АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1637 + 0
Readership
Bronze status
7 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in July 2013
15.07.13 - 12.08.13
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Отель сам по себе не плохой но отношение персонала оставляет...

Translate

Отель сам по себе не плохой но отношение персонала оставляет желать лучшего, в частности нет уступок практически ни в чем ( ну если вы только не депутат или VIP клиент) ребенок 2 годовалый не охотно обедал в ресторане т.к. ооочень много народу было,попросили забирать куриный бульон в номер на что получили категорический отказ ,объясняем что это СУП и только для ребенка нет и все! , если хотите заказывайте через сервис рум за 10 евро, согласились куда деваться, в сервис рум позвонили там говорят что у них не бывает куриного бульона можем предложить только борщ каждый день в обед борщ за 10 евро, опять звоним на ресепшн и просим пусть будет платно но хотя бы бульон который через дорогу в ресторане получаем циничный отказ. Принесли в итоге борщ это была тарелка с помойкой ,вылили в унитаз, что касается не замеченным днем рождения ребенка полностью соглашусь с оратором Екатерина из Краснодара д.р. двух детей остался не замеченным! Пришли на ресепшн попросили торт хотя бы в номер, нам девушка по имени Александра с издевкой ответила что торт в номер не доставляем, спрашиваем а что делать? Не на улице же есть его,просим ее же записать в итальянский ресторан аля карт, на что слышим ответ что все занято,хотите на 7 августа, я говорю что д.р. ребенка 6 го ну сделайте что нибудь решите, опять с издевкой получаем ответ НЕТ мы ничего не можем сделать.и это де люкс лакшери отель с такими сотрудниками и с таким обращением? Тем более мы ездили 5 человек на целый месяц, и вот такое отношение! Очень пожалел что поехал туда

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added 18.08.2013 11:11 1 530 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Доброго времени суток Вам. Я с семьёй (дочери 3,5 года) собираемся поехать в «Гюрал текирова» в сентябре. Прочитал Ваш отзыв и хочу поинтересоваться у Вас:
1) Самое главное – мы ОЧЕНЬ боимся из-за информации о кишечной инфекции, бушующей в Турции. А у нас маленький ребёнок. Как с этим обстоят дела в Гюрале? Может Вы заметили какие-нибудь предпосылки к этому. Может детей тошнило или слышали что кто-то заболел.
2) Многие пишут об отвратительном обслуживании. Так-лиэто?
3) Есть-ли на завтрак молочные каши и нормальные супы на обед (не суп-пюре) ?
Заранее Вам благодарен. С уважением Эдуард .
Здравствуй Эдуард! 1) о кишечной инфекции забудьте! (я думаю не допустят эту заразу, с этим строго там не волнуйтесь) 2) обслуживание на 4+ по 5 ти бальной шкале, не буду грешить. 3) еда отличная! у нас тоже маленькие детки 2-6-13 лет, ели с удовольствием каши 3-4 вида каждый день, сам овсянку ел с молоком с утра, супы каждый день два вида тоже ели всей семьёй (куриный,овощной,борщ и т.д.) поезжайте не пожалеете , а то что касается моего отзыва это наверно больше эмоции т.к. действительно было обидно что день рождения обоих детей были не замечены! но это вина исключительно девушки по имени Александра такие вот сотрудники и портят репутацию отеля. удачи вам!
Странный отзыв. А пойти в миниклуб в детский ресторан не судьба была, раз ребенка народ пугает . Еще суп можно в баре у бассейна поесть- там то же народу не много. Насчет халявного торта не знаю, но в других отелях такая радость была за деньги и при желании торт приносили в миниклуб и там ребенка поздравляли.
Мы сейчас в Гурале находимся. И такое ощущение что люди отдыхали не тут, а в другом отеле. По крайней мере в районе Кемера - это самы приличный отель из всех
Useful review
Ничего, странного в этом отзыве не вижу, как вы выражаетесь "халявный торт" дают всегда детям и хочу заметить даже взрослым, конечно м.б. этот отель является исключением, мы сколько раз отдыхали с семьей и супруга всегда поздравляли, тем самым "халявным тортом", причем не только в Турции, но и в других странах, в прошлом году мужа поздравили пирожным со свечей и было это в Эмиратах. Это косяк самого отеля и то что у него такой персонал.
Ирина Дюженко, добрый день. отдыхали мы именно в Гурале!!! а вот вы судя по по вашему отзыву или являеетесь сотрудником отеля или немного лукавите, т.к. если вы сейчас отдыхаете в отеле то значит находитесь на территории Турции и по законам страны вы не можете оставлять отзывы о каком нибудь отеле находясь в этой стране!(они просто не публикуются (во избежании саморекламы). удачи вам!
Useful review
Уважаемай RussoTuristo001. Отзывы писать с территории Турции нельзя, в этом Вы правы. Но писать комментарии с территории Турции можно! Так что Ирина Дюженко вполне может сейчас в отеле :)
Useful review
16:42 29.02.16
Уважаемый Гость,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Все Ваши замечания были переданы в соответствуещие департаменты.
Благодарим Вас за положительные комментарии о питании и анимации.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Next rate Все отзывы автора (2)
RussoTuristo001
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.05.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 2 327
  • Photos: 2
0 Благодарностей