АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.08.13
Countries, cities: 2 / 7
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 905
Photos: 1
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2013
20.08.13 - 29.08.13
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель на 5 с небольшим минусом

Отдыхали в этом отеле с 20.08.13 по 29.08.13 с семьей: двое взрослых и двое детей (7 и 1,8).

Заселение. Приехали в отель около 14.00, нас встретила русскоговорящая девушка Лидия, предложили коктейли, на оформление ушло не больше 15 минут. Номер дали на первом этаже (№1079) с видом на бассейн и море. Сразу оплатили сейф – 2$ за сутки.

Номер. Очень просторный, ничего лишнего. Для нас было застелено: 1 двуспальная кровать, 2 односпальные и предложили еще детскую кроватку. На балконе 2 стула и стол (пластик), но уже староваты. Единственное, что матрасы некомфортные. После первой же ночи болела спина.

Мини-бар. Пополняли ежедневно: вода 3 бутылки, фанта, кола, спрайт, сок, мин.вода 2 штучки. Открывашку берите собой! Но столкнулись с такой проблемой: если висит табличка «Не беспокоить» (красного цвета), то Вам его не пополнять, даже если висела час, а если висит табличка «Убрать номер» - Вам тоже не пополнят бар. С чем связано, не понятно. Может цвета не различают. Но самое главное как это происходит. Сначала идет девушка и у кого висят таблички, вкладывает бумагу, в которой написано: «Извини, но сотрудники не могут пополнить бар, т.к. не было возможности». А затем уже идет молодой человек с напитками.

Уборка номера. Если смотреть в целом, то чисто. Но если что-то упало под тумбочку, не ждите, что кто-то уберёт. В уборку входит: смена полотенец, заправка постелей, выброс мусора и уборка пылесосом только куда вступает нога.

Питание. Меню разнообразное, но названия очень смешные «Принцесса» - что это??? Много сладостей. Но первые пять дней было более разнообразнее, а затем количество блюд сократилось. Азиатский ресторан – с детьми там делать нечего!!! А вот барбекю – отличный ресторан. Завтрак (3,5 часа): без проблем можно найти стол. Обед (1,5 часа): ну не успевают все пообедать в это время, всегда были очереди, столы сложно найти и поэтому даже перестала ходить обедать. Ужин: разделен на 2 части и это здорово!!! Первый с 18.30 до 19.45, второй с 20.15 до 21.30. Каждый выбирает когда ему ходить. Хотя я видела, как люди второй смены спокойно ходили в первую. Зато нет давки, очередей, столы прибраны, стоит вино, вода. С 11.30 можно было перекусить лепешками. И хочется сказать: «Уважаемые родители, хватит отправлять детей!» Постоянно приходил мальчик и брал на 10 человек!!! А женщина, которая делает лепешки, видит, что берут только с мясом, продолжала делать «сыр-картошка-мясо-водоросли» и постоянно с мясом были разобраны, а с водорослями лежали. С 16.00 до 17.00 делают замечательные пончики.

Пляж. На пляже расположен детский домик и 2 горки (под навесом). Всегда можно найти свободный лежак.

Бассейны. Горки – замечательные, для разных возрастов. Лежаки тоже всегда можно было найти свободные.

Детская площадка. Удобное расположение, ребенок постарше может купаться в бассейне, а через забор можно погулять с маленьким. Есть горки, качельки, а самое главное, что мало детей.

Развлечения. Ничего сказать не могу, т.к. рано ложись спать (разница во времени и маленький ребенок).

Спа. Отличная турецкая баня, сауна, а вот бассейн холодноват.

Отдельно хочу выделить лифты. Выход к морю и в столовую – через нулевой этаж, а лифтов на крыло 2 (т.е. в отеле 4 лифта, которые ездят до 0 этажа). Чтобы уехать «в час пик» вниз с коляской – это проблема!!! Несколько раз приходилось нести ребенка и коляску на руках, в то время как дяденьки и тётеньки, которым после столовой не мешало бы прогуляться, забивались в эти лифты.

Можно за 10$ (туда обратно) съездить в город, неплохие магазинчики, но нужно всегда торговаться.

В отеле отдыхают много немцев, казахов, местных.

Был у нас один огромный минус – представитель Пегаса, которая улыбается только тем, кто несет деньги за экскурсии. С проблемами обращаться бесполезно, лучше напрямую на ресепшен. Нам нужно было продлить номер на сутки, девушка Елена (Пегас) только лишь пожала плечами, хотя эта ее работа. Спасибо Ирине, которая заранее сориентировала по цене и не отказалась помочь.

В целом отель понравился, могу порекомендовать его друзьям.

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE

Анна voted hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.9 Beach

4.7 Children services

4.0 Location convenience

4.4 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 02.09.13 21:22 (4 044 characters in the review)
Add comment
Complain

16:49 13.09.13

Анна, раньше , когда такого количества детей и мамаш с колясками не было - с лифтами проблем никогда не было!
Просто в один лифт за раз или 6-8 человек могут войти, или 1 мамаша с 1 коляской и надувным матрасом...
Вот потому и невозможно спуститься с 5 этажа на лифте..

00:04 16.09.13

Оксана,этот отель позиционирует себя как семейный отель и для людей с ограниченными возможностями и лифты предназначены для таких людей в первую очередь. А для дяденек и тётенек и лестница подойдет!
Анна,мы следом за вами заселились в номер 1079.Очень хороший. У нас 2-е деток 6лет и 10 мес.

22:32 16.09.13

EvgeniaVl, вы правы теперь этот отель позиционируется, как семейный отель.
Но последние 5 лет там такого количества детей не было, а было много пожилых людей и инвалидов - они никогда не жаловались, что у них проблемы с лифтами. А из-за большого количества колясок очень многим пожилым людям приходится подолгу ждать лифтов ( сама слышала, как некоторые жаловались на это!).
А уж с надутыми кругами и матрасами влезать в переполненный лифт вообще наглость!
В любом случае пожилые иностранцы без очереди в лифт никогда не лезли и инвалидов-калясочников не расталкивали (как некоторые мамашки...)!
Мы не инвалиды, постоянные клиенты этого отеля, отдыхали в этом отеле 7 раз и, как ни странно, тоже имеем право на лифт ...
Так что давайте не будем конфликтовать и будем спокойно ждать своей очереди у лифта. Лично мы собираемся в этом отеле еще не один раз отдыхать.

17:17 18.09.13

Уважаемая Анна,
Позвольте от всего руководства отеля RIu Kaya Belek выразить глубокую признательность и благодарность за теплые слова в адрес отеля.
Отдельную благодарность хотим выразить за развернутый отзыв на данном сайте, который, в свою очередь, позволяет многим нашим потенциальным гостям сделать правильный выбор в сторону нашего отеля!
Мы искренне верим, что уже в скором будущем Вы вновь вернетесь к нам и подарите неимоверную возможность принять Вас у нас в гостях!
С уважением,
Гончарова Ирина
Отдел по работе с гостями
Riu kaya belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up