АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
819 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a couple in August 2013
17.08.13 - 25.08.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если привыкли к хорошему сервису и не хотите себе испортить отдых - Blue Sky точно не для Вас!

Translate

Итак, по порядку! Я - человек достаточно лояльный, много путешествую, и, конечно же, для меня важнее посещение новых мест, новые впечатления и эмоции, нежели постоянное нахождение в отеле. Поэтому предпочитаю не тратить большие деньги на отели. Важно, чтобы в номере было все необходимое + ЧИСТО!!! Разве это большие требования?!! Если уж Blue Sky заявлен как 4-звездный отель, то он должен хоть немного соответствовать! Я бы 3* дала, и то много! Приходилось останавливаться в "трёшках", которые наааамного лучше по оснащению и по сервису. Некоторые туристы (кстати, даже при нас - когда мы отдыхали) говорили, что номеров свободных не было, и их селили в один номер с уже отдыхающими туристами!!! Говорят, что в этом отеле это "нормальная практика"!!! Мебель старая и расхлябанная в номере, дверные косяки отваливаются - с этим ещё можно смириться, но то, что унитаз течет, а персонал никак не реагирует, несмотря на многочисленные просьбы... Убираются (если это можно так назвать) отвратительно. Такое ощущение, что в туалет вообще не заходят - полная антисанитария. На столе как были липкие пятна, так и остались почти до конца отдыха, пока уже сами не вытерли влажной салфеткой. Постельное белье вообще практически не меняется, полотенца в стирку сдали 4 шт, а выдали взамен 3, да еще и грязно-серого цвета. Говорят, за уборку принято оставлять чаевые. Но мы не готовы их оставлять за отвратительно сделанную уборку. Или чаевые ждали сразу??? На ресепшен только "кивают" и больше ничего. Просто решили себе нервы не портить, а больше находиться вне отеля. Так нам еще "повезло", что в ровно в 14.00 дали номер, и не подселили ни к кому.

Анимация отвратительная, больше только рекламируют вечерние мероприятия, а толку... Аквааэробика в бассейне по утрам заявлена - ее вообще нет, аниматорша не может народ расшевелить - а вообще-то это ее работа! На дискотеках пляшут "три калеки".... Честно - нам эта анимация "до лампочки", а вот те, кто с детьми отдыхает и постоянно в отеле находится - думаю, они со скуки помирают.

Питание - так себе. Нас радовали только вкусные арбузы и дыни. С мясом вообще проблема: настоящее мясо было, но мало (курица и индейка), "говядина" была соевая. На завтрак ни омлетов, ни блинчиков. Если давали сосиски - и то хорошо. Кое-что, конечно, на обед и ужин было вкусно, но в целом на "3". Хотя мы в еде абсолютно не привередливые. Напитки алкогольные вообще нельзя пить - спирт и брага. Лучше тогда селиться в 5* на UAI, чтобы импортные напитки пить - тогда точно не отравитесь. Соков (даже из пакета) вообще не было - только газировка.

Сам отель находится в 5-7 минутах ходьбы от моря. В принципе, неплохо. По пути есть магазинчики с навязчивыми торговцами и даже тур.агентства.

Мы покупали путевку от "Пегас Туристик". В этом отеле были представители только этой компании. Гиды Илья и Карим (с ними ещё девушка была - имя я не знаю) очень неприятные личности! Вели себя агрессивно, пытаясь нам "впарить" экскурсии в три раза дороже разумной цены. На наш отказ покупать у них экскурсии (а это вообще-то наше право!) начали строить нам козни. Например, если мы рано утром ехали на экскурсию, купленную не у них, они запрещали персоналу отеля выдавать нам ланч-пакет ("нет экскурсии от "Пегаса" - нет ланч-пакета"!). А когда мы подходили к ним разбираться, то они мотивировали это тем, что на ланч-пакеты выделяется отдельный бюджет, который оплачивает туроператор. Бред какой-то!!! Мы заплатили за путевку, в том числе и за питание - какой еще отдельный бюджет?!? В общем, ланч-пакет заказывали себе сами, за свой счет, в соседнем ресторане брали еду на вынос. Не хотелось портить себе нервы. Родители мои в июне отдыхали в Аланье - там тоже "пегасовцы" были озабочены только тем, чтобы "впарить" экскурсии - больше их ничего не волновало! По-моему, "Пегасу" нужно пересмотреть свое отношение к клиентам и политику в целом - жалоб на них очень много...

По пути на пляж было тур.агентство Rom Travel. Брали экскурсии у них в три раза дешевле, чем у "Пегаса" - уровень и сервис те же абсолютно, только за другие деньги. Ездили в хаммам, на Памуккале, Демре-Мира-Кекова и летали в Стамбул. Впечатлений масса! В тур.агенстве подружились с парнем по имени Бора - он там работает. Он нам порекомендовал хороший магазин мехов и кожи - купила себе шикарный кожаный плащ, который в России точно не найду. В соседнем магазине работает брат Боры - накупили много сочень хороших и недорогих сувениров.

В целом отдых понравился. Но отель никому не порекомендую. Лучше выбрать какой-нибудь другой!

Added: 30.08.2013 10:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 652 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (808) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Евгения
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.04.2013
  • Countries, cities: 12 / 13
  • Hotels: 14
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 67
  • Comments: 4
  • Readership: 20 868