АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.08.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1960
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле LTI Costa Caribe Beach (отель был переименован 01.06.18)
Vacation as a couple in
August 2013
01.08.13 - 21.08.13
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

НИКОГДА!!!

Если вы все же накопили денег для поездки в Венесуэлу на прекрасный остров Маргарита- то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не отправляйтесь в этот ужасный отель. Про него очень мало отзывов, а те, которые здесь есть, старые- и мы думали, что отель улучшился с годами- нет, все стало ещё хуже. Кому интересно, рассказываю по пунктам:

МИНУСЫ!

1 БАССЕЙН. Этот отель привлек нас рекламой, что там самый большой бассейн в Венесуэле- может быть и так, но насколько он большой (ожидала большего), настолько он и грязный- ежедневно около 300 человек, 100, примерно, из которых дети, там не только плавают- но и пьют, едят и, очевидно, справляют нужду по малому- ибо, выпив по 10 стаканов пива- в туалет не выходят.

2 ЕДА. Скажу честно, мы отдыхали и в отелях 2* - и на еду я не жаловалась никогда. Здесь другой случай, мало того, что есть кроме макарон и постоянной рыбы просто нечего- так ещё и качество отвратительное. Помидоры тухлые, огурцы (если есть)- прокисшие, после этой еды начинаются очень большие проблемы с желудком- не отойдешь ни от раковины, ни от унитаза- зато легко можно похудеть

3 СОБАКИ. Везде на территории отеля (даже на респешене) ходят собаки- и их много. Для пляжей Венесуэлы -это обычное дело, но чтобы в лобби и ресторанах 4*-го отеля были бродячие собаки, это уже показатель «крутости» данного отеля.

4 ГОРНИЧНЫЕ. С виду они милейшие существа, но на деле шарят по шкафам. В отеле проблемы с чистыми полотенцами- они вечно то в какой-то отстиранной крови, то рвоте. Мне, после 10 дней отдыха тут досталось наконец-то чистое полотенце- и я стала убирать его каждый день в шкаф, чтобы горничная не поменяла его на очередное блевотное (хотя на табличке в ванной сказано, «если хотите поменять полотенца, кидайте в душ или раковину»- мы их аккуратно вешали, а она маниакально их меняла раз в 2-дня)- однажды прихожу, а его нет- все остальные она даже не тронула- а мое достала из моего закрытого шкафа.

5 КОМАРЫ. Отель (сведения от одного из служащих) не стал перезаключать договор с компанией, которая опрыскивает территорию от комаров- это дорого- решили сэкономить! В итоге- после недели здесь- на одной ноге около 60 укусов. Это не как в деревне, первые дни покусают и все- я отбивалась от них каждый вечер.

6 АНИМАЦИЯ, ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА. Один пункт, так как анимация отвечает за пляжные полотенца. Полотенца бывают раз в неделю, если повезет- хотя должны быть каждый день. Анимация ничего не делает, кроме вечерних танцев, в остальное время дня, аниматоров можно найти в баре бассейна, поглощающих пиво.

7 КОНДИЦИОНЕРЫ. Это даже забавно, в каждом номере установлены хорошие относительно новые кондиционеры- НО, пульты (по 1-2 на каждую марку кондиционера) только на ресепшене- и они их не дают. Как нам было сказано, если вам нужно включить/выключить/поменять температуру- звоните нам, придет мастер и все сделает. Во-первых большая часть телефонов отеля не работает, во-вторых, в лучшем случае, человек с пультом приходит через 2 часа- иногда вообще не приходит, проще бегать самим туда-сюда.

8 ПЛЯЖ. Пляж не очень- он искусственно был создан на камнях- сверху завезли немного песочка- зонты в камень не втыкаются- на пляже только лежаки. Море, как море- заход песок- дальше камни, всегда волны и иногда тина.

9 ТАКСИ. Отель находится на отшибе, и чтобы хоть куда-то от сюда выехать приходится пользоваться услугами таксистов при отеле- а это, чистой воды, мафия. Они понимают, что вы в безвыходном положении и заламывают цены ого-го. Мы, однажды, решили подождать «чужое» такси, которое привезет кого-нибудь сюда- так местные таксисты стали угрожать водителю, чтобы он никуда нас не вез.

10 ТЕХНИКА/ВОДА. В большинстве номеров что-то не работает, мы сменили первый номер, так как там не было горячей воды, во втором не работал телевизор- нам его поменяли, вентилятор свисал с потолка- если включать упадет- чинить не стали- мол слишком высоко.

11 ИНТЕРНЕТ. Одним из главных для нас факторов при выборе отеля было наличие интернета. Однако, когда мы сюда приехали, выяснилось, что у них уже 2 недели не работает WI-FI, в итоге, интернет починил им мой муж, так как их постоянное «man’ana» (маньяна- значит завтра) достало.

12 ОТЕЛЬ. Сам отель довольно старый и обшарпанный, нужен ремонт, территория отеля большая- но не ухоженная.

* ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ. И вот, что уж меня окончательно добило, это приезд сюда детского лагеря- около 100-150 детей. И поселили их, конечно в разброс, в разные корпуса, и нам тоже повезло- прямо в соседний номер. В 6 утра у них подъем, дальше все ходят друг к другу в гости, стучаться и хлопать дверьми тихо они не умеют. Потом тьма этих детей на завтраке- затем полный бассейн черных маленьких голов, обед- бассейн, ужин, конечно, лежаков нет- так как мы вставали не в 6 утра. Если бы я хотела отдыхать в детском лагере- то и поехала бы туда, а уж за такие деньги, которые требует этот отель- они, мягко говоря, должны хотя бы уважать своих клиентов.

ПЛЮСЫ!

1 АЛКОГОЛЬ. Он здесь льется рекой с 9 утра до 2 ночи- есть все местного розлива: пиво, вино, виски, ром, водка, текила, самбука, куантро и тд.- делают очень вкусные коктейли, но, к сожалению, в концу отпуска- уже не лезет 

ВЫВОД!

НИКОГДА-НИКОГДА даже не рассматривайте этот отель для отдыха.

TRANSLATE
Added 22.08.13 05:02 (5 220 characters in the review)
Add comment
Complain

16:58 20.12.13

УГу и отель вообще описанию на сайте не соответствует, в общем лажа, и точно сюда больше ни ногой, ибо здоровье важнее

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up