и щербатая посуда.

Были в ресторанах по записи (греческий и итальянский). Сносная еда, ничего фантастического. Одного посещения этих ресторанов хватило. Больше не манило. Регулярно посещали кафе «Creperie & Gelateria». Там пекут блинчики и подают отличное мороженое разных сортов, которое нравится и детям, и взрослым.

Пляж и море: пляж галечный, морское дно тоже галечное. Море очень чистое и красивое. На пляже работает бар и пиццерия. Есть пункт обмена пляжных полотенец. На мой взгляд, пляж немного непродуман, так как у зонтиков отсутствуют урны для мусора. Пластиковые стаканы и соломинки летают по пляжу, захламляя и его, и море. Занятость лежаков я для себя решал так – каждый день в 08:30 приходил на пляж менять пляжные полотенца, после этого занимал лежаки. Так же поступали и многие отдыхающие.

Инфраструктура: убранство отеля поражает своими изысками и дизайнерскими находками, всё сделано с умом и со вкусом. Для фотосессий самое место. Дети весело проводят время на водных горках (две для малышей и одна для старшего возраста, на которой катались и взрослые). Вода в детских бассейнах морская. В основном бассейне (глубина 1 м. 40 см.) – пресная. Кроме этого есть, как говорил мой сын, сухая горка – детский городок с горками и качелями. Вечером в открытом театре с детьми работает клоун. Данный вид анимации проходит на английском языке, но сей факт помехой не является – детки веселятся, взрослые, сидя в зрительном зале, радуются.

Об острове: мы брали машину в аренду на три дня (фирма «Rhodes cars») и объездили основные достопримечательности острова. В качестве навигатора выступал телефон Nokia Lumia 920 и его стандартные приложения. Остров многолик и разнообразен на флору. Всем рекомендую посетить песчаные пляжи Цамбика и Прасониси.

В целом: отдыхом в отеле и на острове остались довольны. Хороший отель, атмосферный, отрицательных эмоций и краха ожиданий не вызвал. Языкового барьера тоже не было. Персонал приветлив, обслуживание ненавязчивое, каждый на своём месте. В купе с красотой острова, чистотой моря и жаркой погодой впечатления о проведённых здесь 14 днях останутся в памяти на долгое время!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

View from the room

View more
TRANSLATE

Игорь voted hotel services

4.4 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

4.5 Beach

4.3 Children services

4.8 Location convenience

4.8 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 12.08.13 11:26 (4 511 characters in the review)
Add comment
Complain

14:42 20.08.13

добрый день, спасибо за отзыв, Сам я был уже в отелях митсиса, и не сомневаюсь в качестве отдыха. Скажите как вы бронировали авто? по возможности пришлите телефон ссылку. спасибо,

15:07 20.08.13

Бронировал авто на через заявку на сайте: http://www.rodoscars.ru/request.php
Желательно с менеджерами компании общаться на английском языке, быстрее понимают.

15:11 20.08.13

Бронировал авто через заявку на сайте: http://www.rodoscars.ru/request.php
Желательно с менеджерами компании общаться на английском языке, быстрее понимают.

Читать полностью на TopHotels

15:12 20.08.13

Бронировал авто через заявку на сайте: http://www.rodoscars.ru/request.php
Желательно с менеджерами компании общаться на английском языке, быстрее понимают.

15:12 20.08.13

Бронировал авто через заявку на сайте: http://www.rodoscars.ru/request.php
Желательно с менеджерами компании общаться на английском языке, быстрее понимают.

15:15 20.08.13

Прошу прощения за повтор. Браузер заглючил.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up