АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand,Hedef Kleopatra Golden Sun (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in
July 2013
02.07.13 - 15.08.13
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Были в этом отеле в третий раз (со 2 по 15 июля...

Были в этом отеле в третий раз (со 2 по 15 июля 2013) (предыдущие 2 раза были в июне и конце июля 2010-ого года). Тогда в предыдущие 2 раза нам очень понравилось, но в этот раз было всё совсем по-другому (хуже).

Во-первых размещение: в этот раз чувак в красной рубахе (кстати не тот что 3 года назад) выманил с нас вместо 20$ (как обычно) целых 40!, но мы остановились на 35. Номер дали в главном корпусе на втором этаже с видом на трассу, хорошо что не на бассейн (там очень душно). А других (кто не давал деньги) поселяли в другие отели на 1-2 сутки, т.к мест было мало.

Во-вторых питание и напитки: Питание не поменялось, однообразное, но голодными не были. Напитки стали наливать в бумажные стаканы, кола, фанта, спрайт не бутылированные, как раньше. Периодически ломались кофе-машины. В соседних корпусах есть кофе-машина там есть напиток chockomilk-очень вкусный.

В третьих сервис: Совсем не тот, что раньше: официаты только убирали еду, а раньше и приносили напитки.

Пляж песок нормальный, но хотелось бы почище, кое-где валялся мусор.

P.S: Просьба в дальнейшем убрать этого чувака в красной рубашке, который КОНКРЕТНО делает бизнес на продаже номеров и портит тем самым репутацию всему отелю. Больше в этот отель мы не поедем!

TRANSLATE
Added 28.08.13 14:36 (1 242 characters in the review)
Add comment
Complain

17:58 30.08.13

Здравствуйте, Ирина. Очень жаль что Вы разочаровались в нашем отеле. В этом сезоне ситуация на Турецких курортах изменилась. Закрыт Египет, и количество отдыхающих значительно увеличилось. Август месяц всегда считается самым высоким в сезоне. Напитки теперь наливают в бумажные стаканы в целях безопасности туристов, очень много бъются и осколки попадали в зону отдыха. Думаю все эти факты и дали негативное впечатление.
С уважением, администрация.

23:07 02.09.13

Извините. но то, что Египет закрылся разве оправдывает ФАКТ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА на ресепшен? Мы собираемся к вам ехать. Мне с этим вопросом к кому подойти???

23:08 02.09.13

Подскажите, пожалуйста:
* нет ли на территории отеля комаров (у нас в Алании как-то были, ужас)
*какую валюту лучше брать с собой - еврики или доллары, или лучше там купить?
*едем 2 подруги и 2 ребенка (по 6 лет) - в какой номер стараться "разместиться-поместиться", чтоб не тесно было? )))
* есть ли фен, шампунь, гель )))
p.s. Про кашки быстрорастворимые "привезенные с собой" для детишек уже приняла с сведению.

12:51 03.09.13

Константин, в связи с отказными турами в Египет, поток отдыхающих в Турцию увеличился вдвое. Бывают случаи, когда в отель приезжает гостей больше чем есть свободных номеров. Отели просто переполнены. Соответственно и проблем возникает гораздо больше.
На рецепшене деньги никто не вымогает. Гости платят или за раннее заселение, или вид на море. По стандартам номер необходимо освободить в 12.00, заселение в 14.00. Номера предоставляют согласно указанному в ваучере. Если Вы хотите вид на море или,например, семейный номер, Вы можете оплатить это в агенстве где приобретаете тур. Такие номера всегда стоят дороже. Или же оплатив по приезду в отель. В остальных случаях давать чаевые или нет-это Ваше личное дело.

13:02 03.09.13

Снежуля, на территории отеля комаров нет, как правило их много где есть деревья. На территории отеля растительности мало, поэтому проблем не возникает. Валюту можете брать в любом виде, но расплачиваться на месте лучше лирами. По приезду Вы можете поменять деньги в любом change ofis. Комфортнее Вам будет разместиться, конечно, в семейном номере.

11:03 06.09.13

спасибо за ответ!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate