АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.06.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 3058
Photos: 0

Silver status

3 058
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a couple in
August 2013
17.08.13 - 27.08.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Очень хороший отель!!! Выше всяких похвал!!! Всем советую посетить.

Отдыхали в Hilton с 17 по 27 августа. Общее впечатление от отеля только положительное. Очень ухоженная, яркая и красочная территория Hiltona, пестрая от изобилия разнообразных цветов и пальм, делится на 2 линии. На первой линии основной бассейн нам понравился больше, чем бассейны на второй линии, т.к. в нем разная глубина и можно нормально поплавать, а в бассейнах второй линии глубина достаточно маленькая, в самый раз для детей. Практически каждый день ходили на море,(выход в море по понтону) ныряли, плавали с масками, любовались разнообразием видов рыб и кораллов. Хочется отметить, что, как у бассейнов, так и на берегу моря, было достаточно шезлонгов для всех отдыхающих. При заселении в отель выдают карточки, которые можно было обменять на полотенца у бассейнов или моря. Это очень удобно, ведь не нужно носить с собой полотенца, если хочешь пойти к другому бассейну.

За 10 дней отдыха мы пожили и на 1-ой и на 2-ой линии. Обо всем по порядку. Понравилось нам то, что при заселении в отель нам предложили сначала посмотреть номер... Первый номер, не смотря на то, что был с видом на море и практически у него, нам не очень понравился, т.к. в нем был старенький ТV. Тогда нам предложили другой (стандарт) в корпусе ресепшена №1232, который нам очень понравился: просторный, чистый, обставлен современной мебелью, с лоджией, аккуратный санузел, наличие кондиционера. Из-за политической обстановки в Египте снизился поток туристов, соответственно и в Hiltone, отдыхающих стало меньше, поэтому в виду экономии (скорее всего) всех туристов переселили на 2-ую линию, в том числе были и мы. Заселили нас в номер 6106. Он оказался гораздо больше первого (и комната, и лоджия): в туалетной комнате был не только душ, но и большая ванная. Всегда все поддерживалось в идеальном порядке. А еще каждый день нас радовали различные сюрпризы из полотенец (крокодил, черепаха, лодка, слон, цветы и др.)

Питание... Все всегда было разнообразным, свежим и вкусным... подробно описано в предыдущем комментарии Ольги. Проблем с пищеварением не испытывали.

Персонал замечательный, всегда стремятся помочь и порадовать... как в ресторанах, так и в Pool Bar. Никогда не чувствовали себя непонятыми или чем-то обделенными, всегда оставались довольными со вкусными разноцветными безалкогольными коктейлями (мы за ЗОЖ).

Следует отметить, что минимальное знание английского языка приветствуется.

Анимация действительно никакая. Но нам было все равно, т.к. предпочитаем тишину и спокойствие.

Мы ездили в Hilton от туроператора Pegas turistik. Гид Ольга, которая на собрании нам все подробно объяснила о правилах пребывания в отеле, об экскурсиях. Во время отдыха беспокоить ее не пришлось, однако в день отъезда потревожили ее. Уже в аэропорту мы опомнились, что на ресепшене забыли большой и дорогой папирус((( Она нас обнадежила и успокоила, заверив, что в этом нет ничего страшного, что папирус к нам обязательно вернется... Сейчас мы обратились в наше агенство... Ждем ответа и надеемся, что все-таки папирус действительно к нам вернется. Позже обязательно напишу, чем все закончилось и как сработал Pegas turistik.

В общем нам ВСЁ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, и даже оставленный папирус нам не испортит впечатления и воспоминания об отдыхе в Hilton. В следующий раз поедем снова сюда, и прихватим с собой родственников и друзей. Всем советую!

TRANSLATE
Added 31.08.13 21:46 (3 333 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up