АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.08.11
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 2
Comments: 66
Readership: 2308
Photos: 0
Отзыв об отеле Elamir Grand Lukullus (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With friends in
September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель позиционирует себя как четырехзвездочный, но, даже...

Отель позиционирует себя как четырехзвездочный, но, даже учитывая, что это Турция, налицо откровенное приукрашивание действительности со стороны его владельцев. В Турции, а конкретно в Кемере, я отдыхала не раз и не два, и этот отель оказался худшим, исходя из соотношения цены и качества предлагаемых услуг.

Расположение отеля - 18 минут пешком до пляжа "Calista" и минут 15 до первого пляжа из череды галечных. До центра - минут 5-7.

Размещение. По приезду попросила любой номер, кроме первого этажа, и естественно, получила "шикарный" номер именно на этом этаже, где в открытую дверь постоянно залазили кошки (отпечатки от их лапок были везде: на одежде, полотенцах и постельном белье). Сантехника была в плачевном состоянии. Ржавая, с неработющим душем. В душевой кабине вечно стояла вода (причем не только в моем номере). На ресепшене были очень недовольны моей просьбой заменить неработающий кран, сказав, что до меня никто не жаловался (я вот думаю: никто не мылся, что ли?...)

Питание. В моем понимании столь большая удаленнось от моря (около 1,5 км) должна была чем-то компенсироваться, чтобы отелю присвоили 4 звезды. И я наивно предположила, что это как раз ОНО!!! Тем более, что во многих отзывах, которые мною были прочитаны перед поездкой, частенько описывалось прямо таки изобилие курицы, говядины и, самое интересное, рыбы. Мы потом долго смеялись, видя костлявую рыбу а-ля сибирский карась (раз в неделю), или же половинки! куриных крылышек, плавающие в рагу в пропорции 1:10 (не в пользу, конечно, курицы). Бедные мужчины... Я поставила тройку только лишь за старание повара. Он еще супер-профессионал - при таких-то продуктах готовить иногда вполне съедобные блюда. Традиционный чай в 16:00 - ОДИН!!! вид печенья и все... Можно было бы и не позориться. Стоит отметить и само проведение фееричных ужинов на открытом воздухе, когда официанты, не дожидаясь его окончания, начинают практически над вашими головами растаскивать освободившиеся столы, а в это время старший официант - товарищ Хасан выискивать новую жертву среди одиноких девушек, при этом иногда хамить другим отдыхающим.

АДМИНИСТРАЦИЯ - это лицо каждой гостиницы. Еще перед поездкой задавала вопрос на сайте по-поводу расписания автобусов на пляж и получила ответ от администрации отеля - "каждый час". В результе была неприятно удивлена - на самом деле оказалось, что маршрутка отвозит на Калисту 2 раза до обеды, два после, и обратно всего 2 раза - в районе обеда и в 18:30. 15 минут пешком до пляжа для меня не особая проблема, но сам факт...

Часто случаются накладки, и туристов на одну-две ночи отправляют в другие отели. Мне предлагали вино и возможность долгожданного переселения на другой этаж взамен на проживание со мной в течение суток совершенно незнакомого человека. Это при том, что до этого я неоднократно просила предоставить другой номер (деньги были не проблемой).

В целом положительные моменты, конечно, тоже были, но это заслуга турецкого населения с их доброжелательностью и гостеприимством и уж никак ни Лукуллуса. Да, еще могу точно сказать, что на этом сайте очень много явно заказных отзывов по этому отелю. Поэтому решила написать свой. Лично я советую этот отель только в случае уж очень низкой стоимости и при отсутсвии других вариантов в высокий сезон.

TRANSLATE
Added 29.08.13 11:11 (3 295 characters in the review)
Add comment
Complain

14:51 31.08.13

Всем доброго времени суток.Сам заканчиваю отдых в данном отеле(свой отзыв не пишу так ка с планшета будет как усядусь за свой комп) проживаю с женой на первом этаже ни разу никакие кошки не были не в номере не на балконе , но кошки имеются местая живность которая выпрашивает еду. Сантехника не Ржавая вода горячая и холодная вода в душе не стоит.Отзыв явно самнительный читайте все отзывы + у этого отзыва нет фото самнительно яб зафоткал лапки кошек ;)

17:52 31.08.13

Здравствуйте. Полина написала всё правильно, данный отель полный отстой. Сам приехал только что из него . Еда , а точнее кормёжка отвратная за такие деньги есть практически одну траву ,из мяса всегда только одно блюдо бывала рыба но это жаренная скумбрия у меня только от одного запаха воротит. Насчёт номера всё хорошо и уборка на отлично всё меняли .Первую ночь нас поселили в отель напротив ЛАТИНО -сказали что в свободных номерах не работает кондиционер -подождите до утра.Пляж очень далеко от отеля , а на пляже как тюлени . Короче полное г...... за 56000 руб. на 8 дней это дорого .Всем не советую этот номер . Лучше езжайте в Египет вот там сервис , и еда отличная .

19:03 31.08.13

Михаил, на первом этаже множество номеров. Прежде чем комментировать, хоть бы потрудились предположить, что если, как Вы успели заметить, по территории отеля бегают кошки, они в принципе могут находиться где угодно. Это по крайней мере логично. То же касается и сантехники ( в моем номере она теперь, вообще, новая...). Получается какой-то детский лепет... Да, самое главное: мне как-будто на отдыхе больше делать нечего, кроме как фотографировать уличительные фото для убеждения в подлинности отзыва таких восторженных туристов, как Вы. Тем более, что практически никогда не пишу отзывы. В этот раз просто хочется предостеречь других туристов от неудачного выбора. Да, и резюмируя - стоимость отеля на период моего пребывания приравнивалась к цене четырехзвездочных отелей Кемера действительно высокого уровня. Поэтому, повторю: ЦЕНА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up