Ошибочно списанная сумма со счета кредитной карты
Мы гостили с семьей в отеле «LARA FAMILY CLUB» в период с 30 июля по 8 августа 2013 года.
Я хочу Вас поблагодарить за отличный сервис, который был предоставлен нам во время нашего пребывания.
Мы проживали в одном семейном люксе, в котором жили я, мои родители и трое моих дочерей (14 лет, 7 лет и 1 годик). А также в одном стандартном номере жили мой младший брат со своей женой и ребенком младенцем.
Бронирование номеров мы производили через сайт www.booking.com, с помощью кредитной карты American Express.
В момент заселения в гостиницу мы расплачивались той же картой. И на ресэпшне Нам предоставили 2 чека на сумму 2720,00 и 5031,57 турецких лир ( в сумме 7751,57). По прибытию домой я взяла выписку из банковского счета и обнаружила что с моего счета была списана сумма равная двухкратной стоимости за проживание в Вашем отеле. То есть сумма 15503,14 турецких лир (то есть 2 * 8351,57).
Я одна без мужа воспитываю троих детей, и на протяжении целого года откладывала деньги для того, чтобы свозить на отдых своих детей и родителей, которые находятся на пенсии. В этот священный месяц Рамазан произошла большая ошибка со стороны Ваших сотрудников, которые списали двойную стоимость с моей кредитной карты. Прошу Вас решить эту проблему и возместить излишне списанную сумму на мой банковский счет.
Могу предоставить чеки, которые нам были предоставлены Вашим отелем, а также выписку с моего банковского счета.
При необходимости я могу предоставить Вам другие официальные документы из банка.
Но Вы также можете проверить ошибочно проведенную Вами операцию через выписку из банковского счета Вашего отеля.
Прошу войти в мое положение и вернуть необходимую сумму как можно скорее.
Я нахожусь в полном шоке от случившегося, так как сумма очень не маленькая.
Я могу выслать все необходимые подтверждающие документы.
Так как я уже вам сообщила по телефону мы проводим проверку, и в скором времени вам дадим ответ по данной ситуации.
В остальном я рада что вы остались довольны вашим отдыхом и надеюсь не по нашей вине, но все же сожалею о случившимся недоразумении.
С уважением
Анастасия Ёжикова
Проблему я решила самостоятельно в своем банке на родине.
Дело в том, что сотрудник отеля при проведении операции по оплате наложил дополнительную блокировку на ту же сумму которую мы тогда же и оплатили.
Т.е. нами фактически в тот же день была оплачена полная стоимость за проживание и в дополнение к этому, с моего счета была дополнительно изъята та же сумма на специальный счет "до востребования". Фактически с моей карты была снята двойная сумма, при этом одна была получена отелем, а вторая сумма ждала своего подтверждения от отеля для мгновенного списания.
Эту информацию я получила у менеджера в своем банке.
Для меня до сих пор остается не понятным вопрос для чего нужно было так делать при полной фактической оплате на месте.
С моей стороны все обязательства были исполнены, а отелем была допущена данная оплошность.
Я очень благодарна Всевышнему за благополучное решение данной проблемы.
Несмотря на данное недоразумение со стороны сотрудника отеля, я весьма довольна сервисом который получил от вашего отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?