Приехали из отеля 28.08.13. Были второй раз. Отель...
Приехали из отеля 28.08.13. Были второй раз. Отель не разочаровал, на 2-ой раз у них предусмотрены бонусы для постоянных клиентов - халаты в номере, 30 минут бесплатного интернета, без доплаты продлили номер на 1,5 часа ( до отлета) - это только то, чем мы воспользовались, возможно есть еще что-то, во всяком случае на третий раз нам пообещали скидку 15 проц. на сопутствующие услуги отеля.
В целом про отель: приехали не в самое лучшее время - разгар их очередной революции, и бросилось в глаза, как персонал пытался поддерживать отель на достойном уровне - все время что-то чистили, мыли, обрабатывали, стригли. Территория, не смотря на жару, ухоженная и зеленая. Номера не первой свежести, но уборка нареканий не вызывала. Правда один минус - мини-бар охлаждает ну очень чуть-чуть, точно от холодной воды не простудитесь.
Одна из основных причин, по которой мы второй раз приехали в отель - очень приветливый и грамотный персонал, и не ошиблись. Большое спасибо ребятам в баре на пляже - Мустафе второму бармену ( у него двойное имя, к сожалению его не запомнила), очень приятное впечатление снова оставили ребята на понтоне - Хулио и его напарник, а так же работники основного ресторана - 2 Ахмеда (Ахмед Эльхошени и Ахмед Абдельазем) и официант Хамди Хамиб (возможно что-то переврала, но так запомнилось)
Очень облегчали решение любых вопросов девушки из службы приема гостей Виталина и Аня, хотя работники ресепшен тоже сносно говорят и понимают по русски, всегда приветливые и готовы помочь.
Что касается питания - выбор значительно скромнее, чем в прошлом году, но исходя из ситуации это вполне объяснимо, хотя сыра в обед и ужин мне лично не хватало.
За территорией было абсолютно тихо и малолюдно до грусти, хотя отель расположен очень удачно, рядом с множеством магазинов и комплексом 1001 ночь.
От всей души желаю отелю пережить трудные времена и сохранить коллектив сотрудников и очень надеюсь вернуться туда снова.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
А революция здесь абсолютно не причем, помимо августа 2013, мы отдыхали весной 2013 в Иберотеле Меркато - питание и сервис были как всегда на уровне - супер! По опросам соседних отелей с Роялом в августе тоже проблем с питанием не было, они наоборот борятся за каждого клиента во время кризиса.
Эта команда менеджеров - лохотронщиков и мошенников в Рояле Гранде, которым вы поете дифирамбы, как была так и осталась, после того как отель из Иберотеля стал Роялом, очнитесь вы наконец!
Они платят младшему обслуживающему персоналу такие копейки (долларов 100), что они и вынуждены воровать, а про экономию на питание гостей и говорить нечего.
Такие отели - позор Шарма!