Противоречивые впечатления
Отдыхал с женой и двумя детьми с 2 по 13 августа. Отель выбирал по отзывам и рейтингу. Побывав там понял, что рейтинг искуственно завышен: был свидетелем, как русская аниматор Аня убеждала русских туристов оставить отзыв на этом сайте и в какой-то группе вконтакта (предварительно убедившись, что отзыв будет хорошим).
Думаю, что отель не лучше и не хуже других в этой ценовой категории, просто директор конкретно этого отеля больше других озабочен рейтингом в интернете.
Теперь про мои впечатления:
Размещение.
Мы прилетели в 10 вечера, заселили сразу в номер на втором этаже, хотя у нас один ребенок маленький в коляске. Возмущаться не стали ибо не конфликтные.
Но на следующее утро оказалось, что в ванной комнате вода из душа не уходит полностью, а остается огромной лужей около умывальника и фена.
Тут уж я увидел реальную угрозу жизни для своей семьи и пришел на ресепшен с твердым намерением поменять номер.
Задав несколько вопросов, номер поменяли в течении нескольких часов, так что особых претензий по размещению нет, но оценка естественно не пять...
Питание.
Основной ресторан очень большой, но на обед все равно всех не вмещает - выстраиваются очереди перед входом. На завтрак и ужин очередей нет.
На завтрак дают одно и то же, но очень много всего - за пару недель все равно все не распробуете и не надоест.
Обед и ужин каждый день что-то новое, очень вкусно и разнообразно.
В алякарте записываются на ресепшен, мы так во всех и не побывали, потому что в греческий и итальянский места кончаются очень быстро. Из тех, в которых были, больше всего понравился азиатский, а вот в средиземноморском чем-то траванулись... Вообще, осторожней там с зеленью и рисом, впечатление, что их очень плохо моют.
Оценка питанию все таки отлично, потому что основной ресторан сгладил все неприятные впечатления от алякарте.
Сервис.
Вообще, персонал улыбчивый, приветливый. Знают несколько фраз на русском, но предпочитают английский.
Анимация суперская - никто не скучает: ни взрослые, ни дети...
Все портит ресепшен!
1. Разменять деньги на мелкие купюры - не надейтесь.
2. Сдачу с 100 долларов если найдут, то однодолларовыми купюрами.
3. Интернет только за деньги, жутко тормозной, повременный 3 бакса за 15 минут.
Но это цветочки.
Не знаю, как тут писать претензии, если разбирусь - перенесу этот отзыв туда.
ПРЕТЕНЗИЯ 1.
Вышла дурацкая ситуация: наш ребенок разрисовал фломастерами каменный столик в комнате и нам предъявили счет на 40 баксов с формулировкой: "столик восстановлению не подлежит".
Я спросил их начальника:
- а что если мы все оттерем?
- не оттерете, уборщики уже всяко пробовали...
Мы с женой решили проверить версию, что фломастеры в египетском климате так радикально меняют свои физические свойства и все таки попробовали оттереть рисунки со стола...
Внезапно, жидкость для снятия лака и мыло привели их столик даже в более чистый вид, чем он был в начале :)
Естественно я сказал об этом на ресепшен, там ОЧЕНЬ удивились и сказали, что все ОК, но счет как выяснилось не анулировали и мне еще раз пришлось доказывать, что я не верблюд уже перед самым отъездом...
Вобщем, пожелание дирекции отеля: погуглите словосочетание "бытовая химия". Если в египте кроме хлорки и мыла ничего нет, то так и быть - вышлю в качестве гуманитарной помощи пару бутылок Комета. Пишите!
ПРЕТЕНЗИЯ 2.
За день до окончания отдыха я подошел на ресепшен и спросил по русски: "возможно ли продлить номер на завтра, а то у нас автобус в 8 вечера, а выселение в 12 дня".
Паренек на ресепшене мило улыбнулся и никуда не взглянув сказал: "извините, у нас 100% заполняемость, продлить невозможно"...
Я пожал плечами и пошел на ужин.
После ужина прихожу на ресепшен купить интернет-карточку. Передо мной стоит англичанка и спрашивает по английски: "возможно ли продлить номер на завтра", на что ей вежливо отвечают: "но проблем мадам"...
Я в тихом шоке, не будь дурак, дождался своей очереди и вместо интернет карточки опять спросил: "можно продлить номер"? Паренек сказал и мне заветные "но проблем".
ЧТО ЭТО БЫЛО? Хотел бы я услышать ответ от менеджмента отеля!
Ну и еще несколько штрихов.
1. Если захотите воспользоваться автобусом до Хургады, билеты на который продают по 7 евро рядом с ресепшен, то будьте готовы, что вас привезут не в какой-нибудь ТРЦ или молл, а оставят на несколько часов на центральной улице погрязшего в нищете города. В нескольких шагах от парковки пасется паренек, типа торгующий блоками сигарет - берегите от него свои карманы...
2. Не оставляйте в номере открытыми еду и напитки - заведутся муравьи, будут травить дихлофосом, который не выветрится несколько дней.
3. Не оставляйте без присмотра вещи на балконе, особенно если на первом этаже. У нас стащили отельное полотенце.
4. Возьмите с собой из дома резиновый коврик, постелить перед дверью чтобы не тащить песок в комнату. Мы пытались донести эту простую мысль до уборщика и даже через ресепшен, но они все упорно не понимали или делали вид что не понимают...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (41)
Употребляя написанные Вами слова,
Думаете ли Вы
Какое значение имеют они?
"Рейтинг накручивают" - Вы говорите.
Отличаете их по именам.
Вы сами,пожалуй, рассудите,
По каким их пишут причинам?
Может по тем, что люди хорошие?
Что очень общительны и веселы?
А Вы с ними пробовали общаться?
Или как-то иначе считаете Вы?
Со всей откровенностью Вам заявляю,
Я с ними общалась и я их знаю!
О каких "навязываниях" Вы говорите?
Вы не напишите,если Вы не хотите.
Не стоит, "мои господа",
Писать столь громкие слова.
Ох, уважаемые мужчины,
Имейте своё мнение,
А столь громкие выражения,
Не употребляйте не зная истины.
Я написал дословно: "...убеждала русских туристов оставить отзыв..."
Кто увидел вместо слова "убеждала", слово "навязывала" - очевидно применил к моему комментарию какие-то свои проекции...
Убеждение выглядело примерно так:
А: Вам понравился отдых в этом отеле?
Т: Да
А: Можно я вам дам адрес сайта, где можно оставить свой отзыв?
Т: Мы не особо любим оставлять всякие там отзывы...
А: Это не долго, очень просто, поможет другим туристам, бла-бла-бла...
Это не навязывание, а убеждение. Никаких правил это не нарушает и такое поведение даже наоборот - выгодно для сайтов типа этого (увеличивает аудиторию).
Однако с точки зрения логики очевидно, что подобное поведение приводит к искусственному завышению рейтинга конкретно этого отеля по отношению к тем, где анаматорам не доплачивают за такую раскрутку.
Может и приводит,но все же,я могу сказать аниматорам:"Да-да,конечно,я напишу",но в тоже время могу и не писать отзыв,могу написать и плохой отзыв,могу не уточнять аниматоров.Это дело каждого человека.Поэтому мне кажется(прошу заметить,что это мое мнение), что уточнять те действия анимаров,которые Вам показались,что они для поднятия рейтинга,я думаю не стоит,к тому же в такой грубой форме. Аниматоры(что парни,что девочки) выполняют свою работу и делают то,о чём их просит их шеф-аниматор.Разве вы на своей работе не делаете того,что Вам нужно делать?Или Вы делаете всё плохо?Так и они-они работают. И в этом я не вижу ничего страшного,если Вас культурно попросили оставить отзыв. Для чего на этом заострять внимание?Главное,что эти люди из кожи вон вылезают,чтобы развеселить людей.Я думаю,что в Вашем отдыхе было много плюсов,а минусы по сравнению с ними ничто. А девочка Аня,видимо появилась совсем недавно,она новенькая,поэтому может как-то неправильно выразилась. Этот случай это не то,о чём стоит писать.
Но меня хрен убедишь. Что считаю нужным - то и напишу! Если б не хотела писать, то и сказала бы ей. Она б меня не съела за это))))))))))
Я всё-равно собиралась писать отзыв. И написала ПРАВДУ! А правда... Ведь у каждого она своя...
Хоть один человек понимает, что, если не хотеть,то никто не заставит писать.
А в отзыве и комментарии было написано так,будто всех "заставляют, угрожают",дабы специально поднять рейтинг отелю...
А где слова "УГРОЖАЮТ и ЗАСТАВЛЯЮТ" в отзыве ВЫ увидели?
Напишите,пожалуйста.
Убеждения аниматоров,если мне не понравилось что-то не сработают,и я буду писатть,то что желаю
Не собираюсь Вам ничего писать и объяснять. Каждый сам всё поймёт для себя....
Считаю отзыв Константина полезным. Таким был ЕГО ОТДЫХ!
Говорят можно свободно ходить на соседний пляж, где с кораллами все ок, но пилить до этого пляжа придется без полотенец и напитков минут десять: понырял - бегом обратно в санрайз, обсыхать и утолять жажду :)
Кстати, еще раз повторюсь: аниматоры убеждали оставить отзыв только тех, кто сказал что им все понравилось.
Конкретно нас никто отзыв оставить не убеждал, ибо было очевидно, что нам не все понравилось :)
ОНЕГА, кто это тебя из ВИП-бара выгнал? А где был Салех? Как он допустил это?
Да, кстати, забыл написать: лежаки на первой линии (ближе всего к морю) нужно занимать не позже 6 утра, а надежнее раньше. Однажды пришел на пляж в 6.05 и не нашел ни одного свободного лежака на первой линии...
Онега. Ты то можешь судить, т.к. постоянная гостья в Еги. А вот что другие тут щебечут семьями?
И кстати, многие и не знали, что можно обслуживаться в ВИП-баре. Т.к. гиды говорят - НЕЛЬЗЯ.
Ну дак, я по английски немного шарю и воспитание не позволяет писанные правила нарушать :)
До "длинного понтона" я прогулялся однажды утром - там тоже табличка висит "понтон и пляж для гостей стеллы онли". Нет, я понимаю что бывалым русским туристам все по барабану, но я в египте первый раз и приключений особо искать не собирался...
Может на пенсии, когда дети вырастут, буду один питешествовать и тоже барагозить начну :)
ПС: вообще сейчас все эти комментарии никому не нужны - вчера в Екатеринбурге все рейсы в египет отменили, туристов отправили домой прямо со стоек в аэропорте :(
В моем случае это не "убеждение", а самое настоящее навязывание. Отдыхала в январе (!) этого года, и по прошествии этих восьми месяцев тов. аниматоры все еще требуют с меня хорошие отзывы.
Итого:
Уважаемые туристы! Не повторяйте наших ошибок и не оставляйте свои контактные данные сотрудникам отеля!
Что означает: отель считаю выше среднего, но на отлично лучше поискать другой.
Поверьте.
BRAYKABAY REEF RESORT
PRIMA LIFE MAKADI
SENTIDO MAMLOUK PALACE
SUNRISE SELECT GARDEN
SERENITY FUN CITY MAKADI
REHANA ROYAL BEACH SHARM
AMC AZUR RESORT HURGHADA
THE GRAND HOTEL SHARM
OLD PALACE SAHL HASHEESH
ISLAND VIEW RESORT SHARM
HARMONY MAKADI BAY
HILTON LONG BEACH
FESTIVAL RIVIERA
Это только 5*, в списке были еще и 4*...
Так что не надо рассказывать, что выбора нет.
Или вы во всех этих отелях побывали? :)
Подойдёт и сама Хургада. Или Саль-Хашиш. Где море теплее и ветра меньше в начале мая?
Понравился Санрайз Холидейз. Вот классно - туда детей до 15 не пускают!!! Будем ждать - 2 года ещё) Обязательно там побываем!
В августе в Египет не летаем))) Жарко очень! Май и октябрь - это самое то!
Ещё хочется не в бухту, а в открытое море. Чтоб были волны)