АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
1446 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Vacation as a With family in August 2013
17.08.13 - 19.08.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую, категорически

Translate

Заехали в отель 17.08.13, сейчас 3-й день. Впечатления кратко: "совок", "суперэконом". Но это субъективно. Объективно:

ПЛЮСЫ:

1) Красивая территория (весьма живописно)

2) Напитки: вода бутилированная во время обеда без ограничений (бери по усмотрению), вино - белое и красное сухое в бутылках местного производителя BIRICIK (фирменные бутылки, с логотипом производителя на самой бутылке, с акцизной маркой) - без ограничений лежат в холодильнике, также бармен их разливает.

МИНУСЫ:

1) Маленький (гид сказал - 300 мест) отель, все отдыхающие - бывш. страны СССР, видел семью руссских немцев из ex-ГДР. Отношение персонала к гостям - либо с легким, либо с неприкрытым пренебрежением.

2) Экономят на всем и причем совершенно безбожно:

- официально уборка раз в 3 дня, замена полотенец - ежедневно: если не сказать, вообще не поменяют.

- сейфы платные (3$), но не это удивительно. А то, что категорически отказались активировать до предоплаты за весь срок пребывания в отеле - вот это первый раз встретил. Потом оказалось, что зная, как сейфом пользоваться, можно было бы вообще не платить - сейф совершенно примитивный:ENTER код ENTER поворот ручки замка.

3) Официально: выезд ДО 12:00, заезд ПОСЛЕ 14:00

Не обманывают: мы заехали в 15:38 (полтора часа ждали, пока номер уберут).

Персонал на ресепшне вообще не информирует о предполагаемых к выдаче номерах: было объявлено, что ключи будут выдавать в 14, собралась толпа - женщина кричит: Отойдите от стойки, дышать нечем, буду выкликать по фамилиям (очень напомнило "Адлер-курорт" в 2005-м).

Причем: ключи в руки не дают, их отдают персоналу, который развозит гостей и их чемоданы по корпусам. "Гости" (очень хочется кавычки поставить - не удержался) до последнего не знают, куда выпадет жребий :-)))

4) Территория отеля - холм, домики разбросаны по вертикали. Людям, которые плохо переносят подъемы по лестницам (пандусам) - тут делать нечего. От нашего корпуса до пляжа: 11 минут ходьбы, до ресторана - 8 минут, до ресепшна (где Инет бесплатный) - 8 минут. На пляж есть фуникулер, то он давно уже не функционирует и законсервирован. Остались ступеньки.

5) В номере после заезда: шампуня и пр. нет вообще, только мыло жидкое, но и его налили экономно. Удивило (мелочь, конечно) наличие только одной мусорной корзины в ванной.

6) В ресторане:

- разнообразие блюд оставляет, мягко говоря, желать лучшего. Причем, при израсходовании какого-либо блюда, его не пополняют - кто не успел, тот опоздал (отсюда ажиотаж и очереди).

- много тарелок старых, с пятнами, с отбитыми краями.

- чайных ложек не вообще - пластиковые мешалки.

- сегодня на завтраке не было чайных блюдцев

- персонал, который готовит грили, лепешки, яичницу и пр. на жаровнях - буквально швыряет порции в тарелки - очень удивило (создалось ощущение, что они ненавидят то ли нас, то ли работу, то ли все вместе)

- официанты совершенно не торопятся менять скатерти/столовые приборы на освободившихся столиках (сегодня один даже изволил пошутить - на мою просьбу (именно - просьбу) положить столовые приборы (забыли ложки и вилки) - спросил: "А зачем?")

7) Совсем забыл сказать: кондиционерами тут не злоупотребляют - в ресторане естественная вентиляция, на ресепшне - вентиляторы на потолке и одинокий кондиционер в углу. В комнате, где проходила встреча с гидом ANEXа - тоже естественная вентиляция - кондиционер на стене так и остался выключенным.

В заключение: отдых продолжается, но более, чем на тройку этот отель не тянет явно. Кстати, на браслетах, что нам выдали - 4 звезды.

Рядом есть отель - KEMAL BAY - у нас даже пляж один - там все намного культурнее.

Added: 19.08.2013 19:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 638 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Useful review
зато гости кемала ( мы разговаривали с несколькими людьми) -говорили, что с едой там намного хуже дела,даже арбуза вдоволь не было, номера есть в подвальных помещениях- без окна с имитацией, только шторы на стене (правда!!). у нас же с едой проблем не было, мы к началу не ходили никогда, всегда на 1ч-1,5 часа после открытия- все всегда было и пустых чашек не было, так что не обманывайте, что не докладывают. С грилем тоже проблем не было, кладут, да, порционно, но сама видела как гости набирают целыми подносами и не съедают. зачем? съел- возьми еще, добавки всегда можно взять. на счет официантов тоже не соглашусь- труженики, как пчелки, скатерти быстро меняют. вилки брали с соседних столов, если не было на нашем 5 штук. про ресепшен все пишут такие странности, мы как будто в другом отеле размещались. Была смена Натальи- все быстро, оперативно, корректно и с улыбкой. заселение после 2х, но мы прибыли в 9 утра и пошли завтракать и купаться, вернулись в 13-00 сразу получили ключи. ничего не платили просто разговаривали по-человечески и улыбались. Вообщем, отдыхом довольны на 100%. Я просто не готова выкладывать по 100 тыс за неделю на отдых, лучше несколько раз в год в разные страны съезжу, за такие деньги-поеду в этот отель еще.
Отвечаю:
1) "зато гости кемала ... " - это доказывает только то, что Kemal - дыра не лучше, чем Life Green. Тем более, принадлежат оба отеля одному хозяину.
2) "труженики, как пчелки, скатерти быстро меняют" - только сегодня (26.08) вот вернулся с обеда, сижу на ресепшне и пишу эти строки - так вот, сегодня перед обедом минут 5 ждал, пока изволят подойти и положить вилки. Если для кого-то эти 5 минут не напрягают, то, к сожалению, я не принадлежу к этому числу. И так было постоянно: да, скатерти поменяют относительно быстро, но пока положат столовые приборы ждать заколебешься (извините за сленг). Вчера в обед ждать не стал - забрал ножи и вилки с соседнего стола - но это же непорядок!
3) "кладут порционно" - СЛИШКОМ ПОРЦИОННО. И размер порции совершенно на их усмотрение. Сегодня за завтраком яичницу раздавали (другого слова не подберешь) - выстояв очередь около 10 человек (относительно недолго - около 3-4 минут) - получил 1 яйцо. Продолжал стоять, удерживая тарелку и только так добился 2-го (с очень недовольным взглядом).
Продолжение следует
Отвечаю:
1) "зато гости кемала ... " - это доказывает только то, что Kemal - дыра не лучше, чем Life Green. Тем более, принадлежат оба отеля одному хозяину.
2) "труженики, как пчелки, скатерти быстро меняют" - только сегодня (26.08) вот вернулся с обеда, сижу на ресепшне и пишу эти строки - так вот, сегодня перед обедом минут 5 ждал, пока изволят подойти и положить вилки. Если для кого-то эти 5 минут не напрягают, то, к сожалению, я не принадлежу к этому числу. И так было постоянно: да, скатерти поменяют относительно быстро, но пока положат столовые приборы ждать заколебешься (извините за сленг). Вчера в обед ждать не стал - забрал ножи и вилки с соседнего стола - но это же непорядок!
3) "кладут порционно" - СЛИШКОМ ПОРЦИОННО. И размер порции совершенно на их усмотрение. Сегодня за завтраком яичницу раздавали (другого слова не подберешь) - выстояв очередь около 10 человек (относительно недолго - около 3-4 минут) - получил 1 яйцо. Продолжал стоять, удерживая тарелку и только так добился 2-го (с очень недовольным взглядом).
Продолжение следует
Отвечаю:
1) "зато гости кемала ... " - это доказывает только то, что Kemal - дыра не лучше, чем Life Green. Тем более, принадлежат оба отеля одному хозяину.
2) "труженики, как пчелки, скатерти быстро меняют" - только сегодня (26.08) вот вернулся с обеда, сижу на ресепшне и пишу эти строки - так вот, сегодня перед обедом минут 5 ждал, пока изволят подойти и положить вилки. Если для кого-то эти 5 минут не напрягают, то, к сожалению, я не принадлежу к этому числу. И так было постоянно: да, скатерти поменяют относительно быстро, но пока положат столовые приборы ждать заколебешься (извините за сленг). Вчера в обед ждать не стал - забрал ножи и вилки с соседнего стола - но это же непорядок!
3) "кладут порционно" - СЛИШКОМ ПОРЦИОННО. И размер порции совершенно на их усмотрение. Сегодня за завтраком яичницу раздавали (другого слова не подберешь) - выстояв очередь около 10 человек (относительно недолго - около 3-4 минут) - получил 1 яйцо. Продолжал стоять, удерживая тарелку и только так добился 2-го (с очень недовольным взглядом).
Продолжение следует
Прошу прощения, отзыв случайно троировался - просьба модераторам убрать два дублированных предыдущих отзыва.
Так вот, продолжаю:
4) Про ресепшн: за эти 10 дней часто бывал на ресепшне (причина просто - Инет) и иногда наблюдал за прибывшими гостями, сопоставляя отношение к ним и какое было к нам. Так вот, именно Наталья отличается максимальной минимизацией информации. Вторая женщина (имя не запомнил, к сожалению) довольно часто объясняет приехавшим, на какой номер они могут рассчитывать и сколько надо доплатить за размещение в более для них приемлемом (к слову, многие, особенно с детьми на колясках возмущаются, когда их расселяют далеко и высоко). Если бы мы знали, что за 15 USD в день нас могут заселить в корпуса 1xx-2xx, вместо нашего девятисотого, то я бы доплатил не раздумывая. Но нам даже выбор не был предоставлен - в путевке значилось SEA VIEW, нам дали этот вид. А то, что он на 65 метров выше пляжа по вертикали и на 35 метров выше ресторана (я померил :-)) ), именно Наталья об этом умолчала и потом наотрез отказалась его менять. Кстати, корпус 900 на схеме отеля даже не фигурирует. Вчера разговаривал с туристами из Екатеринбурга - им повезло, за доплату поселили там, где хотели. Сказали, что бодались с ресепшионистами довольно долго.
Продолжение следует
Продолжаю:
Не знаю, сколько заплатила уважаемая RNATALI, но мы за 10 дней (а фактически - за 9, а, если учесть, что у меня не получается отдыхать-купаться, не заселившись предварительно в номер и не разложив вещи - то 8,5) за троих (2+ребенок) более 93 т.р.
При этом отель позиционировался как 5-ти звездочный. Реально, повторюсь, это не более, чем тройка, и эту сумму за указанный сервис считаю явно чрезмерной.
В этом основной минус данного отеля: дисбаланс между ценой и качеством услуг, а также сильная зависимость от конкретного обслуживающего персонала (на кого как попадешь).
P.S. А от вида "гостей", которые берут в ресторане батон хлеба рукой (хотя рядом лежит полотенце) и кромсают его толстыми ломтями - меня тоже коробит. Как и от теплого вина :-)))
Добрый день, жили в 120 номере, все супер, без доплат и "боданий", как вы говорите. Про питание полная чушь, заканчивается еда в контейнере, тут же приносят новый, не в этот докладывают, и это в любой прием пищи. Про ресепшен тоже ничего плохого сказать не могу, все культурно, прибыли в 12 ровно, в 12.20 были уже в номере, я не верю кто говорит, что не менялось постельное белье и полотенца, это не правда, и опять, заметьте, без доп. оплаты, будьте людьми, а не ....., турки все видят, и относятся так, как заслуживает человек
Useful review
Странно у нас(ездила с семьёй) делали уборку ЕЖЕДНЕВНО!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 105) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей Виноградов
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 446