Не стесняйтесь заявлять о краже и закрывайте чемоданы на замок!!!
Были в Милане за 2 недели 2 раза, останавливались в разных отелях.
В первом Grand Visconti Palace Milan - MGallery Collection, за несколько часов до чек аута супруга не нашла в номере 2 вещей б/у. Супруга наших друзей утверждает о продаже 50€. Мы с братом скептически отнеслись к пропажам, мол Европа Италия! Объяснили ситуацию, девушка на ресепшене предложила посмотреть запись с камеры наблюдения. Вечером когда мы выходили на ужин в ресторан к нам в номер заходила уборщица, якобы для уборки номера. Хотя утром уже была произведена уборка, а 2 раза номер не убирают даже в 5 звездах. По итогу менеджер раздела руками, а мы не стали настаивать.
Во втором http://www.ambasciatorihotel.it/index.php когда я открыл дверь номера мою супругу чуть не стошнило: у окна стояла уборщица в наушниках и подстригала свои ногти нашими детскими ножничками(((. Ножницы лежали в закрытой косметичке в шкафу вместе с чемоданом. Супруга нашла подстриженные ногти((((( на полу. По выражению лица hkm и заявлений "у вас же нечего не пропало, она же ничего не взяла", я понял что это нормальное явление открыть чужой чемодан. Написал письмо на скорую руку, для фиксации факта поставил печать на нашем экземпляре. На след.день со мной связался менеджер отеля попросил не выкладывать отзыв в интернете взамен предлагал компенсацию в виде 2 дней бесплатного проживания. Сама форма извенений и наглость с которой шарятся по нашим чемоданам выше всяких презрений. Миф о Европе как о стране с безупречной репутацией развеян. Уже по приезду домой, мы не досчитались новой кофты и старой бижутерией серег. С iPad не получается прикрепить фото моего заявление на их бланке с печатью отеля. В понедельник буду пробовать с ПК.