АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
175
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Solo trip in
February 2013
04.04.13 - 03.06.13
- Abstained

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

О качестве сервиса в гостинице "Бригантина"

Здравствуйте,дорогие посетители и гости города Хабаровска.

Я хочу рассказать Вам о качестве сервиса в гостинице"Бригантина", в которой мне пришлось остановиться во время деловой поездки. Отдельной строкой хотелось бы сказать о персонале данной гостиницы(работают в ней женщины пенсионного возраста) из чего следует,что качество сервиса в данной гостинице напоминает времена советского прошлого. Номера в данной гостинице оформлены скудно и долгое время( в течении 10 лет) в них не производился капитальный ремонт. Напольное покрытие в данной гостинице угрожает жизни и здоровью клиентов данной гостиницы,канализация в неисправном состоянии(запах канализации по всей гостинице),сантехника в плачевном состоянии,постельное белье в непригодном виде(сплошные дыры),мебель в номерах и за пределами номеров в непотребном состоянии(неопрятный внешний вид мебели),уборка номеров производится каждодневно,но не очень качественно. Администрация данной гостиницы разговаривает с клиентами на повышенных тонах и не имеет представления ни об одном номере в данной гостинице.Все банные принадлежности не входят в стоимость номеров,а "выклянчиваются" клиентами у администрации. Администрация данной гостиницы не уделяет должного внимания клиентам,поселившимся в данную гостиницу и считает этот факт необязательным.Уважаемые гости города Хабаровска,по - моему мнению гостиница"Бригантина" не заслуживает внимания клиентов и я бы не рекомендовала останавливаться в данной гостинице.

TRANSLATE
Added 19.08.13 09:47 (1 492 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up