Новый год в Регине.
В первый раз решили встретить Новый год где-то за границей. В силу небольшого бюджета наш выбор пал на Египет, а именно на этот отель. Мы знали, что за такие деньги ожидать чего-то хорошего не следует, но всё же... почитали отзывы, чтобы знать к чему готовиться. Отзывы конечно оказались крайне не лестные, что немного подпортило настроение перед поездкой, но мы решили, что мы люди не прихотливые, и на этом успокоились. И вот нас привезли в отель ( насколько помню это было 28 декабря)... привезли нас часов в 6 утра. Номер нам конечно же не дали, сказав, что все номера заняты и освободятся после трех. Нас это особо не расстроило, так как это обычное явление в отелях. Удивило, что нам не разрешили пользоваться территорией отеля и мы сидели голодные и сонные возле рецепшена. Просидели мы так часов до 12, пока в отеле не появился гид, который сразу же нас заселил! Удивительно! И откуда вдруг взялись свободные номера! Но и на этом спасибо.
Заселились мы в бунгало, номер которого уже не помню. На пыль, следы на столе от колы предыдущих жильцов, пошарпаную мебель мы не обратили внимания ( все же морально были готовы к тому, что отель старый). Просто были рады, что наконец можно переодеться и поесть.
Кормили в отеле так себе. Выбрать что-либо вкусное крайне тяжело ( особенно на завтрак, когда выстраивались бесконечные очереди за яичницей и блинчиками, потому что больше кушать было нечего). Мы просто употребляли то, что более-менее свежее на вид. Очень не понравилась постоянная грязь на столах, битые тарелки и часто отсутствие столовых приборов, которые приходилось минут по 20 ждать. Также очень нас "порадовал" завтрак с собой, когда мы ездили в Люксор ))) Он состоял из огурца, хлеба и маленькой коробочки сока со следами от трубочки, которая похоже где-то отвалилась )) Спасал Макдак через дорогу.
Уборка в номере осуществлялась раз в три дня. Даже оставленные чаевые не помогали. При этом после уборки каждый раз забивался слив в ванной. Видимо всю грязь уборщик сливал именно туда. Поэтому мы регулярно ходили по щиколотку в воде. Но и это всё мелочи за такие -то деньги. Но действительно, что было ужасным - это отсутствие горячей воды на протяжении всего отдыха!! А иногда и отсутствие воды вообще!
В общем рассказывать можно много и долго... Мы старались не унывать, но дни до рейса обратно тем не менее ждали с нетерпением )
Исходя из моего опыта я никому бы не порекомендовала этот отель. Лучше уж совсем никуда, чем в него.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
а по поводу мяса... это смотря где ) была в отелях, где на завтрак даже мясо и суп подают) так что видимо зависит от сервиса самого отеля )
единственно могу сказать, что по сервису это не 4* и даже не 3*, как они себя сами позиционируют (