АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.04.13
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 6
Comments: 8
Readership: 3179
Photos: 86
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a With family in
August 2013
04.08.13 - 14.08.13
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Проба пера

Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта. Получила по электронной почте просьбу администрации отеля написать свой отзыв. Впервые пишу отзыв по отелю, поэтому прошу строго не судить. Так же как и большинство из Вас мы с мужем прочитали огромное количество отзывов по отелям, прежде чем выбрали Grand Haber. Не буду останавливаться и повторяться по написанному предыдущими посетителями отеля и разводить "воду", поэтому остановлюсь на моментах, которые Вам помогут при посещении отеля и Кемера впервые.

Вначале небольшой комментарий предыдущих отзывов:

1. Территория отеля (по отзывам то большая, то маленькая) - на наш взгляд вполне достаточная, чтобы с пользой для себя посетить все уголки отеля и прилегающей территории.

2. Объекты на территории отеля разбросаны и создают трудности в части их посещения, типа долго ходить и обходить - эти высказывания неправильные. Наоборот расположение объектов на территории отеля выбрано очень гармонично и правильно, не создаёт столпотворение отдыхающих. Как угодно господам отдыхающим, хочешь выбирай место времяпрепровождения на футбольном поле, теннисном корте, хочешь направляйся к аквапарку или бассейнам, хочешь направляйся на пляж или посети парк. Рекомендация - чтобы сориентироваться в дальнейшем по месту расположения объектов необходимо по приезду в отель изучить расположение Вашего номера на этаже, на какие объекты выходят окна вашего номера, самостоятельно провести экскурсию по территории отеля (никто с Вами из обслуживающего персонала проводить экскурсии не будет) с привязкой к расположению Вашего номера и существующей в отзывах схемы отеля. Сориентировавшись на месте для облегчения Вашего перемещения по отелю и выхода к интересующим объектам используйте запасные пожарные выходы, которые постоянно открыты, они есть на каждом этаже, это значительно облегчит и сократит время вашего перемещения.

3. В какую часть отеля лучше заселяться - зависит от того, что Вам предпочтительней. Если Вы едете шумной компанией и не собираетесь использовать обеденный отдых и ложиться рано спать вечером, то тогда в какой номер поселит администрация всё равно. Если Вы собираетесь отдыхать в послеобеденное время и предпочитаете "тихие" номера, тогда рекомендуется просить номера (если не повезёт), выходящие на горы, футбольное поле и амфитеатр. Чтобы сориентироваться при заселении какой номер Вам достаётся и что вас ждёт, запомните: в отеле 6 этажей (минус 1, L этаж, 1 этаж, 2-й, 3-й, 4-й этаж). Минус первый этаж - это так скажем "подвальный этаж", где расположены магазинчики отеля, игровые комнаты для взрослых и детей, с па-салон, бар с напитками. L - этаж это по нашему первый этаж, куда Вы заходите сразу с центрального входа и расположен рецепшен. Остальные этажи в указанном выше порядке. Так вот если вам выпал номер оканчивающийся на две последние цифры с 01 по 30, без разницы на каком этаже - это тихие номера, если оканчивается на цифры с 31 по 70 это шумные номера.

4. Работа кондиционеров - не вижу никаких проблем, просто необходимо включать свои мозги и не бежать сразу на рецепшен, типа у Вас не работает кондиционер. При заселении Вам выдадут два электронных ключа (карточки) от входной двери в Ваш номер. Один из этих ключей можно (и нужно) вставить в специальный приёмник возле входной двери (смотри фото "Вид изнутри двери в номер"), затем повернуть регулятор работы кондиционера на стеновой панели против часовой стрелки - кондиционер заработает. Причём работа освещения в ванной комнате так же зависит от электронного ключа. Прошу не забывать - при открытых дверях на балкон кондиционер не работает. Рекомендация - вставляйте электронный ключ в приёмный блок, включайте кондиционер, берите с собой второй ключ и смело идите к примеру на обед или к бассейну, вернётесь в прохладу. К тому же потоки поступающего охлаждённого воздух из кондиционера можно регулировать поворотом вручную наклона жалюзей кондиционера. Если Вас не устраивает наличие только одного с собой ключа от номера, то можно обратиться на рецепшен или скажем "оставить оба ключа в номере по забывчивости" с дальнейшем обращением опять же за помощью на рецепшен с указанием номера вашей комнаты. Вам выдадут ещё один ключ.

5. Маленькие номера - спорный момент. Мы отдыхали втроём - я, муж и ребёнок 7 лет в стандартном номере. Места вполне хватает. Всё таки мы приехали в Турцию не в номере жить. Вашему вниманию предлагается просмотр русскоязычных телевизионных каналов: ОРТ, музТВ, Планета RTR, НТВ, ТВ-3, Карусель, ТНТ.

6. Питание - всё прекрасно, спасибо поварам отеля, но по просьбе мужа оставляю его мнение: "Дольше 7-8 суток в отеле быть не рекомендуется. Элементарно приедается набор блюд, всё таки мы не мусульмане. В случае особого "токсикоза" по русской пищи рекомендовано посетить кафе под названием "Заходи Генацвале", расположенный слева по ходу из отеля, далее магазина "OTIMA", потом через дорогу, не далее 200 метров от отеля. По возвращению домой сразу же была приобретена палка копчёной колбасы, путёвое разливное пиво и сушёная рыба. Всем "любителям" спиртосодержащих продуктов на минус первый этаж, рекомендовано попробовать мартини местного изготовления и роз. вин. Всё остальное не айс."

7. Пляж и море - море главное преимущество Кемера. При наличии понтонов тапочки от гальки не нужны, проблем нет, лежаков даже в разгар сезона (август месяц) хватает, проблем нет. По наличию на пляже отеля посторонних лиц проблем не увидели.

8. Работа аниматоров. В предыдущих отзывах можно было прочитать различные отзывы и положительные и отрицательные. Да, кроме одного профессионала в этом деле (см. фото "Огненное шоу", "На битом стекле") остальные постольку поскольку, включая так называемую танцевальную группу, Но обсуждать всегда легче чем выступить самим. Поэтому "Не суди и судим не будешь", ребята всё таки старались доставить удовольствие нам отдыхающим. Рекомендация - посетить "Огненное шоу", "Лучшая семейная пара отеля" ну и естественно все приезжающие с выступлениями профессиональные артисты. Будьте осторожнее с приобретением билетов в ночные клубы, которые находятся через дорогу справа от въезда в отель у Жанны "Фриске"- молодой аниматорши. Девочка зарабатывает. Эти же билеты можно приобрести дешевле днём в ночных клубах.

9. Работа спа-салона. Осторожнее с разводом на различные Ваши болезни, выявленные ихним "специалистом" при осмотре после проведённых процедур. Это их работа, чтобы отдыхающие оставили как можно больше денег.

10. Мини-сейф. Вместимость сейфа вполне достаточная для хранения документов, денег, драг. металлов. Конечно при условии, если Вы не везёте с собой чемодан денег, мешок брюликов. Впрочем думаю в таком случае Вам не в этот отель.

11. Спорт. Комментарий мужа: "Со спортом в отеле мягко говоря никак. Рекомендация - анимационной команде заняться организацией турнира по футболу среди допустим Россия, Турция, Казахстан и т.д. из числа отдыхающих. Для этого всё есть. Обязательно желающие посетите бесплатный прекрасный тренажёрный зал на минус первом этаже, где спа-салон слева. С большим теннисом в отеле вообще непонятно. Прекрасный корт, практически постоянно пустующий. Причём записываться на него надо заранее у Милы, а инвентарь получать на рецепшене в указанное время. Думал только в России присутствует бюрократизм отбивающий всё желание, однако и Туркестан не далеко ушёл. Однако мы не зря живём в России, научились обходить бюрократические препоны. Как ? Сообразите, если Вы из России."

Была в отеле единственная неприятная вещь. у меня 7 августа было день рождение. муж накануне сказал об этом Миле. она мило промолчала. 7 августа мы забронировали ресторан а-ля карт возле моря. был день турецкой кухни. но в этот день нам в номер не принесли обещанные фрукты и вино. а также в ресторане меня ни коем образом не поздравили. хотя помимо меня в этот день было 5 дней рождений и всем к столикам выносили торт со свечами. я конечно не знаю - может это услуга и платная? Мила ни разу вовремя не пришла на работу к 8 час.30 мин. ее постоянно ждала толпа народу когда она соизволит придти. ЭТО БЫЛ САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС - не знаю отелю. не знаю лично ей!!!

Ну вот хотела написать короткий отзыв. а в результате увлеклась и размахнулась. Выйду на пенсион, может займусь бумаготворчеством. Да ещё рекомендую в зависимости от имеющихся средств посетить экскурсию на паруснике "Барбоса" (85$ на человека от туроператора "Одеон тур", для ребятишек посетить "Динопарк" (45$), слетать в Иерусалим (320$). Также от этого туроператора есть следующие экскурсии: Помукалле (95$), Св. Николай (70$), Дальян на яхте (85$), океанариум (155$), фуникулёр (50$), сплав по реке (50$), рыбалка на горной реке (70$). Не спешите приобретать экскурсии у Ваших туроператоров. Цены на них могут быть завышены. При отеле и недалеко от отеля таких фирм тьма, разбег цен значительный, выбирайте. По вторникам каждую неделю в Кемер приезжает базар со шмотками, находится вдоль побережья вправо от отеля, по понедельникам приезжает продуктовый базар по дороге слева от выхода с отеля ориентир смотри на фото ("ориентир продуктового рынка). Рекомендую покупать подарки домой там. Как было сказано в предыдущих отзывах - торгуйтесь. На этом заканчиваю. Если есть вопросы пишите в личку, отвечу. Удачного отдыха. Храни Вас Господь.

TRANSLATE
Added 26.08.13 16:38 (9 398 characters in the review)
Add comment
Complain

14:29 27.08.13

Здравствуйте, Уважаемая Анна !

Прежде всего, благодарим Вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва о нашем отеле .
Мы уважаем Ваше мнение, т.к. с помощью комментариев наших Уважаемых гостей у нас появляется возможность чётко определить плюсы и минусы нашего отеля, для того, чтобы в дальнейшем исправить некие недостатки и сделать акцент на плюсы.
Что касается A la carte restorana то запись проходит в указанное время с 08.30-09.00. Это время установлено администрацией отеля !!!!
Спасибо Вам за комментарии, Ваши просьбы переданы начальству и приняты во внимание нашим Руководством!

С Уважением,
Mıla marııevskaya ( guest relatıon department )

12:01 29.08.13

Спасибо большое за отзыв! Едем в отель 7.09. Очень пригодится инфа при выборе номера!

21:02 01.09.13

спасибо за подробное описание! очень пригодится!
Анна, расскажите пожалуйсто об "ультро включено" - насколько там действительно утльтро или это для фарса...

Дмитрий, а мы тоже с семьей едем 07.08!

16:09 03.09.13

на минус первом этаже самые путевые спиртные напитки - но только местного производства т.е.турецкие. импортные - платно. ультра все включено имеется ввиду что помимо бесплатного питания - бесплатные и спиртные напитка на всей территории отеля только турецкого производства.

21:13 17.09.13

Подскажите полотенца пляжные выдают платно или бесплатно?

21:45 18.09.13

бесплатно по карточкам. 1 карточка на человека -1 полотенце. за потерю полотенца-штраф.

10:50 01.05.19

P.S. после поездки в этот отель и после загадывания желаний при проезде через один из туннелей по дороге к отелю, у нас родился ДОЛГОЖДАННЫЙ ребенок. 23 апреля 2019 года нам исполнилось 5 лет!!! в июне опять летим в Турцию!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up