АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

Удалённый

Vacation as a C маленькими детьми in August 2013
12.08.13 - 22.08.13
- Abstained
4.2
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

недоумение

Translate

В отеле сейчас отдыхает муж с ребенком - отель выбирали максимально чайлдфрендли, т.к. по семейным обстоятельствам муж впервые поехал один с ребенком, без меня.

Румсервис в номер - ребенок привык пить горячее молоко на ночь, спрашиваю мужа - заказал, проносили? Говорит, тут румсервис по меню - молока там нет. Насколько я понимаю, в информации об отеле пишут - что приготовят по вашим рецептам и принесут в любое место отеля?

Второе - ранняя экскурсия, выезд до начала завтрака. Во всех отелях Турции, где мы были до этого (5 и 4 звезды) без проблем было получить завтрак с собой, естественно бесплатно. А в Глории запросили доп. плату. Не стыдно?

Added: 23.08.2013 23:07
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 650 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Ольга,

молоко для ребенка - это не румсервис, это детское меню. Заказывается на Guest Relations. Отель не виноват, если ваш муж не разобрался...

Про ранний завтрак точно не скажу, но, насколько я знаю, деньги просят за ланч-боскы, то есть за упаковку. Сама еда бесплатна, и нет проблем заказать ее без упаковки. Только опять же - это надо делать через Guest Relations.
По поводу детского меню, спасибо, сказала мужу, будет уточнять.
По поводу ланч-бокса - ему на GR на вопрос о завтраке с собой сказали следующее - "можно сделать, но это будет платно, лучше наберите еды сами с ужина". Не кажется ли Вам это диким для 5-ти звездочного отеля? Неужели затраты на одноразовую тару для ланча так велики, что нужно брать за это доп. плату?
Описанная Вами ситуация мне, безусловно, кажется дикой.

Еще более дикой мне представляется сама возможность представить себе, что девочки на GR в Глории Верде могли сказать что-то подобное.

Ну и уж совершенно диким мне представляется ситуация, когда высказывает претензии и ставит отрицательные оценки отелю человек, который не только в нем не был, но и даже не встретился еще с человеком, который там был, и все впечатления основывает на рассказах с чужих слов (да, чужих, даже если это слова мужа), к тому же полученных по электронным каналам связи.
Валерий, Вы представитель отеля? В таком случае, дайте комментарий по ситуации. Действительно ли упаковка завтрака в тару является платной услугой?
Вы турист, как написано в Вашем профиле? В таком случае, Вы слишком пристрастно комментируете каждый хоть сколько нибудь негативный отзыв об отеле.
Что касается электронных каналов связи - уточню для Вас, что общение по скайпу предполагает видео и аудио передачу, и сложно представить, какие дополнительные подробности можно получить только при личном рассказе. На этом наше с Вами общение, тем более электронное, предлагаю закончить.
All reviews of the hotel (364) Previous rate Next rate
Ольга
Unverified Account
Турист