АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
777 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Vacation as a With family in October 2012
06.10.12 - 18.10.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ехали в Кемер и вообще заграницу впервые, решили полететь...

Translate

Ехали в Кемер и вообще заграницу впервые, решили полететь в начале октября, в это время рискованно лететь в Кемер, потому что начинаются дожди, но нам повезло!

Заселили быстро, за это 5+!

Номера...вот это конечно им надо доработать. У нас был семейный 2-х этажный номер, спать во втором этаже было невозможно, потому что кондиционеры не работают! У наших друзей(мы вместе полетели) в номере была та же проблема. Ковры грязные, в каких-то пятнах, чистят номера на 3, оставляли пару раз доллары, ничего не изменилось, полы на балконе почти не мыли, помыли только тогда , когда мы им сказали.

Персонал- отличный! Очень понравились! За это 5+.

Питание было хорошим, голодными никогда не оставались и это при том, что отдыхали мы в конце сезона!

Территория отеля ухоженная, небольшая, совсем недалеко рынки, базарчики

Пляж на 5 с минусом) Море было чистое, лежаков хватало, но все же мы занимали их уже с утра, чтобы потом не мучатся, ищя место

Аниматоры классные, веселые, девушки из мини клуба для детей очень приветливые и добрые:)

Вай -фай кстати плохо ловит! Ужасно просто! Но! Если сесть поближе к ресешпену то ловит отлично))

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 15.08.2013 22:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 139 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:59 02.09.13
Уважаемый гость! Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле.
Нам очень важно мнение наших гостей. Мы рады, что вы остались довольны питанием в нашем отеле и, конечно же, благодарим Вас за приятные слова в адрес персонала отеля. Нам очень жаль, что мы не оправдали всех Ваших ожиданий по поводу номеров, работы кондиционеров и уборки. Будьте уверены, что все недостатки мы устранили. Кондиционеры работают 24 часа в сутки, уборка в номерах ежедневная и качественная. Надеемся снова увидеться с вами в нашем отеле. С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (561) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Энже Нурмиева
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 777