Нормальный отель! Есть конечно минусы, но не такие, как тут...
Нормальный отель! Есть конечно минусы, но не такие, как тут пишут....
Я заметил, что такие отзывы пишут люди, которые с самого начала, при заселении начинают собачиться. Вот им и дают номера плохие....
Отдыхал с друзьями, с 3 по 12 августа 2013 года. Заселялись примерно в 3-4 часа. Заполнили анкеты, нам дали 3 карты от номера, пароль от wi-fi, описание отеля и карту города. Номер был на 8 этаже, с видом на море и город. При заселении денег никаких не давали. Единственное, что смутило, это что чемоданы мы тащили сами...
Номер чистый, аккуратный. В номере ловил вай-фай, ЖК-телевизор, фен и т.п. все работало. Правда слив в ванной плоховато работал. Вода плохо уходила. Нас это не смущало, поэтому не заморачивались...
По поводу лифтов... Действительно, 2 или 3 раза ломались 2 из 3 лифтов. приходилось его по долгу ждать. Но опять таки, все из-за нашего тупого народа. На каждом этаже, около кнопки лифта есть большая табличка. На которой на всех языках и на РУССКОМ написано, что если хочешь ехать вниз, то жми кнопку вниз. Если вверх, то верхнюю кнопку. Но у нас ведь самые умные совковые тетки. Нажимали сразу обе кнопки. типа так быстрее лифт приедет. Поэтому они и тупили...
По поводу территории....
Большая, зеленая, красивая. По ней багает много красивых и милых кошек и котят. Очень порадовали они. Люблю кошек))
Анимация так себе... Правда когда приехали новые девочки аниматоры, то стало веселее.
Еда...
Вот это единственный минус. Еды нормальной почти нет. Чтобы поесть мяса, надо стоять в очереди минут 20 минимум. Для вегетерианцев там рай. Если приносят лоток с наггетсами или курицей, то народ налетает как чайки! через 2 минуты он снова пустой. Новый принесут не раньше чем через 20-30 мин....
Поэтому чтобы нормально поесть, надо приходить к самому открытию.
В последний день мои друзья тоже чем-то траванулись. Так и не поняли чем. Хотя все втроем, ели разные блюда.
В целом, отдых понравился. Но в Анталию больше не поеду, в Кемере намного больше понравилось...
Отдельное спасибо девушке Ане, работающей на ресепшене))
Комментарии к отзыву (2)
С уважением, Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.