АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.08.10
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 2693
Photos: 0

Bronze status

2 693
reader outreach
3 readers
find it useful
Vacation as a couple in
June 2013
21.06.13 - 02.07.13
- Abstained

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Еда была такая что не возникало желание что-то прихватить с собой...

Отдыхали с женой в отеле во второй половине июня 2013 года. Отель подходит для тихого семейного отдыха. С номером нам повезло - досталась угловая комната на 3-м (2-м) этаже. Слышимость хорошая, но расположение комнаты избавило нас от ходоков по коридору )))

За 11 ночей белье не поменяли, мыла, фена, шампуня, холодильника в номере нет. Стаканчики в ванной только пластиковые, периодически их выкидывают, но новые не ставят, приходилось самим брать на завтраке. Мебель старенькая но вполне приличная. Подушки специфические, низкие, жене на них спать было не удобно.

Еда очень посредственная, вечером мясо всегда было, но только не каждый раз оно было вкусным. С голоду конечно не умрешь, но из вкусностей радовали только фрукты на ужине (дыня, киви, апельсины; консервированные: персики, ананасы, апельсины).

Гидам Пегаса стоит уделить внимание. Началось все по дороге в отель из аэропорта. Девушка начала рассказывать о маршруте в какие отели, в какой последовательности будут доставлены туристы. И счастливчикам, чей отель был озвучен последним, она сказала, что ваш отель на отшибе и ни каких экскурсий для вас нет, с наши сотрудниками увидитесь только когда поедите обратно в аэропорт.

Обязательно указывайте гиду на встрече с ним свой номер телефона!!! Итак, их там двое - Анна и Светлана, работают на 12 отелей. Купили обзорку у Анны, довольно приятная и доброжелательная девушка, на след день пришло от неё смс - Вам надо подойти к 18.00 на рецепшен и встретится со Светланой, необходимо перенести экскурсию. Подошли к гиду... и тут начался сервис по-русски: "Вы кто? Что вам надо? Какую экскурсию перенести? У меня мест нет, что вы ко мне пришли?..". и произносилось все это довольно неприятным тоном. Экскурсию перенесли, но вот от покупки других решили отказаться. Сами съездили в Пальму на автобусе-экспрессе, купили билеты у водителя в столицу и обратно - 16 евро с человека+ вход в собор 6 евро, получилось намного дешевле. В другой день поехали на автобусе в Порто Кристо, и на остановке увидели наших соседей (Практически на все экскурсии забирают с этой остановке) Соседи уже минут 45 ждали когда за ними приедут...вечером на ужине опять встретились оказалось, что экскурсию им отменили. Сколько они просидели и каким образом узнали об отмене мне не известно. И наконец о времени трансфера в аэропорт то же узнали по смс, в гостинице папка пегаса лежит но вот гиды её не часто обновляют...

В Испании были первый раз, Мальерка понравилась. Цены в супермаркетах приятно удивляют. На остров хочется вернутся еще. Ппоехал бы я в этот отель еще раз? При очень низкой стоимости тура - да, и лучше выбрать апартаменты - корпус на против.

В целом:Если Вы не требовательны к еде и сервису и хотите сэкономить ,то можно провести отпуск в Дон Хайме, если же желаете что бы все было на высоте или не ниже среднего уровне, то однозначно надо искать другой отель.

TRANSLATE
Added 15.08.13 22:47 (2 888 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up