High Beach Annex Miramare Building (Малия)
Этот отель относится к High Beach 4*, является как бы его корпусом ниже по звездности.Пользуется его инфраструктурой,но находится за его территорией прямо на пляже. Корпус этот не охраняется, не огорожен, что не очень приятно, учитывая, что прямо мимо него расположена дорога на пляж, по которой подъезжают квадроциклы, мотоциклы, машины и т.д. Дорога очень узкая и трансфер-автобус сюда заехать не может, оставляет метрах в 200 на дороге, до отеля нужно идти самим. Ресепшен общий на территории Хай Бич. Сначала нас заселили в номер 21 на первом этаже у лестницы.Номер крохотный,два шага от порога и кровать. Шкаф не открывался полностью из-за кровати.Пришлось убрать тумбочку и подвинуть кровать к стене. В туалете рядом с унитазом дырка в полу и душ. Расстояние от унитаза до стены полметра. То есть моешься стоя у унитаза. Сушить белье негде.В номере есть вторая дверь-окно на улицу и окно тоже на улицу.Хоть стекло и матовое,но это не очень приятно,особенно вечером, поэтому вторая дверь и окно всё время завешаны шторой. От этого в номере темно и неуютно.Ночью мимо второй двери всё время кто-то ездил, ходил, утром там были пустые бутылки.В общем, жуть. Я была одна с девочкой-подростком.Вечером я пожаловалась гиду, что заплатив 3,5 тысячи долларов за 2 недели, рассчитывала на что-то более удобное для отдыха с девочкой. Хочу сказать спасибо гиду от ЛеГранд Гулие, которая решила этот вопрос и через три дня нас пересилили в номер на втором этаже № 29. Он был чуть больше, но светлее, с балконом, где наконец-то можно было просушить белье.Туалет-душ, правда, такой же, но я уже плюнула на это.Оплачен у меня был номер стандарт 1 взрослый+1 ребенок и претендовать на семейный номер я,конечно, не могла.К слову сказать, многих заезжающих селили в номер 21, но через некоторое время переселяли. Видимо, он у них перевалочный. Не понимаю людей, которые говорят, что приехали не в номере сидеть и им все равно. Мы хоть в номере и не сидели, но после обеда с 14 до 16 отдыхали в номере, так как было очень жарко. После купания перед едой несколько раз заходили в номер помыться и переодеться, вечером с 22 часов тоже были в номере. Это немало и хочется отдохнуть, а не заморачиваться бытовыми проблемами.
Отель расположен так, что и до бара на пляже и до бара у бассейна нужно порядком идти за питьем, мороженым, что не очень удобно. Есть два бассейна, где постоянно резвились дети и это напрягало.Бассейнами пользовались поначалу редко, но потом море начало волноваться, я боялась купаться, пришлось перейти на бассейны.
У этого отеля пляж с бесплатными лежаками и зонтиками Хай Бич, их много, всегда были свободные, но на свободные лежаки за плату пускали отдыхающих из поселка. На пляже все вели себя прилично, чего не скажещь о поселке, но это тема не отеля.
В номере убирали каждый день, каждый день нам меняли постельное белье и полотенца. Туалетные принадлежности поменяли пару раз.Не очень удобно, что убирали после обеда, когда люди отдыхали. Я так поняла, что до обеда с 11 часов они убирали номера, откуда выселились туристы, а после обеда принимались за остальные номера.
Пляжные полотенца дают под залог 10 евро, обмен на чистые 2 евро. Фен, утюг также под залог. Но не на все время пребывания, а попользовался и принеси обратно. С феном это не удобно! Сейф в номере 25 евро в неделю, закрывается на ключ, который нужно куда-то припрятать.
Территория отеля небольшая,но очень ухоженная. Везде цветы, всякие растения, деревья. Есть крохотный прудик с рыбками, часовня, детская площадка. Очень уютно.
В ресторане периодически возникала проблема свободных мест. Мы просто стали приходить к началу трапезы и всегда находили себе место. Но нас было двое, маленький столик найти легче, а семьям, конечно, проблема. Официанты быстро убирали грязную посуду и готовили столы для вновь прибывающих. Питание нам понравилось, в целом. Большой выбор мяса, рыбы.Готовили гриль.Очень вкусная паста из оливок на закуску, сами оливки, кукурузный и оливковый хлеб. Больше всего я любила завтраки.Очень вкусные каши (овсянка, рисовая), свежие блинчики, зерновой хлеб с орехами, омлеты и т.д.
Кстати, у Хай Бич свой огород прямо за территорией. И все овощи, которые подавались в ресторане, выращены на этом участке. Там все время копошился рабочий, поливал, подравнивал, рыхлил. Из фруктов постоянно были на обед и ужин (а также в баре на пляже) арбузы, дыни, персики, нектарины, виноград,бананы, цитрусовые, киви, реже яблоки.Все это вполне съедобно.Конечно, если прийти к концу трапезы, останется не самое лучшее. Десерты: пахлава, медовые пирожные, кремовые торты, желе, очень вкусный крем в креманках. Десерты однообразны,но если не есть все сразу, а чередовать, то вполне.
Что еще? Интернет? Wi-Fi платно. Нужно купить карточку на ресепшн. Мы покупали два раза карточку на 200 минут за 10 евро и на 100 минут за 6, кажется. Хватило на 2 недели, чтобы поговорить по скайпу, проверить почту и т.д. Сигнал не очень сильный, нужно искать место уверенного приема. Рядом с корпусом на пляже есть бар Дельфин, где wi-fi бесплатно, но только если что-то купишь. Купишь там коктейль, мороженое, никак в 10 евро не уложишься, а посидишь часок, так что невыгодно.
До ближайшей остановки общественного транспорта нужно идти минут 20. По жаре это существенно. Воспользовались пару раз, съездили в Критский аквариум, соседний город Херсониссес. Можно съездить в Ираклион, Агиос-Николаос, но дочь отказалась от поездок из-за жары.
К отелю это уже не относится, но мы брали три экскурсии у ЛеГранда-в Кносский дворец, плато Лассити с пещерой Зевса,Спиналонгу, трансфер до Аквапарка.Мне понравились экскурсоводы, автобусы, но рядом с отелем есть турофисы, где экскурсии можно купить дешевле.Я просто не стала этим заморачиваться, ходить, сравнивать, купила в отеле. Сами мы сходили на развалины минойского дворца в Малии. Воля ваша, но пешком около часа это далеко!!!! В отеле сказали, что минут 15 идти и я пожалела 8 евро на такси. Назад все же мы такси поймали))))Недалеко от отеля есть офис ЛеГранда, где нам выдали схему Малии со всеми пометками, очень наглядную. Она нам пригодилась в нашем походе на развалины. Да и остановку мы по ней нашли. Отельный гид Гулия мне понравилась. Может, потому, что мы у нее экскурсии купили, но была доброжелательна, общительна. Ну и проблему с номером в самом начале решила. Просто кто-то про нее писал не очень хорошо.
Извиняюсь за многословность. Рада,если кому-то помогла.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо!