Отдыхали с мужем и ребенком 6 лет с 24 июля по 3 августа...
Отдыхали с мужем и ребенком 6 лет с 24 июля по 3 августа. Единственное к чему нет нареканий .... Это к кухне. Голодными не были никогда!!! Все остальное ...УЖАС...
1 заселили нас и правда без проблем. Ну если учесть что и приехали мы в 15 часа, то я считаю так и должно быть. Номер был в корпусе С. Номер отвратительный. Шкаф в котором отсутствуют полки! Грязь, свисающий шланг кондиционера в ванной. И все 10 дней борьба за полотенца, которых не было НИКОГДА!!!! Убирали просто ужасно. Мебель каких- то СССР времен!!
2. АНИМАЦИЯ. Аниматоры устали. Очень сильно устали. Детская анимация, все 10 дней. Как тебя зовут и что ты нам сегодня расскажешь. ... Алкышлар))) это мы все выучили за 10 дней!!! Детская комната.. Грязная. Я даже опешила когда зашла туда первый раз. Но мой ребенок выучил Алену)).. Видимо она ему больше всех понравилась)))
3. МОРЕ. Чистое, согласна! Но то что там дно не из гальки, а из булыжников.. Я готова не была! Пляж ну в принципе, если не Обращать внимания на нами же разбросанные бычки, то пойдет! Но что самое странное.. На пляж нельзя было носить пластиковые стаканы!!! Для меня это правило так и осталось загадкой.
4. КУХНЯ. Повторюсь... Но голодным остаться ооочень трудно. Я не знаю как должны быть избалованы дети, если они оставались там голодными. Ну нет у них свинины, зато много чего другого есть. Фрукты.. Ну не было разнообразия, дак на улице за доллар... Можно удовлетворить все свои желания в отношений фруктов.
Я не понимаю амбиции Татьяны, которая является представители отеля от ТЕЗа, возмущенная грязным кулером, но все что пишет Елена из Уфы истинная правда! Почему я должна к вам подходить и умолять меня переселить. Почему я должна тратить на это свое отпускное время? Я не раз подходила и пыталась решить проблему с отсутствием полотенец... Безрезультатно!!! При общений с отдыхающим они меняли номера по три- четыре раза т.е они таскались с чемоданами и теряли свое время!!!
Отель не соответствует 4* это однозначно!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
И персонал приятный. На ресепшн всегда можно подойти и всё решить, и все там выслушают и помогут..
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле.
Отзыв каждого индивидуального гостя,высказан ли он устно либо написан в интернете, является для нас источником полезной информации и советов для развития нашей марки и улучшения качества обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе для более полного удовлетворения наших гостей.
С уважением,
Татьяна.
Отдыхали с 1 по 14 августа с ребенком 5 лет. Заселили также в корпус С номер 3417. Отсутствие полок в шкафу мы компенсировали тумбочками и принесли один стул с балкона, нам вполне хватало. Убирали у нас каждый день, если возникали проблемы с полотенцами ( было пару раз, что горничная забрала полотенца, а замену не принесла), то я подходила к ней и брала что мне нужно без проблем. А то что мебель старая, это такая мелочь, ведь она чистая, светлая и проводим времени в номере мы очень мало.
Море замечательное! И если Вы, Ольга, тщательно выбирали отель, то во многих отзывах пишут, что в море не галька, а очень большие камни, а по поводу пластиковых стаканов на пляже, Вы же сами пишите, что на пляже бычки везде, так давайте забросаем его еще одноразовой посудой. Наши соотечественники где отдыхают там и гадят, другого слова подобрать не могу. А если Вас что-то не устраивало, то кто за Вас должен был ходить и что-то менять?
Я не знаю, может быть мне и повезло, но отдыхать нужно с позитивом, а не искать минусы.
Теперь я обязательно напишу отзыв, потому что не хочу чтобы другие прочитав такой негатив, решили что на самом деле все так плохо. Мой негатив был связан только с хамством наших соотечественников, оно непобедимо, к сожалению.
И убирать стаканы с пляжа....простите но это их работа!!!! Если вы приехали туда бесплатно...я понимаю. Я нет!!!... И рыться в корзинах уборщиц...эм... Ну как-то мне кажется вообще не комильфо. Я стойко терпела отсутствие сервиса и грязь номера все десять дней. Только один раз, когда я положила полотенца на пол ( а всем известно, что таким образом я просила мне их заменить) мне их подняли и положили снова! Вот здесь предел моего терпения кончился. Конечно можно восхищаться и видом с балкона и морем с глыбами на дне и чистенькой мебелью... Дело то не в этом. Дело в том, что то что презентуют на сайте совершено не соответствует действительности. И не я одна была возмущена и сервисом и полотенцами... Никто ничего не предпринимал!!!
А что касается позитива на отдыхе - ну уж извините. Все едут в отпуск с позитивом ! И точно так же стараются замечать больше хорошего и снисходительно относиться к недостаткам - можно подумать, остаются другие варианты... Но если есть объективные минусы - их не замечать просто невозможно.
Наученный горьким опытом, теперь буду перед выбором отеля в первую очередь читать именно отрицательные отзывы. И хотя во многих отзывах краски несколько сгущены, но чего ждать - можно понять. Вообще, я пробежался по сайту и посмотрел негатив по многим отелям, в том числе 5*. Судя по всему, после кризиса неумеренно экономить начали повсеместно...
Валерия, мне не комфортно отдыхать с пластиковым стулом в номере... Однозначно! При всем том позитиве с которым я приехала!!! И я не думаю что кому то комфортно!! И спасибо за удачу!