АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
5839 + 0
Readership
Golden status
10 комментария
Отзыв об отеле JA Jebel Ali Beach Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2013
28.04.13 - 11.05.13
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Оазис в пустыне. Территория ухоженная. Тени найти трудно...

Translate

Оазис в пустыне. Территория ухоженная. Тени найти трудно, хотя много растительности.Павлины расхаживают как воробьи в Подмосковье. Спать не дают с 6 утра. Орут и утром и вечером. Пляж чистый. Отливы. Зонты и лежаки всем достаются. В барах на пляже грязная посуда. Водичкой холодной сполоснут и пластиковый стакан у вас в обиходе. Разные официанты готовят коктейли по разному. Льют что попало. Обслуживающий персонал из разных стран. Есть узбеки и киргизы. Не принято бросать мусор в урну. Для детей отель не приспособлен!!! Реклама не соответствует действительности. С питанием для детей проблема. Вся пища с приправами, в том числе, острыми. Предупреждений НЕТ! На русском языке описаний и меню НЕТ! На завтрак хорошая молочная кухня. Дети в период прибывания нас в отеле мучились с органами пищеварения, в том числе и взрослые. Люди в белых халатах постоянные гости отеля. Русскоговорящий врач на Дубай один!! Хирург (армянский сириец), а вызывают по всем болезням. Ребенок из-за анти санитарии схватил болезнь. Долго лечили. Пиво забывали иногда в бар докладывать. Вечером развлечений нет, как и днем. На летней веранде ресторана в обед невозможно есть спокойно. Птицы сидят в тарелках. Дежурный бедуин в белой одежде стреляет по птицам из рогатки бумажными "пульками". Стрельба ведется без учета нахождения посетителей. Попадал и в нас. Извинений не добьешся!

Ночью была пожарная тревога. Что делать никто не знал. Персонал участия в эвакуации не принимал. Дежурный не мог дать разъяснений что случилось. В результате часть посетителей эвакуировалась, а часть пошла спать. Руководство отеля в дальнейшем не объяснило реальную причину срабатывания сигнализации. То, что сказали- бред для специалиста по пожарной сигнализации. В результате не выспались, экскурсия сорвалась. А пропала рыбалка!!! В качестве компенсации дали приглашение на двоих в СПА. СПА салон хороший, но дорогой. Бассейны маленькие и под палящим солнцем. Вокруг территории отеля ПУСТЫНЯ.

All media files - 36 Photos from hoteliers - 36 Videos - 0
  • View all
Added 24.08.2013 16:53 1 968 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Ну просто слов нет!!!!!!У меня есть очень большие подозрения,что автор данного отзыва и не был в данном отеле!!!
Интересно с каких пор в баре на пляже стали пользоваться пластиковыми стаканчиками???Вы вообще пластик от стекла то отличать можете?Стаканы равно как и вся посуда в этом пятизвездочном!!!!!отеле сделана из стекла!!!!И кстати про чистоту!Это вообще чушь не сусветная,что вы там грязь увидели!!!!!!!Прям так и тянет пословицу применить- Свинья везде грязь найдет!!!
Что касается сотрудников отеля,так везде в Эмиртах работают много национальностей!Или вы думали что вам сам шейх Дубаи должен был коктейли наливать в "пластиковый" стаканчик!Наверное надо было просто не увлекаться этими самыми коктейлями!Тогда бы и павлины спать не мешали!
Что касается питания,так это вам не Турция!И по поводу отсутствия надписей на русском,а с чего вам вообще должны писать на русском??Может надо просто английский немного знать?Как никак международный язык!Что-то я ни разу там не встретила ни одной надписи на немецком,но тем не менее туритсы из Германии,коих там не мало,не возмущались этим!
Ну а по поводу отравлений из-за отсутствия санитарии,так у меня вообще слов нет!!!За детьми надо следить,сначала всякой ерунды в виде всякихъ чипсов надаете,а потом видите ли у них дети травятся из-за антисанитарии!Меньше пиво искать надо ,которое вам не доложили!Может и не пополняли поэтому,что вели себя неподобающе!
Так что не отзыв,а бред полный!
В полемику вступать не буду,т.к. это сайт сайт создан для оказания помощи туристам в выборе место отдыха. Чтоб кровно заработанные деньги не пропали дар и настроение от отпуска не испортилось. В моем отзыве мои виденья сервиса и т.д. в дни моего прибывания в отеле на майские праздники. Пластик от стекла определить еще могу. Про пожарную тревогу и ежедневные вызовы врачей можно уточнить у сотрудников отеля и диспетчерской службы страховой компании туристов из России. Можно также выяснить у менеджеров, сколько постояльцев с детьми досрочно выехали из отеля в период с 01по 10 мая 2013г. А Вам Ирина надо научиться общаться
Useful review
Спасибо за отзыв! Я, конечно, посмеялась, но вам, наверняка , было не до смеха.. Замечания по поводу отелей очень важны , я сама тоже всегда отзывы оставляю.Будем надеяться, что в следующий раз вам больше повезет с отелем!
Useful review
Весь отзыв - просто бред. Особенно про пластиковые стаканчики и про питание. У меня у самой хронический панкреатит и больной желчный. Отели выбираю с большой осторожностью. Как это нечего поесть диетического. Каш несколько видов, я попросила и для меня лично готовили суп куриный с лапшой. За все время отдыха ни разу ни заболела поджелудочная, а она в первую очередь реагирует на пищу. Да были и своеобразные блюда на тематических вечерах, но я старалась в эти дни ходить в основной ресторан, там всегда есть что-то неострое и неперченое. Я сама видела как для детей (том числе и для меня готовили отдельно). Нужно только попросить и уметь общаться с людьми. Никто ни в чем не отказывал. Учите международный английский, и вы будете все понимать, и вам самим будет комфортнее. даже если не знаете английский, в отеле есть всегда кто-то из русскоговорящего персонала. Мы попросили меню на русском языке, нам принесли.
То что птицы садятся в тарелки, это точно!!))))))) А насчет языка совершенно справедливо подмечено, такого количества русских в осенний период как в Дубаи не везде встретишь, менеджмент отеля должен это учитывать.Особенно район Мадинат Джумейра процентов 80 русских! Гость для туристической поездки не обязан учить международный язык (что конечно усложняет его пребывание в чужой стране), а отель обязан предоставить услугу и естественно разъяснить условия нахождения. в JA есть как минимум 2 человека говорящих по русски это Гарри и Виктор.
И хотелось бы обратиться к модераторам, что бы наконец обратили внимание на таких пользователей как Ирина и ей подобные, это же сайт для совершеннолетних людей имеющих возможность путешествовать, что это за комментарии?? "Свинья везде грязь найдет", "не надо увлекаться коктейлями", "меньше пиво искать надо которое вам не доложили"))))) Вот где бред полный!
Сергей, подскажите, пожалуйста, чистое ли море
И есть ли куда выйти вечером?
или только на машине?
Спасибо.
Для Дарьи - были осенью, все дно было покрыто водорослями, может это сезонное явление. Но на тот момент чистыми оставались лишь крохотные пятна. То, что напротив как бы насыпной остров со столбами, были готовы, но такое кол-во водорослей нас подкосило. В общем остались только негативные впечатления об отеле.
По поводу выхода - очень хорошо налажен бесплатный трансфер в моллы, часто.
Море в мае было отличное. Вода прозрачная. Водорослей не было. Только были ежедневные отливы. Покинуть отель можно только бесплатными шатлами (будете привязаны к расписанию) и такси. Отель за городом в пустынной местности. В городе особо посмотреть нечего. Молы(торговые центры), поющий фонтан, небоскребы, аквапарк. В одном из молов можно попасть в зимний городок и аквариум.
Кстати в отеле детям до 3-х лет нельзя быть в детской комнате с родителями. Должны заплатить,взять няню и уйти,оставив ребенка.Поэтому с мая по сентябрь, когда очень жарко ( с 11 -00) и на пляже находиться невозможно, с ребенком деться некуда. Ну если только не сидеть в номере.Или ходить кругами вокруг рецепции.Нас это очень напрягало.И пришлось отказаться от этого отеля.Хотя отдыхали там 3 раза( до введения новшества).
Вот уж на что я помешанная на чистоте - но сказать, что в отеле антисанитария, может только тот, кто ни разу там не был. Помимо ""обывательского", я оцениваю санитарное состояние еще и профессиональным взглядом и ответственно заявляю - придраться там не к чему, стерильнее может быть только операционная. Кстати, рабочую визу в Дубаи можно получить только, предоставив данные полного медосмотра, включая флюорографию и вакцинацию от ряда инфекций (точно гепатит А и В, остальные не помню). Так что требования к санитарному состоянию персонала у них повыше наших будут, и никаких работников с поддельными медкнижами вы здесь не встретите.
Про пластиковые стаканы в баре - да, верно. Мне тоже один раз налили сок в баре у бассейна Пальмито не в стеклянный стакан, а в сделанный из какого-то полимера. Я решила, что это делается в целях безопасности, чтобы стакан не разбился и другие туристы не поранились осколками, упавшими на дно бассейна.
То, что турист проспал рыбалку из-за недосыпа - это его проблемы, а не отеля. Надо сказать, что менеджмент - молодцы, как повели себя в этой ситуации, предложив в качестве комплимента поход в спа-салон. Отель классом ниже вообще бы проигнорировал вашу претензию.
Насчет в Дубае смотреть нечего - не соглашусь категорически. посмотреть надо хотя бы на то, как за 40 лет страна из банановой республики превратилась в высокоразвитую державу, разумно распорядившись доходами от нефти. Древностей там действительно нет, за древностями - это в Европу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Next rate Все отзывы автора (4)
Sergey
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2013
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 12 353
  • Photos: 151
0 Благодарностей