АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.08.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 5933
Photos: 11
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a Family with children in
August 2013
02.08.13 - 13.08.13
- Abstained

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали более десяти раз в Турции, Нашира самая грязная "5"(((((((

Отдыхала с сыном, 02-13.08.2013, выбрали Наширу по совету Санрайза(М.Отрадное, Марина), обязательными условиями были: цена до 100тр, аквапарк, пирс для рыбалки, отсутствие браслетов на руку!

По приезду на рецепшн надели браслет ( зеленый - для русских через тур агентства, красный - по самостоятельному бронированию)

Аквапарк хороший, сын в восторге (11 горок для детей от 10 лет и взрослых), есть ватрушки (круг надувной) и тряпочки под попу :)НО есть второй вход для нерезидентов отеля (за 10 евро), в выходные аншлаг из местных жителей и еще туристов из соседних отелей привозят на автобусах. Однажды ушли на обед оставив полотенца, украли. (Гид Санрайза Тизит, не удивился и дал новые карточки на полотенца, он активно помогал гостям отеля решать проблемы с интернетом и переселением, хотя приезжали от других операторов, которые сидели рядом и говорили, что помочь не в их компетенции, а вот Юлия, от Санрайза, в первый день попыталась впарить экскурсии, умолчав, что они с заездом на фабрики, и сказала , что как проехать в магазины, которые меня интересовали, она не знает, но может организовать трансфер! Весь отпуск она нас не замечала.

В аквапарк нельзя приносить еду и напитки из отеля, только покупать в баре аквапарка. Регулярно видела пострадавших от горок: локти, головы ( кто катился лежа, что запрещено), подбородки ( у детей о бортики) и ушибы, когда стройные едут медленно, а полные их догоняют, на более высокой скорости.

Номер убирали каждый день, НО как! Полотенца грязные заново развешивают, без замены, белье поменяли на четвертый день, пожаловалась, пригласила менеджера, извинилась и белье стали менять каждый день, полотенца по возможности, когда были в наличии чистые :), иногда приносили теплые и не глаженные, уборку номера определяли только по заправленным кроватям :), не успевает отель обслуживать гостей, в ресторане аналогично, грязные столы, отсутствие внимания от официантов, проще взять напитки и приборы самим, посуду надо пересматривать на чистоту, ужин с 18.30 , но пришедшим к 19.30 мест не хватало , но были неубранные столы:)

Мороженое с 16 до 17 дают строго одно в руки! Разве это все включено? Дети не могут взять мороженное родителям, как и родители детям. Пришлось идти с пляжа и ругаться, пробежал менеджер по питанию и начал мне давать три, пять и более, моего сына мороженщик запомнил и давал по два:)

Бар заполняли регулярно.

Лежаками (выборочно, сломанные и запачканные) пользовались без матрасов, больно они старые, грязные (птичий помет, залитые напитками и рваные). Новые и чистые лежаки стояли только у главного бассейна.

Рестораны Алякарт, не работали с 7-11.08, но выбрать можно только ОДИН ресторан из имеющихся, а не посетить по одному разу каждый, как в других отелях было:(

Уборка территории оставляет желать лучшего, по несколько дней лежал мусор на пляже, под лежаками, у бассейнов и в аквапарке.

Запретил менеджер сыну ловить рыбу с пирса, разрешил только с 4 до 5 утра :) На рецепции Лидию просила объяснить причину, сказала - ловите, конечно можно! Вы что то не до поняли. Попросила позвонить менеджеру и уточнить, не зря же нас прогнали с пирса охранники, оказалось что НЕЛЬЗЯ! Без объяснения причины. Предложила пригласить главного менеджера по отелю и выяснить почему запретил, сказали, что менеджер не общается с гостями отеля!!!

При заселении картина стояла в уголке, просила повесить три дня, все обещали, на рецепшн девушка, на русском говорившая, посоветовали не вешать, обязательно опять упадет, тогда сказала приходите и выносите, пусть менеджер видит, через три минуты прибежали и прикрутили на четыре самореза.

TRANSLATE
Added 15.08.13 11:46 (3 631 characters in the review)
Add comment
Complain

15:18 19.08.13

Чушь,а не отзыв. Браслеты надевают разные по цвету не потому-русский ты или иностранец,а из за разного типа питания. Просто россияне берут "все включено", а иностранцы ,как правило полупансин. У них не принято брать все включено. И потом ,вы слишком много хотите получить за цену до 100 тысяч. Едете в бюджетные отели эконом класса,а требуете обслуживания как в отелях высокой категории.

12:40 26.08.13

Меня тоже раздражают туристы, которые из-за какой-то чепухи так занижают рейтинг хорошего отеля. В отзыве одни "пальцы" - я тут решила, тут мне мороженое давали, там с генеральным общалась. Ну если все решали и со всеми общались - в чем проблема-то?? Хотели конфликтовать - своего добились. Браслет лично я не ношу ни в одном отеле - и НИГДЕ меня не заставили насильно его одеть! Хочется посоветовать ездить в бутиковые отели категории люкс, где нет браслетов, нет ол-инклюзива с мороженым и нет других туристов. Только стоит это абсолютно других денег.

16:54 04.09.13

По ощущениям..как-будто бы склочная баба отзыв писала) Мужчина, сидите дома, не портите своим присутствием отели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up