АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2273 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Vacation as a couple in July 2013
15.07.13 - 25.07.13
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом White Lilyum с 15 по 25 июля, впечатления...

Translate

Отдыхали в этом White Lilyum с 15 по 25 июля, впечатления остались немного смазанными, поэтому рекомендовать никому не буду, пусть каждый решает сам, и дело даже не столько в самом отеле, сколько в поведении самих туристов, но обо всем по порядку.

Приехали в отель мы довольно рано, где-то в 9 утра, на ресепшен отдали 10$ для быстрого заселения, поставили чемодан в комнату для багажа,и отправились на завтрак. В комнату 440 нас заселили в 10-30, номер нам понравился, хороший вид на горы и бассейн, но кто чутко спит он не подойдет т.к. сразу под нами каждый вечер была анимация, но нас она сильно не беспокоила, т.к. днем и ночью душно и поэтому балкон всегда закрыт при включенном кондиционере, он, кстати, работал исправно.

Питание можно сказать средняя 4, скажу сразу, что голодными никогда не оставались, мясо было всегда в обед и ужин, в основном конечно курица, на ужин не редко другое мясо, но тоже как правило полуфабрикат.

А вот теперь о самом интересном. Многие пишут про очереди на ужине которые якобы выстраиваются "аж до самого входа..и все типа такие голодные" и т.д. Здесь суть в том, что если вы хотите сесть за чистый стол и свободный к тому же, то надо на ужин приходить хотя бы минут за 10 до открытия, иначе эти "кепочники", как мы стали их называть, все займут (это люди которые чуть ли не с 5 часов могут положить на стол свою кепку и это значило, что стол занят) и вам потом придется ждать как минимум до 8 часов, что бы найти свободный столик, но теперь он уже будет не такой чистый откровенно говоря.Конечно же это все делают туристы и сколько бы официанты это не убирали следы останутся в любом случае, а это не всем понравится, и отсюда уже вытекают эти негативные эмоции и соответственно отрицательные отзывы. Так вот если вы приходите к 7 ми часам, то вам придется постоять немного в очереди за гриль на улице. Согласна, это не очень удобно, но в России, например, мы стоим везде: в пробках на работу и с работы, на почте, в кино, да везде, даже в банке, что бы ОТДАТЬ СВОИ деньги Государству, в виде налога, а здесь 5 минут за мясом постоять это все кошмар, катастрофе, как любят повторять аниматоры. Уважаемые, тогда вам надо в Armani Hotel Dubai, где даже воздух в вентиляции будут подбирать под вас, вот только сильно сомневаюсь, что за эту путевку вы отдадите 2000$. Я, кстати, ни разу такую длинную очередь не видела.

А вот чего я действительно не понимаю, так это людей которые перед открытием "ресторана" начинают выстраиваться перед дверьми, да так что даже официанту для того что бы выйти приходиться прибегать к помощи своих коллег. А делается это таким образом: одни официанты чуть-чуть открывают двери, а другой быстренько протискивается между ними при этом чуть ли не крича, что ресторан еще не открыт.Глядя на всю эту картину я вспоминала отзыв, в котором женщина писала, что при открытии дверей один из аниматоров или официантов сказал: "Налетайте свиньи", вот если честно, то у меня даже претензий бы к нему не возникло, ведь это первый поток, кот. стоит у дверей ( не все конечно), действительно как будь-то приехал с голодного острова, и такого "деликатеса" как курица, макароны, овощи они не видели, а про десерты и арбуз я вообще молчу. У меня лично, не смотря на то что заходили мы специально попозже, выхватывали эту бедную ложку аж через три руки, что бы положить простого риса. Нигде в других отелях такого не видела. Поймите, официанты ведь не просто так стоят, и уж тем более не за тем что бы смотреть кто сколько себе накладывает, а для того что бы пополнить продукт который закончился. И здесь всего всем хватит не надо копаться этой ложкой выискивая повкуснее, везде все одинаковое. В этом и есть плюс приходить после 8-ми к ужину, в очередях стоять не придется, да и ложек на всех блюдах хватит. Что касаемо официантов, то они стараются везде успеть и все убрать, но за нашими никто не поспеет. Кстати вот это все касается не только братьев славян, но многих других национальностей тоже, были и турки и казахи и д.р. Но у меня просьба к русскоговорящему населению, пожалуйста не превращайтесь на отдыхе в священное мусульманское животное, может тогда и относиться к нам будут по другому.

Вот такое впечатление у меня оставило питание. Что касается обслуживания, то вполне нормально убирались в номере, единственное, что пылесосили очень редко, оставляли по 1$ ч/з день, нам делали всякие фигурки. И вода действительно течет в душе, но если честно, то это почти везде такая беда, я была к этому готова.

Полотенца мы получили в первый же день, (при утере 20 евро придется оплатить), мы почти их не меняли т.к. постоянно то на экскурсии, то еще где-нибудь, высушил и вперед. Море чистое, теплое, советую поплавать с маской, можно увидеть скатов (поймите меня правильно)) ), кучу рыбок, которые к тому же могут за ноги щипать, даже морскую звезду выдели, а еще там есть признание в любви на дне моря в форме сердца и слов, выложенного из камней. Пляж тоже всегда чистый, Хусейн приветливый человек, только лежаки к морю не тащите, а то он придет и ругать будет, но его тоже понять можно, ведь если один потащит, то и все захотят, а убирать за собой никто не будет. Вы скажете, что это его работа, но ведь мы ни ходим и не плюем на пол уборщице, хотя мыть пол это тоже ее работа. Лично наблюдала картину, когда вечером в 10 часов группа отдыхающих притащила несколько лежаков к морю сбросили матрасы на песок, потом покупались, распили что у них было, потоптались по матрасам, и ушли не убрав за собой, не думая от том, что эти матрасы может унести волной. Вот как Хусейну после этого с людьми разговаривать. Место кстати всегда на первой линии у моря было, мы приходили когда все в основном отдыхают с 1 до 3, но даже после 4 можно найти свободные лежаки.

Аниматоры молодцы, ребята стараются, сильно не навеливают ничего, только не хватает в вечерних шоу приглашённых гостей (иногда конечно есть), поэтому ребятам приходиться придумывать почти все самим, за что им огромный "+". А так как обычно "Мисс White Lilyum", "Мистер White Lilyum", и сценки всякие,каждый вечер есть чем заняться.

Также рядом с отелем много магазинчиков, как выходите из отеля налево и опять сразу налево между отелями, вечером прогуляться, купить мороженое, оно у них очень вкусное, фруктов, сувениров и т.д. Можно взять в прокат мопед, только права нужны, мы катались на велосипедах 2$ в час, потом какие-то трехколесные мопеды тоже прикольно 10$ в час, все это мы брали у мужчины напротив Ginza Travel. Кстати в Ginza Travel брали экскурсию в аквариум, цены норм., у меня даже листовка их осталась с ценами, кому интересно отвечу.

По средам приезжает рынок, примерно в 2 км. от отеля, можно прогуляться. Идти надо в сторону магазинов, только мимо них чтобы они остались слева а потом все прямо, надо пройти три кольца там, кстати, еще 2 местных супермаркета, 3 бутылки воды можно купить за 1$ к примеру.

Про ви-фи)) еще хотела сказать, что ловит норм., но только на ресепшен, но если вечером много народу там сидит, то не советую тратить время и нервы, уж лучше днем посидеть, тогда хорошо ловит.

И на по следок хочется пожелать всем отличного отдыха и оставаться всегда людьми!!!

Added: 13.08.2013 16:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 197 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Очень правдивый отзыв особенно про наших туристов, которые караулят открытие ресторана)) Полностью с вами согласна)
Полностью согласна с отзывом.В прошлом году была в отеле Алании,наши туристы-это отдельная история.Неприятно смотреть как толстые тетки и дядьки протискиваются,успевая ворчать и накладывают горы...
Useful review
Useful review
Здесь немного суть в другом почему люди стояли у дверей. Когда все шапочки занимают столы то те кто стоит у дверей пытаются занять быстрей те столы которые находятся в самом ресторане там то шапочек нет!!!!!!!!!!!!!!!
Тоже читала тот отзыв где якобы аниматоры сказали налетайте свиньи НИКОГДА В ЭТО НЕ ПОВЕРЮ кто с ними общался тот поймет почему я так говорю
Соглашусь с Vikisvet, что какой-то небольшой процент, стоявших у дверей хотел занять место в самом ресторане, при этом вся проблема и состоит в том, что это небольшой процент.
Что по поводу аниматоров, так по опыту знаю, что как правило каждый сезон в отелях новые аниматоры, а Мемоли, Руслан, Музо дествительно отличные ребята, сколько раз встречали их в ресторане, столько же раз слышали "Приятного аппетита!"
Подскажите пожалуйста есть ли алкоголь в баре на пляже и бесплатный ли он? если не сложно ответ сюда SKI.90@mail.ru
На пляже алкоголя нет!!!!!!!!! Айран, Юпи,Кола ,Спрайт, Фанта, кофе,чай,и просто вода,картошка фри,гамбургеры,лепешки с картошкой и творогом остренькие
Useful review
Ох видели мы этот не большой процент людей, стоявших у дверей....там самые голодные и самые "худые" стояли)))) дети наши пытались прорваться сквозь них, мы не разрешали участвовать в этом позорище, стали приходить позже на обед и ужин. Уж лучше попросить грязный стол убрать, чем пытаться протиснуться к еде сквозь этот "небольшой процент"))))
"налетайте свиньи" слава Богу не слышали, видимо как раз потому, что позже приходили, но выражение лиц поваров, стоящих в зале, именно это и означало....как ни печально
Useful review
Useful review
Useful review
В комментариях все ругают соотечественников... А вы с Марса что-ли? Как пел Шевчук: "...это твоя Родина, сынок."
Когда вижу это «свинское поведение» (и не важно соотечественник это или нет), действительно возникает чувство, что все люди не то что с разных планет, а вообще из другой вселенной, где нет и не будет риса! А ещё интересно кто и как их воспитывал! Тут уж как в той поговорке: « Что вижу, то пою»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (984) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Мария
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.02.2013
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 2 500