Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Vacation as a With family in
August 2013
- Recommend this hotel
17.08.13 - 27.08.13
4.7
4 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Отдыхали в отеле в августе с семьей (двое детей и мы с мужем...
Отдыхали в отеле в августе с семьей (двое детей и мы с мужем). Перед поездкой начиталась негативных отзывов и ждала от отеля только плохих впечатлений.
Приехали в отель в 8 утра, в 10 заселили. У нас два номера было в корпусе А. Никаких запахов не было, убирали очень хорошо.
Всегда чисто в комнате, белье меняли 3 раза в неделю, полотенца каждый день. За все время оставила один раз чаевые горничной 2 доллара. У детей в комнате не оставляли вообще, но нареканий к уборке на было.
Что касается персонала, то могу только выразить благодарность всем, кто обслуживает гостей. Прекрасное отношение ко всем.
Ни разу не замечали предвзятости к русским туристам.
В ресторане официанты сразу выполняли любую просьбу, всегда приветливы и доброжелательны. Не видели ни хамства, ни грубости, ни недовольных гримас на их лицах. Один раз в ресторане сама решила взять приборы, т. к. было много народу и официанты зашивались. Увидел менеджер, усадил нас и сам накрыл стол и сто раз извинился. Всегда спрашивали что принести, что будем пить. Блюда вкусные и разнообразные.
Особенно хочу поблагодарить официанток лобби бара, в холле отеля. Очень приветливые, всегда быстро выполняют заказы и всегда с улыбкой.
Атмосфера отеля очень теплая и комфортная для отдыха. Территория очень чистая. Убирают в течение всего дня и вокруг бассейна и на пляже. Нет никакой грязи! Пляж большой, чистый. Лежаки всегда в достатке, никогда не занимали заранее.
Вода изумительная.
Из недостатков, конечно, это интернет ( на бесплатный не рассчитывайте), не новые номера, очень маленькая ванная комната, на лежаках нет матрасов.
В Турции не первый раз. В прошлом году отдыхали в Воге, который считается Де люксом. Вот там персонал хамоват был. А здесь хороший сервис, хамов и грубиянов не встретили.
Очень хорошо провели время, все понравилось.
После посещения 7 отелей Турции, пришли к выводу, что все отели 5* здесь практически однотипны, и ждать чего то сверхъестественного не надо. Либо ехать в Мардан Палас или в Макс Рояль.
Если есть вопросы, спрашивайте, отвечу с удовольствием. Сама маялась перед поездкой, читая противоречивые отзывы. Можете писать в личку.
Zhanna & Vitaly voted hotel services
4.8 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
5.0 Beach
5.0 Children services
— Location convenience
4.0 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
Added
27.08.13
19:36
(2 149 characters in the review)
say Thanks
14:13 28.08.13
Спасибо за хороший отзыв! Летим в Rixos в октябре. Жена, начитавшись негативных отзывов, потихоньку начинает нервничать... Хотя прекрасно понимаем, что все отзывы очень субъективны и когда, по приезду из отеля начинаешь их читать, то такое чувство, что отдыхали в разных местах... Главное позитивный настрой и не зацикливаться на негативе... Еще раз спасибо!
13:34 29.08.13
Добрый день, уважаемая Жанна.
Огромное Вам спасибо за отзыв. Команда отеля очень рада, что Вы убедились, что отзывы - субъективное мнение.
Благодарим Вас за положительные отзывы о уборке, чистоте, персонале, сервисе, еде, территории и об атмосфере отеля. Нам приятно знать, что Вы остались довольны своим отдыхом.
Мы приносим наши извинения за вышеупомянутые недостатки. Постараемся исправится.
Надеемся встретить Вас в нашем отеле еще раз!
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Add a comment
Add a comment