АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1452 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2012
02.07.12 - 12.07.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были во второй раз, в первый раз в июле 2009. Тогда мы были...

Translate

Были во второй раз, в первый раз в июле 2009. Тогда мы были в восторге от отдыха, отель рекомендовал себя как 5* + 2*, и был достоин этих звезд... Но с тех пор в отеле ничего не изменилось, не было реконструкции, отель очень сильно подустал. Заселяли нас 3 часа, с 1,5 годовалым ребенком это было мучительное ожидание.((( Номер брали гранд сьют, но он ничем не отличался от стандартного номера, только площадью. Мебель, как будто, у нас на даче. За те же деньги друзья ездили в Maxx Royal, отель шикарный по всем параметрам. А Sungate едва достоин 4*. Единственное, что радовало-это красивая территория, СПА и детский клуб. Обслуживание в ресторане отстойное, официантов не дождешься, интерьер ресторана тоже желает лучшего. Я там боялась садиться на их старые грязные стулья...Еда испортилась, каждый день одно и тоже, через неделю уже незнали что есть. Только в рыбном ресторане отменно приготовили лобстеров(т.к. за дополнительную плату)! В общем мы были разочарованы и больше в этот отель не вернемся.

Added: 02.09.2013 15:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 005 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
12:08 09.09.13
Здравствуйте, Уважаемая Zhazira!

Спасибо Вам за оставленные комментарии о нашем отеле Rixos Sungate.Мнение наших гостей очень важно для нас.

Что касается реконструкции - каждый год в нашем отеле происходят какие-либо изменения и ремонт. Постоянные гости Rixos Sungate, отдыхающие у нас каждый год, с лёгкостью увидят эти изменения.

Итак, для сравнения, давайте вспомним 2012 год и сравним с этим годом 2013:

-Кофейня Dem - поменялся как интерьер, так и концепция кофейни. Отныне это любимый "уголок" наших гостей с огромным выбором самых качественных сортов кофе и чая, присутствуют также травяной чай и кофе по особым рецептам.
Также в кофейне есть "сладкий уголок", где гости нашего отеля могут насладиться свечей выпечкой, а также курагой, инжиром, нашим фирменным печеньем, конфетами, безе, сандвичами и другими вкусностями. Из меню исключили алкоголь.

-На VİP пирсе изменился интерьер пирса, добавились павильоны, расширился ассортимент напитков и закусок в течение дня.

-В комнатах был сделан косметический ремонт, изменились некоторые детали интерьера, а также поменялось ковровое покрытие.

-Кофейня Tunus была создана в этом году и стала также любимым местом наших гостей, интересующихся турецкой чайной и кофейной церемониями. Турецкий интерьер в "османском стиле", высококачественные сорта турецкого кофе и чая. А ведь чай в жизни турок играет немаловажное значение. Он заваривается по-особому и пьют его очень много, причём независимо от ситуации, будь то деловая встреча или дружеская беседа. Гости нашего отеля могут ощутить эти традиции, посетив кафе Tunus.

Все эти и ещё многие изменения произошли только за ЭТОТ год. Что касаемо прошедших лет, можно перечислять очень и очень долго...


Время заселения, согласно международным стандартам - 14.00 и время выселения - 12.00.
По возможности, персонал рецепции всегда и с радостью всем помогают! Если Ваша комната уже освободилась и уборка завершена, Вам обязательно её предоставят пораньше, а если нет - придётся немного подождать.

Гранд сюит отличается от Стандартного номера не только площадью, но и планировкой, наличием в комнате двух плазменных телевизоров, чайного набора и чайника, а также видом на море.

Все Ваши остальные пожелания и рекомендации уже переданы Руководству нашего отеля на рассмотрение.Спасибо Вам, что не оставили нас без внимания и поделились своими мыслями о нашем отеле! Это очень важно для нас, т.к. с помощью комментариев наших Уважаемых гостей мы имеем возможность выявить недостатки отеля либо преимущества и сделать необходимые изменения либо добавления.


Благодарим Вас ещё раз за оставленный Вами отзыв.
Желаем Вам всего самого наилучшего!



С Уважением,
Екатерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.
All reviews of the hotel (1 073) Previous rate Next rate
Zhazira
Unverified Account
Турист