АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.08.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 15
Readership: 1782
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2013
01.08.13 - 16.08.13
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали семьей 2 взрослых и ребенок 4,5 года...

Отдыхали семьей 2 взрослых и ребенок 4,5 года с 01.08.2013 по 16.08.2013.

Обшие впечатления - сервис отеля не соответствует количеству отдыхающих.

Заселение:

По правилам отеля в 14.00. Прибыли в 8.00. Раньше 13.00 не смогли получить ключи от номера, несмотря на известные всем ухищрения. Зона рецепшен постоянно забита в прибывающих, отъезжающих. Лобби как такового нет. Вообще нет места, где-бы можно было посидеть под кондиционером: кофейка там попить, чаю. Только в номере (из купленного на базаре электрочайника), да в общем зале основного ресторана в часы приема пищи. Остальное все на "свежем" воздухе, градусов так в 35-40.

В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ОТДЫХА ПЕРИОДИЧЕСКИ ВЫРУБАЛОСЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, И НЕ РАБОТАЛИ КОНДИЦИОНЕРЫ - НИ ГДЕ!!! КАК ПРАВИЛО В 12 И ПОСЛЕ 18 ЧАСОВ. ОТ 10 МИНУТ ДО БОЛЕЕ 2 ЧАСОВ !!!

Номер:

в бунгало "Орхидея" старый, грязный (на стенах пятна, мебель поцарапана, частично поломана). Уборка, смена белья - как повезет. Основная масса номеров с видом на море (хорошо), но много номеров одновременно и на pool с анимацией и сцену с вечерними шоу (к сожалению без вида из-за деревьев).

Питание:

За более менее съедобным - реальные очереди. На отель, рассчитанный на очень много-много отдыхающих, всего две сковородки (они же гриль). Самое главное - к середние завтрака, обеда, ужина многие особо популярные продукты отсутствуют (потом частично добавляли). ХЛЕБ БЕЛЫЙ! заканчивался, приходилось просить, вынесли порезаный (видимо со стола!) Рестораны алякарт - находятся почти все под одной крышей (японский и мексиканский вообще в одном месте). Кроме рыбного и ужина с директором, остальные можно было не брать. Единственный плюс этих ресторанов в том, что не обожрешься и толпы нет. Детского меню нет. Каши есть, но несъедобные. Спиртное местное даже не пробовал. Понюхал местное вино - "осень золотая". И т.д. и т.п.

Пляж:

УЖАС!!! Галька, песок, мусор. Реально засраный. Я такого даже в "лучшие" годы в Адлере не видел!!!. После ночных посиделок даже крупный мусор не убирали!!! Не говоря уже о бычках, стаканчиках. Три уровня пляжа с зонтиками. Лежаки под зонтиками у моря нужно занимать (5-30, 6-00 или с вечера). Верхние ярусы пляжа недоразумение - и не у моря и не у бассейна - так, на полянке среди пыльного песка.

Море:

Вход в море безболезненный. Сразу глубоко - метра 2 от берега. Причем метра 1,5 - по колено (зона волн), затем спуск, и метрах в 2-3 - уже с головой. На полоске шириной один метр пытаются уместиться все. И еще - РЫБЫ. ОНИ КУСАЛИ МЕНЯ ДО КРОВИ. Просто постоять в море, не двигаясь активно, страшновато.

Анимация:

Есть. Детская - тоже есть. Дочери очень понравилось - утром за 8-15 $ разукрашиваешь футболку, сумочку красками или картирнку песком, а вечером на мини-диско вручают на сцене.

Отдыхающие:

90% соотечественники, 9,9% турки, 0,1% - залетные. Много из "тагила".

Персонал:

На рецепшен лучше реже обращаться, отношение довольное сдержанное (часть плохо знает русский, английский). Официанты, бармены ОК. Менеджеры ОК (но не все).

Пегас:

претензий по авиаперелету, трансферу нет (хотя автобусы для трасферов были не новые и маленькие). В остальном как обычно -продажа экскурсий и только. Причем Барбосу не советую. Ощущение корабля нет, так как слишком большой. Детская программа куцая. Высадка на "остров" - на грязную кучу песка без единого укрытия от солнца. Купание в море - метрах в 50-100 от берега. Народу много. У входа-выхода, на кормежку - толпа. Пенная дискотека на Барбосе - на любителя. Памукале - далеко около 350 км. На один день - вообще не советую.

Территория.

При выборе отеля больше всего интересовала территория. К ней претензий нет - достаточно большая, зеленая, бассейны, горки, места для перекусов, попить - есть и их достаточно. Однако отсутствует амфитеатр или другое обособленное помещение для вечерней анимации, чтобы изолировать от шума большую часть номеров. Магазины на территории удивляют ценами. Дороже только в предлагаемых Пегасом во время трансфера спец. магазинах.

Резюме

Не думал, что сервис и другое в 5 звездах может быть на столько неоднозначным, что с первого по последний день не покидала мысль об испорченном отдыхе. Даже домой в Гадюкино я улетал без особого сожаления.

Сочуствую тем, кто уже не может отказаться от поездки в этот отель.

P.s. Даже такая низкая цена по моим ощущениям слишком завышена, потому что от 5*, даже в Турции ждешь более комфорнтных условий.

TRANSLATE
Added 20.08.13 09:23 (4 480 characters in the review)
Add comment
Complain

14:20 20.08.13

Хочу сказать о бычках и пластиковых стаканах Не кидайте бычки в песок и не оставляйте после себя стаканы Урн на территории отеля полно

14:33 20.08.13

Чисто не там где не мусорят, а там где убирают. Я сам приходил на пляж и убирал с близлежащей к лежакам территории весь доступный мусор, чтобы ребенка не травмировать. Урн на пляже действительно много и стоят они почти у каждого зонтика, (т.е. под носом у отдыхающих) однако переполненные и редко освобождаемые.

21:14 20.08.13

Александр ! Русская пословица звучит " Чисто не там где не убирают,а там где не мусорят

21:55 20.08.13

Спасибо , посмеялись от души , пишите ещё обязательно . Адлер форева !

07:40 21.08.13

Вот именно - "русская" пословица". Так и живем... Наши местные власти активно ею пользуются.

10:31 21.08.13

Тут почитал про классификацию отелей по звездам. 5* отличается от четверки в основном более качественным уровнем сервиса ("Несмотря на различие систем под «пятизвёздочным отелем» всегда понимается гостиница наивысшего сервиса"). Так вот - отель не пять звезд. И нечего людям мозги пудрить ценой. Поставте эту цену для 4* и увидете результат.

11:29 21.08.13

Офигеть! Были в июле 20 ночей и домой не хотелось.Неужели так всё изменилось? Посмеялся про рыб(кусучих), удивился про хлеб белый, согласен про амфитеатр. Москвичей и в наш заезд было как грязи, конечно не 90% но всё же, не нужно обращать на них внимание- пусть бесятся как привыкли у себя в мегаполисе.

12:30 22.08.13

Александр --- " с первого по последний день не покидала мысль об испорченном отдыхе. " Да ,
сильно. Вам надо было на месте организовать кружок или партию возмущенных туристов и
бродить по территории с плакатами - убрать мусор, убрать гальку, даешь мясо, нет очередям.

Да, и сухие голодовки не лишними были бы, что легко осуществить т.к. с едой там плохо.

Отдыха то все равно не было, а так и развлеклись бы, и смотришь , польза от вас была бы.

MCS Oasis Beach Club 4* -- вот это реально плохой отель, это правда 4 и он дешевле, но
далеко не даром. И если отель плох , не важно 5* , 4* , 3* то соотношение отзывов будет примерно таким ( как в оазисе ):

Размещение: 3.42 Сервис: 3.31 Питание: 3.83
рекомендуют 41.6%

Всего оценок 1420

Хороших 674
Средних 360
Плохих 386

Читать полностью на TopHotels

12:56 22.08.13

Александр --- " Поставте эту цену для 4* и увидете результат " -- вы это , как говорят, рамсы попутали.

Египет накрылся, Тунис не катит против турции, и главное-- отель ( конти ) за эту цену
забит битком все лето. Ну кто в здравом смысле, что-то будет изменять кардинально.

А пятерки дают за наличие в отеле определенных услуг и инфраструтуры - значит конти этим обладает и не более того.

15:03 22.08.13

О "тагил" подтянулся.

18:34 22.08.13

Хочется оторвать руки, кто курит-одну за одной, а бычки в гальку или песок заталкивает. И это при том, что урны через 3 метра стоят. Зад лель оторвать, а потом - плохо мол убирают, а убери за всеми... Чистота во многом зависит от нас самих, на своих дачах мы мусор не раскидываем и окурки в пепельницы складываем, а тут же " все включено"

21:21 22.08.13

Просто :
Девушка может уехать с периферии навсегда .
Периферия из девушки никогда . (( Это в тему что все мы из Москвы .

23:28 22.08.13

Для понимания. Пример. Отдыхал в Шамони "дикарем" зимой. Забронировал аппартаменты через букинг. Среди прочих "зеленых" был один отзыв о том, что дескать мол холодновата квартирка. Думаю, да показалось чуваку, не на позитиве мол. А цена приемлемая. Приехал, зашел - что на улице, что в доме. Еле переночевали и в путь - искать другое жилье. минус 60 тр. А другим может нормально. Так вот Ваши"зеленые" отзывы могут сбить с толку людей, которым важно, что бы за "плохим" соседом бычки убирал персонал отеля, чтоб ресторан был рестораном, а не столовой с очередями и погоней за чистой посудой, и т.ди т.п. как и положено в пятерках (да и четверках). А кто про море да и про солнце говорит так это ВВ - постель и завтрак, а не пятерка. И я не намерен отдавать даже 3 копейки за дискомфорт. ВСЕ.

22:58 24.08.13

Александр, как я с Вами согласна! Задолбали эти высказывания, типа сами мусорите! Я вот например, бумажки не кину, не то, что сигареты! И что теперь? Если русский, то терпи? А еще лучше, сам возьми да убери? Для чего тогда персонал в отеле? Для турецкого колорита? Мы деньги зарабатываем, они не с неба падают! Хочется отдыха от быта, от уборок, стирки и т.д. По мне, так лучше бедненько, но чисто. Убирать в отеле - это ИХ работа, а не наша.

22:30 27.08.13

Kandy, полностью с Вами согласны! Если следить за порядком на постоянной основе, всегда будет чисто, уютно, аккуратно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up