АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
570 + 0
Readership
Без статуса
8 комментариев
Vacation as a couple in August 2013
05.08.13 - 16.08.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Египте, но впечатление не самое лучшее

Translate

В первую очередь хочу рассказать о том, что сперва необходимо определиться, ради какой цели ты едешь на отдых. Для некоторых отхохнуть в тёплой стране, для некоторых насладиться морем, для кого-то хороший сервис. Я всегда говорила о том, что отдых - это не только море и пляж, отдых - это и хорошее питание, потому что организму необходимо набраться сил и витаминов. Так вот, в этом отеле меня смутило то, что еда к сожалению была на уровне ниже среднего. Идя каждый день на завтрак, обед или ужин ты знаешь что там будут давать. Они к тому же мало что готовят одно и то же, так ещё и кладут тебе в тарелку мало, поэтому приходится стоять над ними и просить ещё, после чего они смотрят на тебя с недовольным видом. Особенно шеф-повар. Особенно долго стояли в очереди за картошкой фри, которой постоянно не хватало. Так же русские женщины сами жарили на улице пончики, в то время как повар в свободное время стоял и наблюдал. Салаты они делают странные. За весь отдых я не съела ни одного салата, только попробовала в первый день. Они мешают совсем несовместимые продукты. Например, виноград, какая-то булка, макароны и всё то заправлено каким-то кефиром. Также очень мало фруктов: арбуз, которого они ложат очень мало и тот был недоспелым в большинстве случаев; дыня; иногда апельсины и всё. А казалось бы Египет - это ведь страна, где круглый год солнце и фрукты там должны быть постоянно. Видимо отелю не хочется разоряться на их разнообразие .

Во-вторых, у меня сложилось впечатление, что египтяне такой народ, что если турист не даёт чаевых, то можно и не стараться. В этом случае я говорю о комнате, в которой мы жили. На третий день пребывания, мы положили 1 доллар на кровать, за что он нам убрал комнату, поменял бельё и накрутил из полотенец лебедей. Мы с мужем решили, что лебеди нам по большому счёту не важны и решили деньги больше не ложить. После этого мы не видели даже уборки в номере. Пастельное бельё нам конечно меняли каждый день, хотя этого можно было даже не делать, а вот пол мыли далеко не каждый. Я уже не говорю что отелю давно пора поменять шкафы, которые стоят у них в комнатах и тумбочки. Короче, кто привык дома к чистоте и порядку, тому будет немного не уютно. И надо постоянно следить за тем, чтобы уборщик приносил воду, потому что в последние дни он её забывал.

Теперь положительные моменты....Море супер, очень красивое и обитают в нём очень красивые рыбки. Даже я, не умея плавать, налюбовалась его прекрасными обитателями. Вход в море тоже очень хороший, постепенный, может зайти как взрослый, так и ребёнок самостоятельно. Зонтиков, лежаков, матрасов, полотенец впринципе практически всегда было достаточно.

Анимация в отеле тоже неплохая. Каждый день на пляже проводят аквааэробику, спортивную гимнастику, играют в волейбол. На пляже кстати при этом играет приятная музыка и в течении всего дня работает бар, куда можно сходить попить. Вечером проводят конкурсы на лучшую пару или мисс отель. В какой-то из дней поют караоке и показывают файер-шоу. Также девушка-аниматор рисует на лицах детей различных зверушек, детям наверняка интересно, а вечером танцует с ними под песню. Ещё каждый день детям показывают мультфильмы.

В общем для тех, кому не важно, чем их покармят, то можно смело выбирать этот отель, а если всё же важна и еда и наличие фруктов, то тогда конечно лучше рассмотреть другой вариант, как это сделаем мы в следующий раз.

P.S. Также советую на экскурсии ездить через местных ребят, потому что они гораздо дешевле чем у "тез-тура". Кто-то даже рассказывал, что взяли в разных местах и за явно отличающуюся стоимомть, а ехали в одном автобусе...вот так бывает. А обещают повышенный комфорт и т.п. Ещё рекомендую съездить в аквапарк, там Вы получите массу эмоций и впечатлений.

Added 22.08.2013 17:49 3 744 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Читаю и диву даюсь! Скажите плиз, а когда Вы дома жарите картофель фри, то Вы загружаете во фритюрницу 2 тонны, чтобы надолго хватило? Картофель фри дома, я жарю маленькими порциями, чтобы он был именно фри, а не остывшая размякшая масса. Это какого размера чан должен быть, чтобы не было очереди? Милая барышня! Мы с Вами , похоже были в разных отелях. А что касается чаевых, то это норма не только для Египта, а для всего мира. Вы, вероятно, были первый раз за границей? Вы знаете, что средняя зарплата в Египте 100 америкаских рублей в месяц? А у уборщиков, официантов 30 долларов? Так что, извините, но на отдых только с ПОЗИТИВОМ! С уважением и ничего личного.
Лариса, я не говорю, что нужно делать тонну. Но когда я стояла в очереди, то картошки-фри хватало максимум на 4-5 человек. Это разве уровень... И про деньги я не согласна, во всём цивилизованном мире не будут ходить и смотреть, чтоб только ты им дал денег. Просто если бы каждый из них работал и выполнял свои обязанности, то может каждый турист и благодарил бы за выполненную работу, а так это наглость с их стороны. Работать не хотят, а денег так и ждут чтоб им дали. Я не такая и прихотливая по жизни, просто привыкла к чистоте дома, поэтому и там ждала того же. Тем более я не на Украину приехала и жильё у бабушки какой-то сняла, а я приехала в отель, у которого рейтинг больше 4.
Милая Екатерина! В первый свой приезд в Сахару, я построила так весь персонал, что в очередной приезд, у меня проблем ни с чем не было. По сравнению с ранней поездкой в отель, очень сильно все в отеле поменялось, т.к. господин Муххамед, сам с утра до вечера все контролирует. Улучшилось питание. А что касаемо картофеля фри, то это исключительное требование русскоговорящих. Во многих отелях Египта, его даже нет в помине, а отели тааакого уровня. Напрмер в Caribbean World Soma Bay 5* - тоже очередь за фри. Но ведь счастье не во ФРИ?! Иностанцы даже не подходят к жаровням, они больше налегают на тушеные овощи. И потом - я ни разу не видела и не слышала, чтобы они возмущались, стоя в очереди за мясом или ещё чем-либо. Такая у нас ментальность - заплатили две копейки, а требуем на пятак.
А почему копейки? И на комментарий "счастье не во Фри" могу сказать, что я кроме неё не знала, что съесть на обед. Конечно не то, что не чего было, просто не нравилось, хотя в обыденной жизни я её вообще не ем.
Лариса посетила 18 отелей, но оставила 20 комментариев только к этому) причем все очень похожи)))
Да сколько людей,столько мнений. Ларисе понравилось, мне нет. И от её слов я своего мнения не изменю.
Да... прогресс на лицо. Даже картофель фри начали готовить. Два года назад, когда мы там отдыхали, картофель (печёный) из 10 дней был только 3 дня. Рису наелись на год вперёд, т.к. макароны были недоварены и мы отнюдь не любители овощей. Еда там ну уж очень скромная. Хозяин, видимо, пользуется тем, что 1 линия и СУПУРморе и пляж, а еда для него на двадцатом месте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Next rate Все отзывы автора (1)
Екатерина Розанова
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 9
  • Readership: 570
  • Photos: 0
0 Благодарностей