АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2013
16.08.13 - 19.08.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Совок (к сожалению)

Translate

Расположение - шикарное (единственное, к чему претензий нет). Чувствуется работа дизайнера. Подкупает, что постройки - из бревен (и красиво, и экологично). Река приятно шумит рядом, спать классно.

На этом все хорошее заканчивается:

1.Неужели на въезде нельзя установить ворота , которые бы открывались автоматически? Это ведь небольшие деньги для отеля, в котором номера стоят от 6 тыс. и выше.Если вам не жалко ваших охранников, которые бегают открывать ворота для каждой машины, то пожалейте хотя бы время, которое тратим мы, ожидаючи этот балаган!

2.Номера маленькие.Когда звонили и спрашивали про дополнительную кровать, нам никто не сказал, что она (обычная раскладушка за 1400 руб. в сутки!) будет стоять впритык и в комнате будет не повернуться (наверное, сами виноваты - нужно было не фотографиями любоваться, а метраж посмотреть)

3. С погодой не повезло, много времени пришлось проводить в номере, в котором:

-телевизор сломан (постоянно выключался-включался), в пульт от него за 3 дня батарейки так и не вставили (напоминали раз 5, потом плюнули)

-слив душа забит, больше 2-х минут не помоешься

-дверь в туалет задевала пол и закрывалась еле-еле(и смех, и грех!)

4.Бассейн на улице не работал (сказали, что подогрев сломан)

5.Биллиард не работал - не было света.

6.Вечером в ресторане заказали блины и ждали 40(!) минут.Несколько раз напоминали, с нами вежливо разговаривали и - ...Блинов мы так и не дождались. Хотя было занято всего 6 столиков, а официантов было 3 (!) человека.

В общем, продали нам не отдых, а природу.Конечно, нам не повезло - если бы не дождь, мы не толклись бы в отеле, а гуляли бы кругом. Может, нам не повезло и в остальном. Может, все вежливые и хорошие, и блины быстро жарят и т.д. Но только впечатление гнетущее: заплатить 7 с лишним тысяч за сутки и оказаться в таком совке! Хозяева, вы хоть в какую-нибудь Турцию или Египет съездите (я уж не говорю о человеческих странах) - у них на порядок качественнее.

Никого не хотел обидеть,просто констатировал факты. Может , обратите все же внимание на мои замечания - лучше будет всем.

Added: 21.08.2013 15:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 121 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
07:27 10.12.14
Уважаемый Игорь!
Прежде всего, мы хотели бы извиниться за доставленные Вам неудобства.
Система бронирования стала гораздо удобнее. Вы можете самостоятельно забронировать номер на нашем сайте http://marin-ostrov.ru/order/booking/filter, если же Вам понадобится более полная консультация специалистов, можете связаться с нами по телефонам +7-929-328-1589 Служба бронирования, +7-913-225-4515 Служба размещения.
В данный момент в корпусе Венгерский проходит капитальный ремонт, после которого, мы планируем повысить категорию номерного фонда до 4*. В корпусах Ступени и Правительственный также проходит реконструкция.
В летнее время на территории работают бассейны с подогревом, как для детей, так и для взрослых.
У нас также произошла смена руководства и персонала.
Ресторан "Звенящий кедр" порадует Вас традиционными алтайскими блюдами.
Чтобы Ваше негативное впечатление было сглажено, мы готовы подготовить специальное предложение по отдыху у нас.
Просим написать Ваш контакт на нашу почту bron@maryin-ostrov.ru.

С теплотой, эко-курорт "Марьин остров"
Useful review
All reviews of the hotel (68) Previous rate Next rate
Игорь
Unverified Account
Турист