АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in May 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Abstained
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В общем так. Отдыхали семьей, 5 человек (3 взрослых- я...

Translate

В общем так.

Отдыхали семьей, 5 человек (3 взрослых- я, жена, теща, - и 2 детей, 12 и 3 года)29-04 - 12-05-2008 Соответственно - взяли 2 номера. За 10 евро выдали ключи от двух соседних номеров, в середине отеля, на 2-м этаже. Номера нормальные (2208 и 2209), из недочетов - в одной комнате не работала затычка в умывальнике, ее так и не отремонтировали. Я с собой специально брал медиаплеер, чтобы по вечерам можно было посмотреть кино по телевизору, но оказалось, что они привинчены к стенке и перекрывают доступ к единственной розетке на всю стену... вторая розетка в номере - на противоположной стене, так что - вышел небольшой облом-с. но речь не об этом. В конце-концов, это просто мелкое неудобство, по сравнению с тем сервисом, который нам предложили в этом... мнэ... Я лучше расскажу.

Коридорный взял за привычку начинать уборку номера только тогда, когда мы возвращаемся с пляжа. При том, что табличку о необходимости убрать номер я вывешивал еще уходя на завтрак. В один прекрасный день я специально пришел посмотреть, чем он занимается с 10 до 13 часов... Так это чудо природы убрало номер ПЕРЕД нашими и номер ПОСЛЕ наших (т.е. 2207 и 2210), оставив наши номера... правильно, на тот момент, когда мы вернемся с пляжа! Когда я его взял за жабры и попытался выяснить, почему такая избирательность - оно мне ответило, что в 2207 и 2210 люди УЕХАЛИ! И ему нужно подготовить номера... Хотя заселение у них в 14-00, как и везде в Египте... Постельное белье нам не меняли НЕДЕЛЮ (у жены был пододеяльник с желтыми разводами по всей длинне, его только переворачивали то одной стороной, то другой), пока я не пошел и не поругался два раза на ресепшене. У тещи в комнате - не было пододеяльников, только одеяла и простыни! Младшему не поставили кроватку, застелили диванчик, но! не одели наволочку на подушку! И это 5*!

В один из дней это африканское порождение больного генотипа ЛОМИЛОСЬ в душевую, где теща принимала душ после пляжа, со словами, что ему, мол, надо УБИРАТЬ! И потом с весьма недовольным видом высказалось, что он, мол, ждал 5 минут!..

В общем ТАКОЙ наглости я не встречал НИГДА и НИКОГДА (это наша 4-я поездка в Египет, 2-я в Хургаду... Были в Турции и Тае... В общем это не сервис, это полный !БИП!)

На балконе небыло пластиковых стульев, но их наличие на остальных балконах я заметил уже к исходу первой недели, так что не стал поднимать бучу, жили без них - дожили и вторую неделю.

Имейте в виду! Бирюзовые матрасики на балконах ЛИНЯЮТ! Не вздумайте на них положить что-то сушиться или сесть на влажный! Я себе так испортил белые шорты...

Столовая. Рестораном ЭТО назвать можно было только с натяжкой. Отсутствие ЧАЙНЫХ ложечек в отеле 5* меня озадачило. Точнее, оказалось, что они есть, но только в начале трапезы. Потом - кончаются. Так что - кто не успел, тот опоздал и размешивает чай ложкой суповой/ножом/вилкой...

В первые дни - на завтраке небыло ГОРЯЧЕГО молока. Поймите правильно, если есть хлопья и прочие мюсли, то горячее молоко из роскоши превращается в необходимость, особенно, если нужно накормить ребенка. В ответ на мой вопрос, где взять горячее молоко, второе местное чудо предложило воспользоваться "кофи машин". Если кто не знает - это типа многофункциональная кофеварка, которая работает по заданным программам... Я долго искал там горячее молоко. В конце-концов, заветная кнопка была обнаружена, НО! Оказалось, что "кофи машин" не наливает ГОРЯЧЕЕ молоко, она наливает ХОЛОДНОЕ молоко и РАЗБАВЛЯЕТ ЕГО КИПЯТКОМ. В общем, какая при этом получается каша из мюслей - можете себе вообразить -(

К кофеварке, которая является единственным источником кипятка за обедом/ужином - постоянная очередь.

Как я уже говорил, мы в Египте 4-й раз. Отдыхали в разных отелях, так вот - даже в отеле, позиционируемом как 3*+ к этим самым пресловутым мюслям предлагается : изюм 3-х видов, 2 вида орехов, цукаты и т.п., не говоря уже о банальном сахаре, который стоит здесь же, возле хлопьев.

Здесь - изюм я видел только в первый день, потом он исчез. Орехов не было в принципе, сахар приходилось брать от кофеварки... Это все мелочи, но когда едешь в отель 5* рассчитываешь, что там будет ЛУЧШЕ, чем в 3*+!!!

На "эгг стейшн" отсутствует соль. К концу первой недели там же пропал тертый сыр (лично я люблю омлет с сыром). Приходилось брать омлет и накладывать на него сыр нарезанный... Т.е. - сыр - он как бы есть, но тертого - нет... как из сыра сделать тертый - они не знают.. -/

А вечная погоня за официантами со словами "КЛИН АУР ТЕЙБЛ!" - потому как убирать столы и сервировать их по-новой - они явно не приучены.. Приборы приходилось добывать самим..

О еде могу сказать, что за все время было только пару дней, когда я не смог поесть прилично - я в еде весьма переборчив. Почти постоянно были морепродукты (несколько раз кальмары с креветками, один раз - крабы, но почти всегда - рыба и довольно вкусная). Мясо чаще бывало малосъедобное, но поесть было можно. Из фруктов - яблоки (типа голден), персики (мелкие и зеленые но, под конец заезда, стали появляться спелые), раза 4 были арбузы на ужине.

Пляж. Поскольку были с ребенком, нареканий не вызывал - мелко, за младшего можно было не волноваться. Кроме того, до кораллового рифа - вовсе не полколометра и уж никак не 800 метров, как тут некоторые рассказывают. А в отлив до рифа дости - раз плюнуть! Метров 300 по мелководью (ОБЯЗАТЛЬНО купите ТАПОЧКИ, под конец можно ноги сбить о коралы!) проходятся за 5 минут, дальше - небольшая глубина по-пояс, прибой - и поплыли! Риф это то, что меня примирило с недостатками отеля. Лучше - только в Корал-бич, но там риф вообще лучший на всем побережье Хургады. Мы 9-го числа сплавали на "Райский остров" - так наш риф по сравнению с "райским" - это и правда рай! Рыбы разной - море, я впервые увидел живых кальмаров (стайку, особей с 10), в общем - для снорклинга отличное место, когда сделают дайв-центр - тоже будет хорошо, посмотреть там есть на что, риф живой и очень богатый. Кроме того, глубина не большая, метров 5, ну может 7, видно дно, что немаловажно для новичков (плавать в открытом море, когда под ногами зеленоватая бездна... -) иногда некомфортно -))

Горки. Для детей старше 12 лет. Младшего пускать не хотели даже в сопровождении взрослых! Пришлось ругаться и объяснять, что фраза "чилдрен маст би виз зейр перентс" как раз и говорит о том, что я могу и БУДУ ездить на горках с ребенком, поскольку он "чилдрен", а я его "перент"! Буквально так и пришлось заявить обслуге на горках. Они поупирались, но угроза пойти на ресепшн возымела свое действие и малому таки разрешили пару раз съехать с горки. Ездить нужно на кругах или матрасиках, не знаю, как по мне, то это убавляет экстрим раза в 2 -( В последний день, когда решили пофотографироваться на горках, снова началась волынка, мол рабенок маленький... послав их в легкой форме (ибо ДОСТАЛИ) я решил на обслугу просто не обращать внимания. Кажется это тактика самая правильная, поскольку в результате пару раз проехались, сфотографировались - и забыли...

Из-за чрезмерной хлорированности бассейнов и младшего пошло раздражение, в море он практически не заходил - соль разъедала микротрещины... Но это, опять же, наши проблемы..

Тещу со старшей отправили в Луксор (собственно ради этой экскурсии мы и поехали на этот раз в Хургаду), они там пожарились на 50-градусной жаре... Сами были на парасейлинге и, я говорил выше, 9-го взяли в аренду яхту и отправились в море. Ну, райский остров я уже описал, не ведитесь на это дело! Зато потом, мы поплыли к рифу, где водится наполеон - рыбка, метров 3... плавает возле самого дна и имеет всех в виду. Там же, возле этого рифа видел мурену - просто мороз по коже, когда эта черная лента втягивается в риф... Дальше поплыли на рыбалку, натаскали ведро рыбы, местные ее потом забрали себе, мы не стали настаивать на том, чтоб нам ее пожарили. -Ж)

Мы как раз попали в момент, когда отель выкупали немцы из ЛТИ. К середине 2-й недели сервис стремительно начал улучшаться. В столовых появился нормальный персонал (видимо перебросили из другого отеля), за завтраком - появились кувшины с горячим молоком.

Нам заменили коридорного и сервис стал незаметным... Начали сожалеть, что не приехали на неделю позже -Ж)

Наступил день отъезда... и оказалось, что наш вылет перенести с 7 часов веячера на 3 часа ночи! И мы все же должны освободить номер, хотя были согласны его продлить за СВОЙ СЧЕТ, НО! Гид ТезТура заявил, что компания организовывает ГРУППОВОЙ трансфер в другой отель и нам будет лучше перебраться туда... А мое желание уехать позже - это "не его проблемы" (услышав эту фразу из уст гида в отеле я понял, что с ТЕЗТУРОМ я больше никогда никуда не поеду!) Боги, как я жалел, что повелся на этот переезд!

Во-первых - людей собирали со всех отелей, в автобусе мы провели почти 2 часа... Мелкий уснул, пока продолжалась эта канитель... Гид в автобусе раздал анкеты и попросил заполнить. По простоте душевной, я обрадовался, думал - это анкеты для нового отеля, но оказалось, что он просит заполнить анкету и оценить отель, гидов, оператора, экскурсии и т.п. И я даже знаю, почему он это сдела до того, как мы приехали в отель. Потому что такой ДЫРЫ я еще не видел. На окраине Хургады, что-то непонятное, то ли 2*, то ли и того меньше. Нас, с двумя деться поселили в номера ВОЗЛЕ ДИСКОТЕКИ! Вы можете себе представить, что это такое? за стенкой - постоянное "юмц-ымц" на такой громкости, что в комнате разговаривать НЕВОЗМОЖНО, и это при том, что на ресепшене знали - люди будут уезжать в 12 часов ночи!

Гид в автобусе настоятельно уверил, что за ужином нам полагается один "фри дринк" на каждого. Что и было потребовано. Но местный персонал оказался не в курсе инициатив тезтура - нам предложили КУПИТЬ напитки. Либо жевать всухомятку. Но сорри, ведь было сказано и несколько раз повторялось - за ужином - один безалкогольный напиток! Я не поленился, и пусть меня кто-то посчитает мелочным жмотом, но выбил таки из официантов вкупе с ресепшеном напитки. После чего - напитки выдали ВСЕМ, кто заселился вместе с нами...

В общем, этот отпуск закончился, и я этому рад. Вряд ли я еще раз поеду в Хургаду, вряд ли воспользуюсь сервисом от ТЕЗТУРА.

Тем, кто едет в Титаник - не переживайте, мелочи они вроде как устраняют, немцы наводят порядок среди персонала и в сфере сервиса, так ячто дальше - должно быть лучше. Понтон они когда-нть достроят и тогда отель обзаведется доступным хорошим коралловым рифом!

Added: 19.05.2008 19:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 385 characters in the review
All reviews of the hotel (617) Previous rate Next rate
Igor
Unverified Account
Турист