АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
480 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With friends in August 2013
19.08.13 - 31.08.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Обычно для всех отелей каждый путешественник пишет...

Translate

Обычно для всех отелей каждый путешественник пишет свои плюсы и минусы

Мы жили в этом отеле неделю, и честно могу сказать, что плюс я нашла только один - расположение: береговая линия. Но поскольку практически все отели Римини так расположены, данное преимущество сводится к нулю.

Недостатки же наваливаются огромной кучей. Итак, август 2013 г.

1) Завтрак. Мы были готовы, что все будет скромно. Пара сухариков, две упаковки с джемом и крусассан, сыр, ветчина. На отдельном столе стоят мюсли и йогурты. Но при попытке взять последнее - Вас может встретить грозный хозяин отеля, вооруженный железной тележкой, коей он будет активно оттталкивать Вас от вожделенного стола, защищая бесценные мюсли. Ибо завтрак в Элизе - это явный прецедент для межнацональной распри. Оказывается, что данные блага предназначены исключительно для гостей-итальянцев, а все туристы от агенств- держи сухарик!!

2) Ранний завтрак. Если Ваша экскурсия начинается до 8 утра, Вы можете заказать на ресепшене ранний завтрак. Пара сухариков, две упаковки с джемом и крусассан. Все. Иногда над Вами могут смилостивиться и положить масло. Иногда нет. Как повезет.

3) Номер. Муравьи! У балкона, у дверей, под шкафом. Полотенца меняют раз в 4 дня. Банных не дают, ибо это приоритет для итальянцев (смотри выше). Стульев нет. Проблемы с водой, в результате чего два дня из кранов шел один кипяток. Чинили сутки. На вопрос: что делать, персонал пожимал плечами и равзодил руками. Невольно возникал вопрос: а как там справляются виповские итальянцы, неужто тоже моются кипятком??

4) Вай-фай платный

5) Обслуживание. Если за завтраком Вы (не дай Бог) сядете не за свой стол с номерком, БОЙТЕСЬ ИТАЛЬЯНЦА С ТЕЛЕЖКОЙ!! На Ресепшене работает Сергей (ответственный за ранние завтраки), который по вечерам на все Ваши жалобы обещает вам блага цивилизации от своей скромной персоны. Не верьте! Если он спит в холле или смотрит футбол - можете забыть про его обещания.

Итог. если бы не наша насыщенная программа отпуска, все могло бы быть очень печально. Совет: ищите другие варианты. Берегите свои нервы, и если отель не был предоставлен туром, без возможности выбора (как у нас) - селитесь в другом!!

Added 03.09.2013 11:55 2 172 characters in the review
Все отзывы по отелю (71) Next rate
Юлия
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности