Инструкция по применению
Буду по возможности краток и максимально информантивен.
Получалось вырваться из Москвы на 12 дней поэтому и выбирали из что было и где еще не были. Отдыхали семьей с взрослым сыном после переживаний связанных с ЕГЭ и успешным поступлением.
- ТЕРРИТОРИЯ отеля условно делится на две части PARK 1,2 и CLUB. Даже самые удаленные бунгало CLUB в ТРИ раза ближе к "точкам притяжения" (море, ресторан, бассейн, poolbar, амфитеатр..) чем любой из бунгало в PARK. Согласитесь "не есть гуд" шлепать 3-4 раза в день туда-обратно при 40*C. Поэтому крайне важно (что возможно при раннем бронировании) прописать в ваучер не только CLUB или PARK, но и главное НОМЕР ДОМИКА! По моему мнению (размещаю по убыванию привлекательности) самые удобные 11,13,14,15,21. Потом максимально близкие к бассейну, ресторану и амфитеатру 12 и 15, самые удаленные 18,19,20, ну и "ужос" у минизоопарка 22,23,24 (петухи начинают орать прим с половины четвертого утра)))
- РАЗМЕЩЕНИЕ мягко говоря не быстрое (фактор высокого сезона). Так что если у вас ранний приезд не парьтесь несколько часов, как советуют на рецепшн, в SnackBar, а бросив багаж, берите купальники и к морю\бассейну\бару... Переодеться можно в кабинке на пляже (надеюсь у вас будет с собой полотенце) т.к. отельные вы получите по карточке уже после заселения.
- НОМЕРА соответствуют дате постройки отеля, но все чисто, все работает и не отваливается. Единственное что заметили и то не сразу. Ночью часа в 3-4 вытяжка в ванной начинает работать на приток - запах в туалете как будто вас залило нечистотами, длительность сего "ночного аттракциона" пол-часа. Уборка ежедневна и качественна (туристы не забывайте чаевые))) в удобное не раннее до обеденное время.
- КОММУНИКАЦИЯ с персоналом удобна т.к. у КАЖДОГО сотрудника на груди есть значек с флагами тех стран на языке которых они говорят. Ни какой дискриминации по национальному признаку НЕТ и в помине. Отельный гид от Пегаса это "просто песня"! Девушка из серии "я уже девять лет в этом бизнесе и вот что я вам скажу" Хватило 10 мин общения в первый день -больше не обращались. ВСЕ ваши хотелки касаемо отеля, поломок, персонала и вообще, советов по экскурсиям или "а где мне взять...?" несите в офис "услуг и информации" (GuestRelation). Две славные девушки Сабина и Саша (кто то из них всегда на месте до 21-00) помогут, решат, посоветуют да и просто расскажут. Им твердый "ЗАЧОТ!" Что действительно удивило - так это интернеткафе как 2000-х и наличие wi-fi только в небольшом холле Рецепшн. Не пытайтесь скачать что-либо в течении дня, 5-7 человек с iPhon забивают линию наглухо. Посмотреть почту(не говоря уже о документах) занимает 40-50 мин!!!???
Если необходимость в переписке присутствует либо платное И-Кафе, либо рецепшн в 3 ночи....
- ПИТАНИЕ очень даже. Нет смысла описывать вкусовые пристрастия и соответствие им кухни. Главное - ресторан работает как часы. В пик сезона всегда есть свободные столы, очередь к станциям за личностными блюдами (омлет,гриль,пицца...) минимальна 5-7 чел соответственно 3-4 минуты. Закуски, супы, горячее, фрукты не кончаются до конца заявленного времени работы. То же касается и Баров - ВСЕ есть всегда. Оригинальные Dewar`s, Bacardi ,Martini и производные из них коктейли. Пиво драфт Beсks & Efes, Efes в банке и даже темный в бутылке....Вино сухое в бутылках белое, розовое и красное - для турецкого вина очень даже. Из ресторанов a-la carte интересен по моему только турецкий. Официанты и бармены быстры и на позитиве ВСЕГДА! Улыбайтесь и Вы им почаще)))
- ПЛЯЖ\БАССЕЙН с нужным количеством лежаков - с этим нет проблем. Проблема найти ему место под навесом особенно у бассейна что удобно т.к. он примыкает к пляжу и вы вольны выбирать где плавать находясь в центре барной и анимационной жизни))). Ради интереса однажды попробовали занять лежаки у бассейна рано утром - в 7-00 линия периметра ВСЯ занята. Издержки высокого сезона.
- АНИМАЦИЯ есть. Не потому что должна быть, а она интересна и разнообразна, причем каждый может найти что-то для себя в не зависимости от возраста и физ.состояния. Команде аниматоров РЕСПЕКТ! Самые зажигалки Нео, Сирена и Умут - люди создающие настроение. Из минусов опять же удивительных для отеля где следят за каждым кустиком это волейбольный мяч "времен Французской революции"с лохмотьями и поле для пляжного волейбола, оно на пляже поэтому играть приходится на мелкой гальке в вперемежку с крупными камнями. Уж если не насыпали на месте поля норм песка то стоит время от времени пройтись граблями (это касается всего пляжа, поэтому рассказы о его механической уборке это лирика, хотя купанию это не мешает есть отличный, большой пирс с удобными лестницами и душем). Кстати футбольное поле и теннисные корты в очень хорошем состоянии.
- ВЫВОД (безусловно субъективный). Отель для семей с детьми от 6 до 13 лет. Ехать в Турцию, в т.ч. в этот отель стоит в конце мая/начале июня и в сентябре. Нет жары и толпы, полно фруктов и времени у персонала отеля чтобы уделить его только Вам.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за написание детального отзыва о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания и комментарии приняты во внимание руководством отеля. Ваше мнение очень важно для нас, так как мы стараемся. чтобы каждый наш гость получил максимальное удовольствие от отдыха.
Нам очень приятно узнать, что Вы остались довольны работой нашего персонала. Мы будем очень рады принять Вас и Вашу семью в качестве наших гостей вновь в нашем Majesty Club Tuana & Park отеле и сделаем все возможное, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом.
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager