хочу поделится своим опытом пребывания в этом отеле...
хочу поделится своим опытом пребывания в этом отеле, приехали отдыхать в Египет с друзьями четверо взрослых и трое детей, друзья с детьми жили в отеле Алмаз, а я со своим ребёнком три года в отель Paradis. Приехали в 21.30, предложили пойти покушать в ресторан, с первого взгляда всего много но ничего не съешь, в итоге вернулись на рецепшен к своим вещам. Ребёнок устал, плачет, но это наши проблеммы, с расселением не торопятся, когда подала паспорта с десяти доллоровой купюрой всё ускорилось, поселили нас в номер на втором этаже 221, сказали что номер хороший, в этот вечер мне некогда было осматривать какие неполадки в номере, так как плакал ребёнок устал и просил есть, кроме печенья и воды у меня с собой ничего не было, в итоге ребёнок попил водички и уснул. когда я осмотрелась первое что бросилось в глаза душ не работает, чтобы сполоснуться пришлось поливать себя со шланга, холодильник не работает, вода питьевая что стояла в холодильнике настолько тёплая, что напиться ею не возможно, мы люди не гордые переживём, легла спать. С утра пришёл знакомится уборщик, ему я сказала о неполадках и дала ему 15 фунтов, он был очень доволен, в этот же день все неполадки устранили, а вот что надо было обратить внимание на трещину на болконном стекле которая шла с угла двери примерно 20-30 см. на трещину на плитке в ванной комнате я не знала, так как отель не новый ,мебель рассшатана, розетки держаться на честном слове и т.д и т.п. я замарачиваться не стала так как для меня и ребёнка важно было море. И вот от этого своего не знания и не внимательности , в дальнейшем очень пострадала. но напишу всё попорядку, с питанием постепенно освоились, стали находить что-то съедобное для себя, в аптеке купила растворимые каши на молоке, для годовалых детей, ребёнок каши эти пил так как кушать хочется, вечером в основном ресторане для ребёнка просила йогурт, в ихнем понимании это кислый творог, смешивала его с сахаром ребёнок ел. В общем понемногу стали осваиваться. Теперь немного о приятном, территория очень красивая, ухожена, много зелени , красивая инфроструктура, много детских площадок бассейнов, а самое главное шикарное море, песчаный пляж, лежаков в достатке , места много, в общем всё это на пять с плюсом. Потом мы с ребёнком сходили на ужин в основной ресторан отеля Алмаз, т.к. это всё расположено на одной территории, сервис, обслуживание и самое главное сама еда в разы лучше чем в отеле Парадиз, и мои друзья которые проживали в отеле Алмаз основным рестораном были довольны, но с этими трудностями мы мирились и стойко выносили все невзгоды. Но всё впечатление об отдыхе испортил последний наш день пребывания в отеле. Началась вторая неделя отдыха, к нам пришёл другой уборщик , я думала что он временно заменяет прежнего и денег ему не дала, он был вежлив, работу свою выполнял, но через два дня когда мы с ребёнком вернулись с моря я обратила внимание, что трещина на балконном стекле увеличилась на всю ширину стекла, и опять же я подумала что это наверно от жары и не придала этому значения, о чём потом глубоко пожалела. На кануне отъезда во время дневного сна ребёнка мне принесли записку, срочно прийти на рецепшин, и когда я пришла, мне заявили что мы разбили стекло, и потребовали оплатить 250фунтов, вот тут-то всё и началось,ребёнка разбудили всё ходили замеряли стекло и длилось это до восьми вечера пока не довели меня до слёз, ребёнок плакал из-за того что столько времени пришлось находится возле рецепшина, во первых не выспался, во вторых хотел кушать и в третьих всё свободное время от сна мы проводили на улице, в номер приходили только спать, на рецепшине мне отвечали ждите своего гида и с ним решайте вопрос,я написала жалобу в двух экземплярах, требовала чтоб жалобу зарегистрировали, ну и естественно ни кто это делать не хотел, гида прождали 2,5часа, сначала сказали что он придёт в 18.00 потом в 19.00 и т.д. в итоге пришёл в 20.30, всем было наплевать что плачет мой ребёнок, от усталости пока мы решаем этот вопрос. Гид нашей группы туи Ахмет оказался настоящим мерзавцем, мало того что он выхватил у меня листок с нашими данными у меня из рук с такой не навистью когда я отказалась от экскурсий объяснив тем что у меня маленький ребёнок, что люди которые наблюдали эту картинну в холле, потом подходили в ресторане за ужином и спрашивали что я ему такого плохого сделала, что он так со мной обращался. А когда коснулось решить вопрос с треснутым стеклом он и вовсе отказался наотрез, нагрубив мне что бы я успокоила орущего ребёнка, и что это его воообще не касается, это мои проблеммы с отелем.Единственным человеком который меня выслушал и помог решить вопрос это девушка менеджер хорошо говорившая по русски, которая сидела за правым столом от рецепшина, я очень ей благодарна, и когда в 20.00ситуация разрешилась, она меня успокоила и сказала что завтра в день отъезда она будет работать и если возникнут проблеммы сразу обращаться к ней. В день отъезда номер сдавать я пришла в 10.00 всё началось снова, на рецепшине стали требовать оплату за разбитое стекло, и отказывались принимать у меня карточки и срезать браслет ещё в течении часа, и снова помогла мне девушка менеджер, огромное ей спасибо за помощь и внимание к людям, побольше бы таких сотрудников в отеле, тогда бы и рейтинг у отеля намного стал выше!!!!!!!!! Поэтому и написала так подробно, что бы люди были внимательны, и избежали подобной ситуации и вымогательства денежных средств, сама я больше никогда в этот отель не поеду и ни кому не советуу, научили на всю оставшуюся жизнь. Отдыхали в этом отеле с 05.08 по 19.08.2013г.
Комментарии к отзыву (3)
Хотим принести Вам свои извинения за любые причиненные неудобства. Мы обязательно обратим внимание на все недостатки и продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.