АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.08.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 25
Readership: 867
Photos: 4
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With family in
August 2013
09.08.13 - 17.08.13
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Сплошной Мираж. Не советую.

Отдыхали с дочкой с 09.08.2013 по 17.08.013. Реально есть с чем сравнивать. Это уже 6-я поездка в Египет. Эта самая худшая, и не потому, что начались серьезные беспорядки по всей стране (правда, курорты они пока не затронули), а потому что из всего что было заявлено, все один сплошной МИРАЖ.

Миражом было все: вода, свет, еда, анимация, СПА, сервис.

А теперь по порядку. Хозяин отеля экономит на всем.

Электричество вечером вырубали каждый день. Кондиционеры не в столовой, не на ресепшен не работали никогда. Освещение в номерах как в пещере, два светильника с лампочками по 40 ватт. Отключение электричества, владельцы этого МИРАЖА объясняют, установленным современным оборудованием, которое из-за перегрузки выключает автоматика.

Состояние номеров: все номера без ремонта, мебель разломана, сантехника убита, ванна старая и грязная.

Сервис - это что-то. Все полы в корпусах «прилипают к ногам», так как их никто не моет. В коридорах стоят горы немытой посуды, которую постояльцы выставляют из своих номеров. Есть и пить дают в пластиковой (одноразовой) посуде. Чтобы было понятней, еду кладут в пластиковый лоток, в котором мы привыкли покупать замороженную курицу.

Про еду. А ее нет. Завтрак начинается в 6:00 и заканчивается 7:00 в лучшем случае в 8:00, так как к этому времени вся еда заканчивается. Что на обед, что на ужин из мяса только курица, а на гарнир рис. Курицы один обглоданный кусок в руки. Ну ладно, честно. Один раз жарили мясо, и выдав один кусок, больше к нему не подпускали. Фруктов и тортиков тоже нет. Про остальное можно даже не вспоминать. Вы поймите, мы туда не жрать поехали. Просто мы с таким питанием столкнулись первый раз. Во всех заявленных ресторанах, вся таже еда, что и в основном ресторане. Катастрофа.

Ну ладно, хрен с этой едой, мы в кафе по-соседству ужинали.

А вот когда в отеле двое суток не было воды, вот это пипец. Объяснение владельцев следующее: Вода панимаишь завозная, труба прорвался, у весь в вода, пустынь утекла. Опять блин МИРАЖ.

Все работники баров «Половинки». Ладно-б если они были на половину арабы. Нет они просто отрабатывают только половину своей работы. Виски, джин, водку наливают мало-мало, а кола за углом, наливай сам. Полу-самообслуживаие, и недо-all-включено.

Из положительного только, море и неплохой пляж. Территория красивая, но загаженная. Прилипает к ногам.

Кто хочет отдохнуть в " МИРАЖЕ ", вам сюда.

Ирина и Виктория Москва. Всем хорошего отдыха в МИРАЖЕ.

Фото туриста отеля

View from the room

В коридоре....

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Посуда....Полипропилен

Фото туриста отеля

Hotel

Состояние отеля.

Фото туриста отеля

Rooms

Ванная. Воды нет. Кран открыт

TRANSLATE
Added 19.08.13 19:40 (2 516 characters in the review)
Add comment
Complain

17:00 23.08.13

Здравствуйте Ирина и Виктория!!!Мы веселая семейка из Твери которая летела с Вами обратно .Присоединяемся ко всему выше сказанному, так как в этом отеле отдыхали в одно и тоже время и всё видели своими глазами.В этом году нам с отдыхом, к сожалению, не повезло, так же как и Вам, так давайте же предупредим всех, кто еще не купил путевки в эту клоаку.Не ездите туда и не ведитесь на красивые фото.Мы всей семьей лечим свои взбунтовавшиеся от ужасно некачественной еды свои желудки.Отношение к русским свинское.Все отрицательные отзывы абсолютная правда.

23:19 23.08.13

Ребята мы рады, что вы нас поддерживаете. Спасибо. Отель надо наказать. В понедельник пойдем в турагенство требовать компенсацию за испорченный отдых. Если не сложно скиньте нам на почту любые свои координаты, если понадобится привлечь вас в качестве свидетелей. Пишите на irina.schurikova@mail.ru

10:04 24.08.13

мне тоже не понравилось((...отель испортился, к сожалению...со сменой хозяина...

12:30 24.08.13

Мы были в Мираже в январе 2013.Нам понравилось и собирались в сентябре,но полеты отменили и вернули деньги.Очень жалели,но теперь читая ваши отзывы -не можем понять-может нам повезло!Конечно,нет воды и электричества-это пипец.У нас такого не было.Но все остальное-питание, сервиз,улыбчивый и доброжелательный персонал было хорошо.Может правда сменился хозяин.?Напишите когда?

13:32 24.08.13

Мы были в конце декабря, питание было очень низкого качества уже тогда, и очень по-крохоборски отпускалось, все остальное было неплохо, утомляло только слишком большое количество персонала, сметающее все со стола в мгновение, прямо из под носа, а так отношение было неплохое. Я тоже ходила жаловалась, на полное отсутствие заявленного шведского стола и на тот момент, мне показалось, что руководство отреагировало на недовольство гостей. Но читая отзывы, вижу, что до сих пор идет иммитация кипучей деятельности. Если бы хозяин отеля действительно прислушивался к жалобам, повторно они бы не возникали. И то, что Наталья решает проблему одного человаека, абсолютно не сказывается на работе отеля в целом, и советы Ольги в догонку не могут исправить испорченный отдых. Однозначно - очень плохой отель, кому хочется во время отдыха сталкиваться постоянно с различными проблемами))))))))))Предлагаю Ирине свою помощь.

17:20 24.08.13

хозяин сменился вместе со сменой названия отеля....в году 2012...был шикарный (для Египта) отель для французов, коих было процентов 90...с соответствующим качеством...русских процента 3...сегодня это бледная тень прежней мармары...если и поеду еще, то по гиперскидке если....))

23:17 24.08.13

в одноразовой посуде еду выдают только в барах возле пляжа...
а как это тортиков и фруктов не было??
мы были с 29 по 5 августа всё было... фрукты в обед, вечером арбузы и полно тортиков О_О

20:15 25.08.13

У меня был номер а-315 и все там было что надо!!всегда вода была и все круто было если настороения нет то и не пишите плохое!

20:59 25.08.13

ну видно только СПЕЦИАЛЬНО для номера А315 была вода, а остальным проживающим повезло меньше...

21:01 25.08.13

мы кстати заметили, что Вы только сегодня зарегистрировались, видимо чтобы писать опровержение отрицательным отзывам.Интересно, какие бонусы Вам с этого?

10:23 26.08.13

Ребят, ну хватит писать подставные отзывы. Мы приехали с классным настроением, нашли классную компашку, но то что отель отстой, это сто процентов. А номер 315 наверно был единственный vip. Вам товарищ крупно повезло. Вам наверно и бананы гнилые приносили.

12:11 26.08.13

Вики ,проблемы с водой были всего два дня 13 и 14 августа. Макс приехал 15 августа . И гости египтяне к тому времени начали разъезжаться ,тк мусульманский праздник закончился.

12:59 26.08.13

А два дня вы где мылись, чем смывали одно место и интересно, как в столовой, где были тарелки, их мыли? Потому что кроме тарелок в главной столовой, везде одноразовая посуда, и то ее так назвать нельзя. Одноразовая посуда выглядит немножко по-другому. Так как после моря два дня без воды, про свет уже писать не хочу?

18:50 26.08.13

Кто хочет узнать всю правду о Мираже, потратьте 5 минут своего времени. К сожалению нет того безобразия, которое творилось в столовой, т.к. в нее почти не ходили. Посмотрите видео.
http://www.youtube.com/watch?v=-4QqE4dVrC0
Сделайте вывод!

20:59 26.08.13

спасибо за видео-всё так и есть- печально(((((

02:14 27.08.13

Ирина ,что Вы хотите доказать этим видео ? Да в отеле не было воды ,этого никто не отрицает. Но это не каждодневная проблема ,а форс мажорные обстоятельства. В России тоже часто аварии бывают или просто воду отключают горячую летом ,а то и холодную за компанию и свет вырубается во время грозы и интернет не работает . А из ЖЭКа как вам тоже в течении 5 минут прибегают аварии устранять ? Сейчас в отеле проблем с водой нет и до этого случая не было.

10:59 27.08.13

Сейчас может проблем нет, потому что хозяин подстроился. Он реально испугался. Было написано две петиции в отеле, не мной, а студентами , которые отдыхали первый раз за границей. Под ней подписались почти все номера. Я пишу конкретно про тот момент , который мы застали. И поверьте мне , если вам сейчас везет, это не значит, что завтра такого не случится. Просто учитывая ( я не беру другие страны) богатую историю отдыха в. Египте, с таким мы столкнулись первый раз . Когда даже на завтрак нет чашек для кофе и чая - пластиковые стаканы. Почитайте ранние отзывы на этом сайте. Они почемуто попали в рубрику претензия. Я конечно лох, что эту рубрику не рассмотрела, потому что обычно езжу по отзывам на tury. Ru. Просто не советую всем людям ехать в такой отстой. К сожалению мало сняли и отфокали, потому что реально на отдыхе я первый раз занималась такой фигней. Приятного аппетита из не промытой посуды, наверно вы лучшего не видели. Печально.

15:13 31.08.13

Видео прям супер! Сами такое же снимали, чтобы в турфирму потом передать(чтобы люди знали, куда туристов отправляют!).
Ездили в середине августа и там ВСЁ ТАК ЖЕ И ОСТАЛОСЬ! Не думайте, что там что-то поменялось, отдыхать не возможно! Отзыв шикарен, поддерживаю!

13:26 03.09.13

Спасибо большое.

17:35 07.09.13

за что спасибо(не смешите!

19:06 07.09.13

У Миража завёлся тролль(.У него такая роль:Бегать по чужим страницам,придираться и глумиться.Он ужасно негативен и впридачу креативен,а на прочих смотрит хмуро:«Тот—дурак,а эта—дура!»Не даёт спокойный роздых,всё сидит и портит воздух,потому что знает твёрдо:Не дадут на сайте в морду.Безнаказанна чернуха:Не заедут в нете в ухо! =(((((((((((

00:13 08.09.13

Галина. Тролль, это владелец возможно когда-то и не плохого отеля, который экономит на всем ради прибыли. В этом отеле мы впервые столкнулись каким жлобством. Надеюсь, что правдивые отзывы похоронят его.

09:53 08.09.13

Рейтинг отеля Мираж составлен на туристах которые действительно отдыхали в Мираже.Модерация сайта все это видит и понимает.Когда вот такие паразиты создаются,которые навязывают людям свое мнение и хамят.Лично я читала как они нападают на людей которым понравился отель.Это как понимать?То извините мы по разные стороны баррикад=)

14:51 08.09.13

С Галиной все ясно. Посмотрите ее отзыв об отеле. На фотографиях общие виды отеля. И чо? Зачем их выкладывать? Они и в описании отеля есть. Первый же комментарий на майский Galin отзыв - подтверждает её вранье. Теперь становится ясно (просто до этого случая с таким не сталкивалась). Существуют безобразные отели, которые выкладывают заказные отзывы и завышают рейтинг для привлечения туристов, при поэтом оставаясь полным отстоем. Мираж именно такой. Про хорошие отели, вы не когда не прочтете того, что пишут о Мираже. Galina передавайте привет управляющим отеля Мираж. Желаю Миражу скорейшей кончины. И надеюсь, что смогу получить компенсацию за испорченный отдых. Заявление уже подано. И давайте на этом закончим. Меняйте свой НИК на Лгун или Лгунья.

18:35 08.09.13

Ирина завязывай с кормёжкой тролля. А в плане компенсации , желаю поскорее её получить и забыть этот отпуск как страшный сон. Удачи !

19:02 08.09.13

Спасибо Вики. Но получить компенсацией думаю, будет не просто.

19:53 08.09.13

Еще раз дети мои пишу Вам.Я обычная туристка.Знаю только отельного гест релейшн.Общались с ней,она помогала мне решать проблемы которые были в отеле.Против Вас скоро не только,а все восстанут 318 человек.Как вы себя ведете.............Этим они лишились благ и света.Отошли от бога и восстали против Всех ради благодати,впали во тьму духовную и стали вождем злых сил.

01:04 11.09.13

Галина!!!!! Срочно к врачу. Срочно!!!!! Не затягивайте. Может стать хуже.

09:24 11.09.13

Во имя отца и сына и Святого духа прости грешницу Ирину за грехи ее пособничестве,влекущий за собою потерю спасения души в случае отсутствия покаяния=(

09:35 11.09.13

Модерации сайта-я все понимаю,что мы зашли за планку.Поймите и Вы нас.Эти люди хамят нормальным людям,кто пишет положительные отзывы об отеле Мираж.Мы были в отеле Мираж и знаем на самом деле что там.Поверьте отель Мираж соответствует заявленной цене.Заранее спасибо Модераторам сайта)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up