Добрый день! Это 2-я поездка на Крит. Изначально...
Добрый день! Это 2-я поездка на Крит. Изначально планировался вообще Родос , но пока решали , цена на отель повысилась. Поэтому вернулись к Криту. Искали отель в р-не Ханьи и желательно новенький. Нашли Авру.Были в отеле с 08.08. по 22.08. Начиталась много отзывов с сайтов booking, tripadviisor и tophotels. Поэтому знала примерно что ждать. Отметила для своей семьи определенные минусы и была к ним готова. Кратко и по пунктам и со ссылкой на минусы из отзывов
Перелет до Ханьи :
без задержки и туда и обратно.По прилету наберитесь терпения на паспортном контроле и при получении багажа. Вы же уже в Греции - начинайте отдыхать :)
Трансфер: просто взяли такси 60 евро и 30 минут.
Регистрация: Быстро. Да! За 3 дня до вылете написала, что номер нам (Family) с видом на дорогу не нужен - не дали. Получили 18216 вид на бассейн и было видно море. Сзади та самая деревня с собаками и петухами. Не напрягало вообще. Что иногда мешало, так это мотоциклисты , которые больше выдавали звука,чем скорости. Есть корпуса через дорогу, которые соединены мостом (см. фото на сайте) . Так же и на основной территории есть номера с бассейнами , но вид тоже на дорогу ( не основную) и на мусорку и на пустырь есть. Короче , если что, надо добиваться замены номера (видели люди меняли).
Уборка:В номере нормально. В корпусе не очень. Когда все выметается из номера в коридор, то это нужно убирать сразу, а то ветер разносит волосы и пыль по углам и лестнице , а это не убирали по 4-6 дней. 2 дня стояло белье в мешках , которое сменили.
Питание: Хорошее. привезли по 2 кг:) У тех, кто писал, что не устраивало питание хотелось спросить, а что они дома-то кушают? Завтраки (при наличии фантазии ) можно разнообразить. Официанты всегда подходили быстро. При выезде не обсчитали (все записывали). К русским относятся так же ,как и ко всем. Но наши не знают простейших слов на английском, поэтому есть недопонимание.Что бесило, так это курящие за столиками. При том, что 95% семей с детьми. Кто-то писал про"ощущение столовки" в ресторане, ну в общем посидеть подольше желания нет .
Сидели всегда справа от главного входа в ресторан (под навесом). Кошек в ресторане не видели,на территории - да.Начиталась про рестораны в деревне. Первый день Диктина 50 евро (без вина), второй Аргентина 45евро( без вина). На третий пошли Эль Фреско в отеле 35 евро . Не поняли хождения по жаре с детьми. Субъективно понравилось в Диктине (если кому-то важно). Но осминог,например, там резиновый,в отеле он был почти каждый день на ужине и вкусннее.
Анимация: Ужас! Пошлый , "низкий" юмор, не ходили ,не унижались. В баре была живая музыка, по понедельникам уроки латиныТам приятно.
Пляж галечный . Волны каждый день. Но мы купались. Бассейн основной красивый , но мы же приехали на море:).
Последний вечер устроили вечеринку в баре основного бассейна . Музыка гремела до 23-30. Пахнуло турецкой анимацией. Испортили все впечатления. Итог отдохнули, приедем на Крит, но уже в конце сентября, тогда море спокойное. Но не в Авру. Люблю отели, где чувствуешь уединение, а тут людей толпы. А вообще присмотрели дома в аренду, хотим попробовать такой отдых. Улетали, заказв такси в отеле (65 евро), приехали в аэропорт раньше автобусов,поэтому все быстро.
Надо знать куда ты едешь, читать отзывы и тогда неожиданностей не будет. На мелочи не обращать внимания. и все будет хорошо. P.S. SPA ходите и пользуйтесь, тем, что бесплатно. Я оплатила соляную ванну (25 евро) - ничего, а вот холодное обертывание (70 евро) - фигня. не тратьте деньги. Настраивайтесь на позитив и получите нормальный отдых!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Avra Imperial Beach Resort & Spa во время вашего последнего посещения Крита и за то, что Вы нашли время, чтобы написать этот комментарий! Мы высоко ценим Ваш отзыв, который является очень полезным и честным, и делаем все возможное, чтобы предложить нашим гостям уникальный опыт, будучи мотивированными и руководствуясь Вашим мнением.
Мы рады, что Вы оценили сервис нашего отеля, услуги СПА, латинское шоу и рестораны.
Мы всегда рады получить обратную связь от наших гостей, чтобы улучшить обслуживание и стандарты. Мы придаем большое значение Вашему мнению и надеемся вновь приветствовать Вас во время Вашего следующего визита в Грецию. С уважением, Руководство Avra Imperial Beach Resort & Spa
Вы действительно хотите удалить комментарий?