АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
586
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
July 2013
21.07.13 - 27.07.13
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель с хорошей фото презентацией

В первую очередь хочу отметить персонал отеля. Все очень вежливые, внимательные и предупредительные. Похоже этим Питер сильно отличается от Москвы. Везде, где приходилось общаться с людьми, отмечали эти качества.

Отель очень удобно расположен. В шаговой доступности от всех достопримечательностей Питера, недалеко Невский пр. с множеством ресторанов, кафе, баров.

Прибыли мы в отель до 12 дня, поэтому не смогли разместиться сразу в свои номера, но, предвидя это, мы заказали заранее прогулку по каналам города. После прогулки разместились в своих номерах. Номера хорошие. Просторные, с интерьерами конца 19 начала 20 века. Похоже это фирменный стиль отеля. Жаль только, что особого ухода за состоянием мебели и прочей важной атрибутике в номерах не наблюдается. Обивка мебели потерта и требует чистки, шторы также не плохо бы почистить, а некоторые с дырками от сигаретных прожогов можно было бы заменить. В номере моих дам кожаные диванные подушки были ужасны и все замаскировано кучей набросанных сверху маленьких пуфиков.

Такое ощущение, что менеджмент активно эксплуатирует интерьер с претензией на солидность, но экономит на мелочах, которые портят все впечатление и возвращают гостей отеля в досадную провинциальность. Полотенца чистые, но застиранные до состояния в 3-х звёздочных отелях Египетских курортов. Шампунь с кондиционером в маленьких бутылочках так не разу и не обновили за неделю нашего пребывания в гостинице. Пользовались своим. Все эти мелочи обычно и портят впечатления. Ну не было такого ощущения, что отель заботиться о своих гостях, которые заплатили в общем-то не малые деньги сняв дорогие номера.

Опять же с водой случается что-то необычное - и из горячего крана, и из холодного течет очень горячая вода. Принять душ в таких условиях - полный экстрим. И это видимо случилось не только со мной. Читал подобное замечание и в отзывах других гостей. Отель, правда, в своих ответах все списал на "чудо" сантехнику в номерах, но на самом деле ничего мудреного в этой сантехнике нет, просто кто-то что-то не сделал в бойлерной гостиницы утром. После звонка на ресепшен все тут же нормализовалось.

Отдельно поразил завтрак, точнее как это организовано. Столы не сервируются и ты сразу не можешь понять куда тебе присесть. Толи столики ещё не убрали, толи вообще ты рано пришел и ресторан не готов к работе. Потом разобрались. Надо сервировать стол самому. Опять же в процессе завтрака никто тебе не предложит кофе из кофейника. Ходи к титану за кофе сам. Не знаю, может кому-то покажется, что я слишком привередливый, но хочется чтобы бизнес по-русски вышел у нас наконец из примитивной стадии.

Товарищи капиталисты, не экономьте на мелочах! Вежливость и предупредительность персонала не перекроет мелочный негатив.

TRANSLATE
Added 19.08.13 09:59 (2 756 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate