Когда уже много где побывали, хочешь, не хочешь, начинаешь...
Когда уже много где побывали, хочешь, не хочешь, начинаешь все сравнивать.
Понравилось очень:
1. национальный парк - Манати парк. Там у нас получилась индивидуальная экскурсия. Сотрудник парка показал нам, как обезьяны лущат семечки своими пальчиками, а потом кушают их. Сводил в игуанариум со 120 игуанами. Это кусок пустыни с сумасшедшими кактусами выше роста человеческого, которые цветут и издают интересный шелест. Игуаны там живут и кушают все, что им дадут те, кто там за ними смотрит. Они кушают даже листочки с веточки, и могут из-за них поругаться друг с другом. А так они миролюбивые, позволяли себя трогать и с собой фотографироваться сколько хочешь. Потом нас повели смотреть умопомрачительных попугаев умопомрачительных окрасок: белые, красные, бирюзовые, голубые, зеленые. Они садились на руки, на голову. Сделали много фото. Видели огромных крокодилов и черепах. В завершении смотрели шоу с котиками и дельфинами. Это не может не понравиться. Купалась с дельфинами после представления. Понравилось все. Жалко, что автобус из отеля долго ехал до этого парка, и мы опоздали на конное шоу по прибытии. Там еще шоу с попугаями показывают, но тоже не успели посмотреть. Провели там весь день.
2. Лобстеры - помимо сертификатов на лобстеры мы записывались платно еще отдельно на Lobster night. Это полноценный ужин в ресторане на пляже. Очень вкусно и очень приятное обслуживание.
3. Японский ресторан Mikado - я думаю, что в Москве нет ни единого подобного ресторана. Это целое представление кулинарное. До входа в этот ресторан есть свой бар, где вас попросят выпить что-нибудь. Обязательно закажите там коктейли. Они очень отличаются от тех, которые подают в общих барах отеля. После этого нас провели в отдельную комнату, где по кругу посадили. В центре повар такое стал творить... Продукты очень свежие, очень вкусные, все при нас приготовили самым наитворческим способом. НАШ СОВЕТ: не используйте сертификаты на лобстеров в тематических ресторанах. Вы можете уже очень наесться, а лобстеров будет жалко оставлять, придется их тоже запихивать в рот. Заказывайте их в общем ресторане и с них начинайте свой обед или ужин.
4. Удивили супами: раза три ели очень вкусные супы, похожие на русские. Не ожидали от доминиканцев этого. Понравились также свежевыжатые соки, если они делались из зрелых фруктов.
5. Океан – хороший. Пляж чище, чем был в отеле Мексики.
5. В последний день нашего пребывания мы взяли напрокат велосипеды и проехались по всей территории отеля до шлагбаума. Там такая красотища! Ухоженные гольфполя, озера, пальмы! Сумасшедшие просторы! Если учесть то, что было на этом месте (болота и заросли), то это потрясающая работа.
Не понравилось:
1. Обслуживающий персонал – медлительные, плохо или совсем не могущие или не хотящие соображать и исполнять свой очень узкий круг обязанностей. Меняя постель, они могут забыть надеть наволочки на подушки. А в самолет они забыли загрузить хлеб. Приставучие (отделаться очень трудно от них, если, не дай бог, спросили их про экскурсию). Они – попрошайки и за любые маленькие услуги просят деньги. Противно!
2. В отеле 5 звезд по нашему мнению бар не должен пополняться каждые ДВА дня. Он должен восполняться КАЖДЫЙ день (этот бедолажный бар) и без постоянного напоминания при этом. Мы не должны выпрашивать кофе и чай в номер. Пакетики должны быть всегда! Я не хотела в пятизвездочном отеле выпрашивать полотенца, которые забирали, а новые приносить забывали, но мне приходилось. Я не считаю, что в отеле 5 звезд полотенца для пляжа могут хотя бы раз попасться с пятнами и дырами. Это как минимум мерзко. Мы приезжали не в 3 звезды, а в 5!
3. Здесь плохо знакомы с системой all inclusive. Еда должна какая-то присутствовать между обычными приемами пищи. Их пицца и гамбургеры – негодные.
4. Еда: в Мексике была намного вкуснее, разнообразнее и нацеленнее на все нации. Но не волнуйтесь, всегда найдете, что покушать, не проблема.
Приятного отдыха!
P.S. Эрик из Natalie Tours, не дал нам пообедать и забрал из отеля, чтобы мы 4.5 часа провели в прекрасном аэропорту. Он выдал нам анкеты, где мы поделились своими отзывами, и потом удрал так быстро, что мы не поняли, зачем мы заполняли их. Наверно этому туроператору мнение о них не важно.