АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.08.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2725
Photos: 0
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Vacation as a With friends in
August 2013
19.08.13 - 27.08.13
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

За треть цены поеду еще раз.

Доброго времени суток. Отдыхали в этом отеле в августе 2013 г. с друзьями. Даже незнаю с чего начать. Наверное с размещения. Сразу скажу что в Турции не первый раз и отдыхала действительно в 5*, так что сравнить есть с чем. Разместили нас сразу (прибыли мы вечером в 19.00) в самый, наверное ужасный номер какой нашли. На первом этаже, с видом на дорогу, в стороне от цивилизации и с кроватью стоящей в проходе (нас было 3 взрослых, так что кровать дополнительная). В номере настолько воняло плесенью и туалетом, что находиться там более 5 мин. мы просто не смогли. 30$ на ресепшн решили пррблему, нам дали номер на троих!!! недалеко от моря на втором этаже, где хотя бы не воняло )). Номера ужасные, можно много описывать, но не хочется это даже вспоминать. После первой уборки пропал блок сигарет, а потом по скромному, каждый день 2-3 пачки. Уборкой это назвать трудно конечно, и чаевые не помагают. Море прекрасное, немного неудобный вход, но есть пирс и дорожки из мешков. Пляж - ужас! Лежаки не мылись сезона 2! Матрацы на лежаках такие "чистые", что уважающий себя человек на таком лежать не будет! Хотя на пляже убирают и мусор не валяется. Питание полный отстой. Если среди этого "многообразия блюд" я и ложила что-небудь в тарелку, то не могла сьесть даже половину, такая отвратительная гадость! Единственный раз нормально поела в Турецком ресторане, там половина еды была съедобной. И еще, если фрукты - это яблоки и сливы, то да, они там были. Далее о напитках. Если вы едете с компанией, берите все напитки с собой. Там кроме турецкой водки, джина и виски нет ничего. В баре о слове "Коктейль" никто ничего не знает. Приходилось пить пиво из пластиковых стаканчиков )))))). О концепте ультра все включено не может даже речи идти, корее ультра все выключено! Персонал наглый и отношение наплевательское. Немного спасла ситуацию и сгладила впечатление анимация. Если во всем учавствовать можно повеселиться, аниматоры в основном веселые и приветливые. Вообщем мой вывод таков: отель еле натягивает на 3*, если мне предложат туда полететь за 300$ на 10 дней я еще подумаю, но за такие деньги ни за что в жизни! Всем приятного отдыха!

P.S. Да, в хамам лучше выезжать, в отеле он ужасный. Мне, например, забыли обработать кесе икры на ногах, зато внутреннюю часть бедра молодой турок обработал уж слишком хорошо, думаю вы меня понимаете (((

TRANSLATE
Added 03.09.13 16:07 (2 373 characters in the review)
Add comment
Complain

10:10 05.09.13

Жаль, что моя фамилия не Андерсен, а то я написал бы «по мотивам» новую сказку «Принцеса на горошині - 2».

20:58 05.09.13

Согласна с Anna на все 100%.Отдыхали в этом якобы 5 * отеле в августе.У нас в номере еще ящерица была.И посуда грязная была,и номер не убирался.Очень "понравилась" еда в 5* отеле - по утрам сосиськи и гора вареных яиц.За курицей в обед и вечером очередь.И в каком это 5* отеле (это я Вас спрашиваю,господин Rashys,Вы как-то связаны с этим отелем) меняют постельное белье раз в три дня?Сравнивать мне есть с чем - я в Турции была в Concorde De Lux Resort 5* ,Green Palace 5*.Отель тянет на 3.

09:56 08.09.13

Анна Вы наверно к бармену в баре подходили с таким выражением лица,что он вообще забывал все названия напитков)

17:19 08.09.13

Удивительно,как только человек оставит плохой отзыв,его тут же пытаются оскорбить.Напрашивается вывод,что этим занимаются сотрудники отеля!

10:10 09.09.13

Ирина * Вы правы на 100%. Не знаю ,как Katunik , но Rashsys, почти наверняка, как-то замазан с отелем.Я и раньше это подозревал ,но после того ,как ВЕСЬ ОТЗЫВ одного туриста ,после моего нелестного комментария в адрес Rashsys, был удален ,сомнений почти не осталось.Для этого типа существуют только два мнения - неправильное и его.

10:32 09.09.13

Coгласен! Был в прошлом сентябре, за двоих заплатил 57 тысяч(неделя). Позавчера прилетел из "Меджик лайф Империал" неделя за 54 тыс.Собираюсь написать отзыв, кому интересно можете почитать. А если коротко, то лучше жить в туалете "Меджика", чем посетить "Маджести", редчайшее тошнилово, которое и отелем назвать может только проплаченый Рашсис.

00:28 10.09.13

To: N D
Если Вы в прошлом сентябре заплатили за double 57 тыс. за неделю, то... просто идите, избейте своего турагента: я в том же сентябре заплатил 90 тыс. за троих на 18 ночей. А потом отправляйтесь жить в туалете, раз так больше нравится...

00:28 10.09.13

Ирина!Хочу Вас успокоить,что я не являюсь сотрудником отеля. И здесь я никого оскорблять не собиралась.Я просто пишу свое мнение. Уважаемый Rashsys тоже не является сотрудником отеля.Мы просто постоянные туристы,которым нравится Majesty club Kemer Beach!Да,в отеле есть свои недостатки,но там есть и свои прелести. Но мы не смотрим на недостатки,а получаем позитивный отдых в этом отеле.Одна природа чего стоит...

04:29 10.09.13

Уважаемая Katunik,свое мнение так не выражают.И я вообще не понимаю,в чем проблема. Вы откуда знаете,что уважаемый вами господин Rashys не сотрудник отеля?Вы с ним знакома?Господин Rashys,что означают Ваши слова - у женщин проблемы с логикой по определению?Получается,что Вы всегда правы,а мнения других для Вас ничего не значат.Согласна с Дмитрием Агафоновым,что для Вас существует только одно мнение - хвалить и только хвалить этот так называемый отель.Я очень рада за Вас,что из всей Турции Вы выбрали именно этот отель и постоянно (уже в 10 раз!) туда поедете.Денежек не хватает на более комфортабельный отель?Ну что же поделаешь,со вкусом у Вас проблемы!Да и интеллекта большого нет,заладили "Прынцессы" плохо отзываются об отеле...Смените песню и давайте закроем эту тему.

11:27 10.09.13

Ирина при чем здесь вкус и деньги? У всех и со вкусом и с деньгами все в порядке.Если Вам лично не понравился отель,это ваше личное дело.Есть туристы,которым отель нравится.Так зачем здесь ТАК ГРОМКО КРИЧАТЬ об отеле и приплетать меня и Rashsys?Как женщину Вас это не красит...
Дмитрий Агафонов)Вы можете отель и не рекомендовать другим,но люди все равно поедут,потому что есть и положительные отзывы.И у каждого сложится свое мнение об отдыхе.Кому-то надо целыми днями сидеть в баре и "дигустировать" до потери пульса,а кому-то нужно только море,солнце и хорошее настроение.

11:28 10.09.13

To Rashsys. Вы пишете, что обращаетесь своими опусами к людям, стоящим перед выбором. Я оказался в Маджести, в том числе, и благодаря Вам. Так что, избил бы скорее с большим удовольствием Вас, а не туроператора. Но, бить я Вас не собираюсь, как впрочем, и туроператору я претензий не предъявлял. Потому, что воспитан, видимо, лучше Вас и получил опыт выбора отелей по отзывам. А вот в "ТУАЛЕТЕ" скоро окажетесь Вы, уже в 10-й раз. Редкостный мазохизм, надо сказать. Погода, кстати, прекрасная(для обычных людей, а не для мазохистов). Воздух-38, вода-27.

12:20 10.09.13

Katunik,а почему я должна молчать об отеле Majesty Club Kemer Beach ?Я ехала в 5* отель все ультра включено,а приехала на турбазу 80 ГОДОВ ПРОШЛОГО ВЕКА.Уважать надо людей и не надо 3* отель выдавать за 5*!!!

12:32 10.09.13

Katunik .*Кому-то надо целыми днями сидеть в баре и "дигустировать" до потери пульса,а кому-то нужно только море,солнце и хорошее настроение* Вот по барам и *дегустациям* - это к Вашему соратнику Rashsys - он,судя по его комментам ,большой знаток всевозможных коктейлей ,с оригинальными сочетаниями ,типа с молоком.К Вашему сведению ,ни разу не посещал тамошний бар(обхожусь покупками в Duty free) ,коктейли *на дух *не перевариваю,я сторонник ,как раз второй части Вашего высказывания.Если Вам не трудно ,перечитайте мой отзыв ,в целом он не относится к отрицательным...

Читать полностью на TopHotels

13:56 10.09.13

Ирина, напишите претензию учредителям сети Majesty) они рассмотрят ее(я так думаю).
Уважаемый Дмитрий Агафонов)Я не понимаю, за что Вы так возненавидели меня и Rashsys?Я думаю,если бы Вы познакомились с нами в реале,то у Вас мнение бы изменилось.А судить о людях по высказываниям об отеле-это глупо.и я думаю,что даже и с Rashsys не отказались бы в баре пропустить стаканчик какого-нибудь напитка.Туристы,с которыми он отдыхал в прошлом году,хотели вернуться еще в этот отель.
На самом деле на отдыхе все зависит от внутреннего твоего настроя.У меня есть одна знакомая,которая пять лет подряд с семьей ездит в Сиде в один и тот же отель.Когда я ее спросила,что такого прекрасного в этом отеле,она ответила,что там дают французское шампанское с вишней на дне бокала.Я французское шампанское с вишней на дне бокала могу и дома попить.Но дома нет прекрасной природы и моря,которая есть в КВ.Номерной фонд да,старенький.Но в основном все едут отдыхать,а не жить сутками в номере.

14:00 10.09.13

Ирина слава богу,что Вы больше в этот отель не поедите)

14:42 10.09.13

Когда писала отзыв, даже не думала что он вызовет такую бурю обсуждений! Цель преследовалась только одна - высказать свое субъективное мнение об это отеле, тем самым, возможно предостеречь туристов, собравшихся там провести свой отдых. Возможно, если бы было больше таких отзывов я бы не склонилась к выбору именно этого отеля и не получила столь глубокое разочарование. Очень удивили откровенно хамские комментарии, видимо именно для контингента, который вот так общается с не знакомыми людьми этот отель как раз и подходит. Суть моего отзыва сводилась к тому, что соотношение цена-качество явно не выдержано. В Крыму, между прочим, тоже прекрасная природа, но я плачу за отдых в Турции потому что хочу получить сервис, который в Крыму просто отсутствует, а здесь я жаде намека на комфорт не встретила. Может я повторюсь, но красная цена этому туру была 300$ с человека, а не 3350$ за троих за 7 ночей, как заплатили мы. За эти деньги мы бы могли посетить отель в котором действительно 5* и все включено и прекрасно провести свой отпуск, как это было в предыдущие года. Спасибо всем, кто меня поддержал, а тем кто мне нахамил - приятного отпуска, езжайте в Маджести, это прекрасный отель для Вашего уровня.

14:43 10.09.13

Не поеду,Katunik.И другим не советую.Я согласна,что все зависит от внутреннего настроя.Я еще раз повторяю,что я ехала в 5*отель.Вас,вероятно,устраивает грязная посуда.Подумаешь,плохо вымыта!Вас и Вашего друга Rashsys вполне устраивает,что в вашем номере после уборки нет полотенец.Это мелочи,самое главное море (заход очень плохой) и солнце - это ваши слова.Но я бы в баре вряд ли захотела" пропустить" стаканчик,да и баром это назвать сложно.Вас и Вашего друга Rashsys это устраивает.Ну что же,каждому свое!И вещи надо называть своими именами - если это отель3* -то и надо указывать,что это 3* отель.Вы же отлично понимаете,что на 5* отель не тянет!Можете и 15 раз отдыхать с Вашим другом Rashsys в этом отеле,это Ваше право!И повторюсь,кто с Вашим мнением не согласен,тот плохой.Почему?

15:05 10.09.13

Katunik Да бог с Вами! Какая ненависть? Я еще раз все свое перечитал,вот убейте меня - ничего ненавистного к Вам не обнаружил. Больше того ,я не упрекаю людей только за то ,что они ,с завидным постоянством,едут отдыхать в один и тот-же отель.Я ведь обращал внимание на то ,что не надо ,когда люди пишут ,что им что -то там не понравилось ,сразу вставать в позу , и с позиции *знатока* начинать доказывать обратное. Я ,как говориться *,молчал в тряпочку* ,если бы Rashsys ,по крайней мере ,побывал еще бы в нескольких отелях , а так ,по чужим отзывам... Это ,как анекдот--*встречаются двое ,первый * Послушал как поет Робертино Лоренци - не понравилось! * второй * А где слушал? На концерте?* - *Нет* * По радио слушал?* -*Нет* *На диске?*- * Да нет-же , сосед напел..*

16:33 10.09.13

Но здесь есть и много положительных отзывов,которые соответствуют действительности.Вам Ирина,Дмитрий Агафонов и Анна просто не повезло с отдыхом.Надеюсь,что в другом отеле Вам будет хорошо)

17:29 10.09.13

Katunik Вы,извиняюсь ,читали то,что я написал выше ,СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, или так прикалываетесь? На всякий случай ,довожу до Вашего сведения,то -же самое ,но в предельно простой форме - я НЕ ПРОТИВ хороших отзывов, но я ,так-же,НЕ ПРОТИВ и плохих отзывов,в отличии от Rashsys и,получается и Вас...

19:13 10.09.13

Katunik,Вы так ничего и не поняли!ЦЕНА И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ должны соответствовать.Только и всего.А красивая природа есть и у нас в России.А у Вас получается,что хорошие отзывы соответствуют действительности,а если кто-то плохо сказал про Ваш отель - тот плохой человек.

23:00 10.09.13

Ну вы и раскочегарились, ребята... Я, конечно, ожидал разлива дерьма, но не в таких масштабах. :)
В других условиях я бы последовал совету Ирины: "Смените песню и давайте закроем эту тему", поскольку весь этот флуд не сильно полезен для тех, кто читает информацию на сайте, чтобы принять своё решение. (Именно СВОЁ. Никто никого насильно не принуждает.)
Но сезон завершается, а отель, похоже, прекращает своё существование, по крайней мере втом виде, в каком он есть сейчас. Поэтому, ни отзывы, ни комменты уже никакой пользы никому не приносят. Можно было бы ничего не писать, но... так не интересно. А значит, самое время пофлудить! :)

Конечно, я не в состоянии прокомментировать весь поток мыслей, который я только что тут прочитал, но некоторые моменты, пожалуй, надо прояснить...

23:01 10.09.13

То: Дмитрий Агафонов
Знаете, я считал, что TopHotels - это независимый информационный ресурс, и тут никто не спрашивает согласия хозяев отелей. Возможно, я ошибаюсь. Но я всего лишь обычный пользователь, который пару лет назад щелкнул по ссылке "Зарегистрироватся". Я ничего не знаю о "внутренней кухне" TopHotels. Мои комменты тоже, бывало, удалялись модераторами. Так что, если у Вас есть доказательства, что TopHotels удаляет контент по указке отельеров, то... я хотел бы увидеть доказательства. Иначе это смахивает на клевету.

Впрочем, у меня сложилось впечатление, что Вы не очень-то нуждаетесь в доказательствах. Почему? Ну, например, потому, что Вы с маниакальным упрямством продолжаете утверждать, что я никогда не был ни в одном отеле, кроме КВ. С какой стати Вы это утверждаете?? Я уже один раз писал, и готов повторить, если с одного раза не доходит: я БЫЛ в других отелях. И многие отели посещал кратковременно с целью ознакомления. Но, в отличие от многих авторов, я ни разу не применял в своей речи идиотскую фразу "мне есть, с чем сравнивать". А мне ЕСТЬ. А не бравирую я этим по нескольким причинам:
- в других отелях я отдыхал более 10 лет назад, всё что я помню о них давно устарело - какой смысл о них упоминать?
- я из себя великого путешественника не корчу, я хорошо знаю КВ и пишу о том, что хорошо знаю.

23:01 10.09.13

Ах, да: про писателей.
С чего Вы взяли, что я "непризнанный"? :) По крайней мере, несколько публикаций в журналах у меня есть. Не в литературных, конечно, в технических, но всё же...
С таким же успехом я могу сказать что Вы - непризнанный фотограф, и это тоже будет "моё субъективное мнение". Хотя, что плохого в том, чтобы быть писателем или фотографом, а?

По поводу моих "обращений к читателю": я просто таким образом подчёркиваю, что не собираюсь спорить с автором, который всё видел своими глазами и уже составил собственное мнение, а обращаюсь к людям, которые ещё ничего не видели.

23:26 10.09.13

То: Ирина
"Денежек не хватает на более комфортабельный отель?Ну что же поделаешь,со вкусом у Вас проблемы!Да и интеллекта большого нет ..."

Замечательно. Именно этой фразы я от Вас ждал. О чем можно говорить с человеком, который считает себя лучше других, потому что у него больше денег? Думаю, тут всё ясно... Секунду, а как же Вы могли предположить, что у меня не хватает денег - ведь я же получаю их от Majesty?! :):)

А вкус у меня... Да, возможно не очень. Полагаю, как и у тех восьмисот человек, которые рекомендуют КВ, да? И у тех ста десяти, которые нажали на кнопочку "Отель нравится"? Бедняги, они-то не знают, что у них интеллекта большого нет. Ну, мне лично в такой большой компании не скучно... А, кстати, посмотрим, сколько человек нажали "нравится" на страничке Green Palace? Двадцать два? Маловато... Наверно, у Concorde точно больше, всё-таки deluxe? Сколько?.. Семнадцать?? Впрочем, понятно: людей с хорошим вкусом, ведь, в мире гораздо меньше, чем с плохим. :):)

P.S. Интеллектуальная моя, между предложениями в русском языке пробелы ставятся обычно.

23:52 10.09.13

То: N D.
Честное слово, мне ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, если мои комменты сильно повлияли на Ваше решение. Да, у меня бывают такие "проколы" (а у кого их не бывает?), и я всегда огорчаюсь по этому поводу. Но всё-таки удач больше, и они с лихвой компенсируют мои огорчения.
Пол Маккартни однажды сказал: "Если моя песня помогла хоть одному человеку, значит я жил не напрасно". Я люблю вспоминать, как Саша Белкин (http://club.tophotels.ru/users/profile/74171/), стоя на пирсе и глядя на отель и горы, сказал мне: "Можно я буду приезжать сюда каждый год?.." Даже если бы это был единичный случай, я всё равно считал бы, что не зря писал свои комменты.
А по поводу Вас я искренне сожалею. Теме не менее, я признАю себя виновным только в том случае, если Вы среди моих комментов найдёте хоть один, где я написал очевидную неправду. Например, что заход в море идеальный, или номера огромные и новые. Впрочем, не тратьте время, таких комментов нет.

00:00 11.09.13

To: Katunik

Катя, спасибо за поддержку!
Я и раньше не понимал, чего мы так ссорились в прошлом году, а сейчас тем более не понимаю.

00:34 11.09.13

Rashsys да не за что)времена меняются и отношения людей тоже меняется.Желаю Вам и вашей семье удачно отдохнуть в КВ)

00:55 11.09.13

Ирина,я не говорю,что Вы плохой человек.Да,в КВ есть свои недостатки)А где их нет?У Вас на вашей работе все идеально?Я думаю,что нет...Просто я на многие вещи не обращаю внимания,ведь я езжу отдыхать,а не истерить в отеле по каждой ерунде.В этом году,например,в ресторане в основном мне в обед налили кока-колу в стакан,где было отбито горло.Но я указала на это и мне все заменили,А на ужине тот же бармен, увидев меня, прежде чем налить в стакан мне джина с тоником, просмотрел стакан.Ну и что в этом такого?Или по вашему мне надо было написать целый коммент про стакан в баре?Я считаю это глупо...А в Москве, что разве нет ресторанов и кафе,где грязная посуда и ползают тараканы?Да полно...Красивая природа есть везде и по своему она красива в разных местах.Я сравниваю Кемер с нашим Крымом,Но все равно есть отличия.А по цене этот отель самый дешевый в сети Majesty.

01:04 11.09.13

Дмитрий Агафонов)А Вы отдыхали в другом отеле в Кемере?Если да,то поделитесь незабываемыми фактами отдыха)Сколько стоил тур,какой номерной фонд,площадь территории отеля и т.д.

06:58 11.09.13

Мне смешно,Rashsys,когда Вы сравниваете Concorde и Green Palace с Majesty!Там СЕРВИС!И отношения к туристам иное!Я поехала в Турцию не для того,чтобы есть из грязной посуды (Katunik это к Вам относится),такой сервис и такое отношение в России в порядке вещей.Кстати,в отеле я не истерила.Очень смешно было,когда Ибрагим прибежал и стал требовать у мужа деньги вперед за 5 сеансов массажа!Ответ Ваш я знаю - и у нас нас так бывает!Я в Турцию поехала отдыхать и деньги заплатила немалые.Я просто не ожидала,что такое хамское отношение будет к людям,что в номерах не убираются,что кондиционер не работает.3 раза вызывали,в итоге так и не сделали.Конечно,это мелочь,скажете Вы!Но я за эту "мелочь" деньги платила!Почему,господин Rashsys,почему за свои деньги я не могу получить обещанный мне сервис?А Вы ,Rashsys и Katunik,упорно твердите одно - все хорошо,все чудесно,у нас в России тоже так!Да не хочу я ,чтобы было как у нас,не хочу,чтобы меня обманывали!Если пишут,что это отель 5* с ультра все включено,то пусть это будет соответствовать действительности!

08:55 11.09.13

Katunik В Кемере был еще в позапрошлом году в Zen Phasellis Princess ,да территория гораздо меньше ,но понравилось гораздо больше.Фотки в моем отзыве TopHotels есть мои отзывы об отелях и на сайте Айда.ру.

09:47 11.09.13

Rashsys *Я люблю вспоминать, как Саша Белкин (http://club.tophotels.ru/users/profile/74171/), стоя на пирсе и глядя на отель и горы, сказал мне: "Можно я буду приезжать сюда каждый год?.." Я чуть не прослезился ,читая эти строки.Прямо душещипательный роман какой-то. И сразу напрашивается вопрос - а с какого перепугу Саша Белкин(да,вот еще один персонаж ,которого Вы упорно призываете в свидетели) спрашивает у Вас разрешения посещать этот отель??? И не путайте свои отзывы с песнями Маккартни - это ,по меньшей мере, нескромно. И опять Вы имеете представления о других отелях по отзывам других ( кто там какую кнопочку нажал?) сам там не побывав (*..слушал как поет Робертино Лоренци -не понравилось...) , и по какому-то праву, считаете идиотами людей ,которым действительно есть с чем сравнить.В свои 52 я много где побывал ,из Байкала воду пил ,даже в Монголию заносило ( до Китая 100 км не доехал), живу в Самаре ,и поскольку родная сестра моей жены ,как и ее муж участники Грушинского трио ,а президент Грушинского фестиваля (первый ее муж)- мой свояк (Борис Рафаелович Кейльман) ,смею Вас уверить,что встречался и общался с настоящими писателями и музыкантами в неформальной обстановке, так что продолжайте писать технических журналов ,для прозы слабоваты, и не ведитесь на стадное чувство тех 800 человек ,которые нажали Вашу заветную кнопочку...

Читать полностью на TopHotels

10:03 11.09.13

Ирина!Я еще раз повторюсь)Напишите претензию к учредителям сети Majesty...Я и Rashsys ничем Вам помочь не можем...

10:15 11.09.13

Дмитрий почему Вы так накинулись на Rashsys?Он у Вас последний кусок хлеба в жизни отнимает?Или Вам скучно живется,что Вы решили вступить в переписку ни к чему не приводящую?По Вашему комменту можно судить у Вас прямо Санта Барбара)Давно я такого не встречала...Настроение даже поднимается читать такую ерунду)...

10:31 11.09.13

Дмитрий Вы почитайте свой отзыв TopHotels ,на мой взгляд, стремная,на любителя.В основном ресторане - все хорошо и в изобилии,но сравнивая эту еду с той ,прошлогодней,чтов отеле Justiniano Club Park Conti ,считаю,что Принцессе нужно подобрать нового шеф-повара".Идем дальше:"Территория ,конечно,не огромная(после Sural Hotel ,она ,вообще ,кажется ,скромной) но все это компенсирует ВЕЛИКОЛЕПНАЯ природа - выше всяческих похвал!!!".А в КВ природы нет? Дальше Вы пишите:"Вообщем ,настоятельно рекомендуем.Не заморачивайтесь на мелочах и получите ОТЛИЧНЫЙ отдых!P.S. Единственное,что напрягало ,так это ранний подьем ,чтобы занять шезлонги на море и у бассейна - а по другому не получается - мест не хватает."Т.е. там Вы советуете на мелочах не заморачиваться,а в КВ надо заморочиться и еще писать на всю страну свои прелестные комменты о семье,друзьях и т.д

10:37 11.09.13

Katunik А у каждого своя Санта-Барбара ,и неужели Вы ,видя такой расклад ,считаете ,что мне скучно живется ? Вы серьезно или опять прикалываетесь??? И ,обьясните,какую *ерунду * вы обнаружили в моем комменте, а то все у Вас голословно и дни эмоции, например*...Ирина!Я еще раз повторюсь)Напишите претензию к учредителям сети Majesty...Я и Rashsys ничем Вам помочь не можем.* Я так и не нашел ГДЕ и КОГДА Ирина просила у вас с Rashsys помощи???

Читать полностью на TopHotels

11:09 11.09.13

Дмитрий Вы тут уже целый роман написали про КВ)Ирина у нас помощи не просила.Просто все ее претензии могут решить только учредители сети отелей Majesty.Т.к. она успокоиться не может,я ее и направила туда...

11:15 11.09.13

Katunik А чем особо мой отзыв о Маjesty хуже чем о Принцессе ? Вы его -то читали??? Я ведь Вам писал ,что больше мне понравилось именно в ней - а Вы начинаете* передергивать* Кстати я и в Маjesty рано вставал по той-же причине - не хватает мест на пляже,а уж у бассейна и подавно.И еще ,если надо я тоже могу *нарыть* с пристрастием много интересного ,уже в Ваших отзывах,я вообще-то давал Вам ссылку на мой отзыв не с целью *разбора полетов* Я ,если Вы читаете внимательно и видите все ,а не то что Вам нужно , то прочли бы о и о Majesty*. В общем отель не плохой,и ,опять -же ,за какие деньги его предлагают.В принципе - не плохой бюджетный отдых,если без особых претензий.Хотя ,так называемые рестораны *а-ля карт*,мягко говоря разочаровали....* НЕ НАДО ВЫДАВАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ. Ей-богу ,Каtunik, Вы меня уже утомили ,давайте каждый останемся при своем. Удачи !

12:36 11.09.13

Katunik,помощи я у Вас не просила,можете перечитать ВНИМАТЕЛЬНО все,что я писала.Успокоиться Вы с Rashsys не можете.Вы хоть знаете,что такое ПРЕТЕНЗИЯ?Почему отзыв Дмитрия об Majesty хуже,чем отзыв об" ВИА ПРЫНЦЕССЫ" Rashys?Может быть потому,что мой отзыв и отзыв Дмитрия не соответствует вашим хвалебным отзывам?Вы во всех прениях видите и читаете то,что Вам выгодно.НЕ НАДО ВЫДАВАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ!Если Дмитрий по вашему романы про КВ пишет,то Вы СКАЗКИ О ПРЕКРАСНОМ Majesty.А вообще-то прикольно - никто меня никогда ПРИНЦЕССОЙ не называл.Удачи,Katunik!И Вам удачи,Rashsys,желаю провести приятно время в 10 раз в Majesty, Вы,вероятно ВИП-клиент уже!

13:37 11.09.13

Ирина,а кто вас назвал принцессой?Вы что-то перепутали...

14:00 11.09.13

То: Дмитрий Агафонов

Прежде, чем мы продолжим, позвольте задать один вопрос: Вы случайно не военный (ну, или бывший военный)?

14:36 11.09.13

Rashsys Случайно ,не военный ,даже в армии не служил,мало того недолюбливаю эту профессию,хотя родной брат профессиональный военный ,сейчас в отставке ,продолжать тему нет желания ,это все бесполезно,вспомните повествование о трех слепых мудрецах ,которых подвели к слону.Удачи,приятного отдыха !

20:51 11.09.13

Вот только по этой причине и не пишу отзывы((
Ирина я вас поддерживаю)) и на вашей стороне...хотя автора отзыва и не видать((
все верно пишите с Дмитрием)) Если бы не спец.предложение..и срочно нужно было бы уехать в Турцию...если бы не отсутствия билетов...А если бы раннее бронирование...НИ за,что бы в жизни- не выбрала бы этот отель!!! Это 3*...не более...да еще и за такие деньги((
Уважаемые к чему сыр-бор- его все равно снесут в этом году!!! (давно пора)
Я ехала- только с позитивом.....(НО,чем дальше в лес...тем больше- я вспоминала все отрицательные отзывы), а оказалось,так они и БЫло....НЕ так оно и было....(кому интересно, то в личку)
А тем у кого путевка на руках!!! Не отчаиваетесь - тупо летите и отдыхайте!!! Только с позитиффом!!!(позитивом)

23:01 11.09.13

Жалко,что снесут.Можно было вложить денег и отремонтировать и отреконструировать все.Главное,чтобы не затронули прекрасную природу.

23:03 11.09.13

Может учредители сети MAJESTY все-таки одумаются и не будут совершать такую глупость по продаже отеля?

23:29 11.09.13

Юлечка, сколько дерьма из тебя выливается! И только из-за того, что тебе не предоставили вино и фрукты по акции...
Да, я сейчас "на эмоциях". И вообще-то я ко всем обращаюсь "на Вы", но тут...
Чтобы я обратился к человеку "на Вы", он должен заслужить хотя бы МИНИМАЛЬНОЕ уважение. А у меня, кроме презрения, к таким людям ничего в душе нет.
Надеюсь, что ты пожалуешься модераторам, и они удалят этот коммент - я не хочу, чтобы его кто-то ещё прочитал...

P.S. Если не понятно, с чего бы это я "на эмоциях", могу объяснить. Написать "его скоро сносят (давно пора)" - это примерно то же самое, что я написал бы про твоего мужа: "он скоро сдохнет - давно пора!". Понятно? Или у тебя нет мужа?..

23:35 11.09.13

Катя, посмотрим... Кто знает, как повернутся события? Я на месте постараюсь выяснить подробности, буду "приставать" ко всем, кто хоть что-то может знать. Если будет какая-то интересная информация, сообщу в комментах, или в личку.

23:49 11.09.13

То: Дмитрий Агафонов

Жаль, я только собирался перевести разговор в более конструктивное русло...
Я тоже не военный, и тоже недолюбливаю эту профессию (именно из-за того, что СЛУЖИЛ в армии).
Тем не менее, я знаю, что по негласному воинскому кодексу проигравшим считается тот, кто оставил поле боя. Что дало право Наполеону считать Бородино своей победой.
Только не надо говорить, что я сравниваю себя с Наполеоном! :) Я и с Маккартни себя не сравнивал (я же не говорил, что пишу песни лучше, чем он).

00:06 12.09.13

То: Ирина

Вам смешно сравнивать Concorde и Green Palace с Majesty? Продолжайте смеяться! Вот только не я, а Вы их начали сравнивать! Впрочем, я тоже хотел бы их сравнить... Но первое, что я сравниваю, когда речь идёт об отелях, это ЦЕНЫ на эти отели.
Вот, я сейчас только что заплатил за КВ 120 тыс. за double на 19 ночей. Кстати, я считаю, что это ДОРОГО, при нормальных обстоятельствах я бы заплатил не больше 100 тыс., но такой уж выдался сезон на фоне "закрытого" Египта. Посмотрим, сколько стоят Ваши любимые отели...
Concorde: 183 тыс. (это примерно +55%)
Green Palace: 196 тыс. (это примерно +65%)
Потрясающе! В полтора-два раза дороже, чем КВ! Так, меня не очень-то удивляет, если они действительно лучше, чем Majesty! Они ДОЛЖНЫ быть лучше за такую цену! И что Вы пытаетесь доказать? Что отели класса 5* deluxe лучше, чем HV-1? Да, они лучше, я был бы удивлён, если бы не так! Но ещё больше меня удивляет Ваша попытка сравнить отели разных категорий...

09:09 12.09.13

Rashsys Вот ей-богу не хотел отвечать ,но Вы с мулькой про Бородино сами себя записали в проигравшие.Напомнить чем чем война 1812 года закончилась, и где ,в последствии ,оказался Бонопарт, или сами вспомните??? Еще раз желаю Вам удачного отдыха !На этом закончим.

21:40 12.09.13

"Юлечка, сколько дерьма из тебя выливается! И только из-за того, что тебе не предоставили вино и фрукты по акции...
Да, я сейчас "на эмоциях". И вообще-то я ко всем обращаюсь "на Вы", но тут...
Чтобы я обратился к человеку "на Вы", он должен заслужить хотя бы МИНИМАЛЬНОЕ уважение. А у меня, кроме презрения, к таким людям ничего в душе нет.
Надеюсь, что ты пожалуешься модераторам, и они удалят этот коммент - я не хочу, чтобы его кто-то ещё прочитал...

P.S. Если не понятно, с чего бы это я "на эмоциях", могу объяснить. Написать "его скоро сносят (давно пора)" - это примерно то же самое, что я написал бы про твоего мужа: "он скоро сдохнет - давно пора!". Понятно? Или у тебя нет мужа?..


Единственное- СПАСИБО за Юлечку...
Я тебя умоляю...о каком дерьме идет речь?! (на фрукты и вино- поверь все равно га-га....мы люди с Юга...и фрукты под ногами валяются...а это пойло вином сложно назвать((
Пусть люди почитают)) Я к модераторам?! о чем ты?!
А не пошел бы ты на х....."я то же на эмоциях" Езжай- отдыхай- веселись...тебя кто то тут держит?!
Ну вот рот закрывать- не в твоей компетенции мальчик!!! А тебе интересно сколько готков?! а где мы еще были - в этой жизни?!
Да,что ты так "попу" свою то рвешь....нравиться кушать из грязной посуды- кушай!!! Нравиться пить вино из грязной посуды- пей (расскажу,что видела ЯЯЯ...кто то не допил вино на баре- поставил...в этот же самый бокал- долили и дали другому))

22:18 12.09.13

"P.S. Если не понятно, с чего бы это я "на эмоциях", могу объяснить. Написать "его скоро сносят (давно пора)""

А это было написано от души)) А в чем плохо?! снесут- построят сказку- новые номера...разве плохо?! Ресторан с кондером))
еще 2 бассейнов?! и расширят инфраструктуру...разве - это плохо для отеля?!

Дай бог тебе здоровья!!! и веселья по жизни!!!

А всем кто читает- этот бред)) прошу в личку!!!Отвечу- на все вопросы!!

Не во всей Турции поганный алкоголь)) Согласна!!! Но этот отель побил все рекорды!!! Чтоб в этом отели опьянеть?! нет- это не реально!!!
Есть: водка (разбавленная), виски (разбавленные,кстати цвет...разбавлен в 5 раз), раке (настоящая...га-га ее не возможно разбавить- мутнеет,как наш самогон- сразу), пиво (то же пипец...нужно выпить литров 5, чтобы получить например 0.5 Туборга нашего), есть джин....а да Мартини то же есть и вино 2 видов(красное и белое ...мне очень трудно- назвать это вином....Донские виноградники?!эххх- не пили они нашего вина)
Подведем итоги: махито нет (как алкогольного,так и без алкогольного)) О каких коктелях говорят многие?! не понимаю?! их там нетттту....
Ни одного ликера- не представлено?!

Жду мистер)) давайте дальше))

23:11 12.09.13

Ха-ха-ха)так нельзя Юля.Смотрите,а то Ваш талант ведьми скоро пропадет и все вернется Вам бумерангом).Да и так все возвращается.А у Вас на Доне все такие без принципов?Вы все же женщина...или это только одно название)

11:40 13.09.13

Я постоянна и люблю возвращаться в одно и тоже место.И на отдых уже смотришь со стороны местных жителей и понимаешь,как ведут себя там мы русские.

12:01 13.09.13

Юля и Дмитрий. ребята поберегите нервы. Вы их в отеле не поправили, а теперь вас еще и лунатики провоцируют. Нормальные люди все уже давно поняли, что отель быдлячий и его апологеты-соответственно. Прочтите негативные отзывы на 8-10 страницах. Люди пишут правду, никого не оскорбляя при этом. а на них столько дерьма вылили эти "писатели". Вы, я, многие другие адекватные люди понимаем, что были обмануты при покупке тура в 5-и звездочный отель UALI, получив турбазу. А "ЭТИМ" вы ничего не докажете. Хотят есть дерьмо за свои деньги-флаг им в руки.

12:09 13.09.13

N D,но Вас к нормальным людям тоже отнести нельзя.Нормальный человек промолчит и сделает свои определенные выводы.А Вы почитайте,что Вы написали.Даже смешно стало...

12:17 13.09.13

Господа Рашсис и Катюник, люди на этом сайте пишут отзывы о своих впечатлениях об отелях.Кто дал вам право оскорблять их? Нравится вам отель-хорошо, напишите свой отзыв. Какого хрена вы лезете в чувства других людей, которым отель не понравился, поучая их и оскорбляя при этом? И, вообще, это мерзко и подло, когда человек, заочно, зная о своей безнаказанности, позволяет себе подобные высказывания. Так ведут себя люди ущербные духовно и физически, люди с комплексами, люди, которых сильно обидели в детстве. Любой убогий в инете становится гуру, не признающим отличного от своего мнения. Хорошо бы извиниться.

17:54 13.09.13

Дмитрий мне не интересны были другие отели,потому что я всегда с удовольствием отдыхала в КВ.Мне не нравятся многоэтажные корпуса со скромной территорией.Мне нравится природа и море,что я в принципе получала в КВ.В Кв у меня много знакомых,с которыми интересно поболтать.Вы видели в основном ресторане турка,который делал свежевыжатые соки?Так вот мне он делал соки со скидкой,потому что я с ним постоянно смеялась.Я ни думаю,что в новых местах будет лучше или хуже.Каждый человек выбирает свое место для отдыха,поэтому и возвращается туда отдыхать постоянно.

18:01 13.09.13

Вы наверно еще не видели ужасных условий.Я однажды отдыхала в Геленджике и попала в не отремонтированный корпус одного из местных пансионатов.Вот там был действительно ужас.Одного грибка на балконе хватило.Не говоря уже о всем остальном.

18:02 13.09.13

N D может Вам в личку прислать мое фото?Я думаю после этого извиняться придется ВАМ)

20:16 13.09.13

N D)) Спасибо!!! теперь нас 4 здесь)) Вы правы!!!ваши слова бальзам!
Это мой последний комент) по этому отелю...и этой парочке
Быдло- оно было,есть и будет. А потом мы удивляемся- о Господи,и тут наш Тагил! Куда бы сбежать...Уже и цены подняла Турция- выше - крыши!!! и все равно- они там (вот в Греции почему то Тагила нету...это же дорого и + виза)
Чтобы не снижать рейтинг отеля- я не пишу свои отзывы. (хотя в моей жизни - это 1 отель- с негативом)
Просто хочется донести до людей, для тех кто только выбирает этот отель, для тех кто уже оплатил напишу (Езжайте- и не переживайте, езжайте с позитивом,как сделала я- и все будет хорошо,ну немного (много) закрыть глаза)и все будет отлично!!!
Опишу свою ситуацию: мне нужно было улететь в Турцию- срочно на отдых- "медовый месяц" поэтому тур- покупался за неделю. Сезон - билетов нету...вообще ни куда (ну в этот отель- есть всегда)...Было только 2 отеля...И ВОТ они отличные отзывы- было только 5 плохих на тот период...я им не поверила (типо фифы, ну я то простой человек- мне много не нужно). Побывав там, я долго упиралась, самой себе- Отель хороший))не ищи недостатков....Не люблю эти слова- сравнить есть с чем (каждый отель- хорош собой)...ну как то это происходит само собой...и думаешь, а вот там- там такого не было((
К чему все это)) Если бы не отличные отзывы на тот момент...я бы выбрала- ТОЧНО) другой отель...взяло тем,что намного ближе к аэропорту....

20:54 13.09.13

У отеля отличный + (ще) это отличное- теплое море)) эти замечательные мешки, и вход по ним в море!!! Респект отелю- за это новаторство!!! Умницы!!!(ни разу не одели тапки, хотя и привезли с собой)
Также + это расположение моря и бассейна))
Так же всему персоналу- респект!!! Вот,кто пашет,так только они!!! Это люди в основном ресторане (столовке- под открытым небом), те люди,кто убирает грязные тарелки, те люди,кто убирает на пляже мусор, кто собирает по утрам булыжники на пляже, пока все спят!!!
Повар- молодец- всегда в зале!!! (хотя о еде (именно в этом отели)- можно промолчу- чтобы не вызвать бурю у некоторых) И наблюдает!!! (ну мне так хотелось- пойти на кухню и приготовить им наш борщ- не ЩИ- бе...научить элементарно сварить лапшу)...мда...с 1 у них туго....во всей Турции))
Спасатель- красавец) Мистер балу!
Огромная- ухоженная территория- садовники-умницы!!! Следят- за красотой!!!

21:22 13.09.13

Katunik,Юлия,а вы поближе стоите к алкоголикам?

О,да...я же алконавт по жизни)) Вы не заметили?! о,да заметили...

Katunik)Ха-ха-ха)так нельзя Юля.Смотрите,а то Ваш талант ведьми скоро пропадет и все вернется Вам бумерангом).Да и так все возвращается.А у Вас на Доне все такие без принципов?Вы все же женщина...или это только одно название)

Я Девушка- а Не Женщина)) зарабатывающая на тур в Грецию и Турцию....
А вернется- это к тому,кто пожелал- сдохнуть моему Мужу(( Око за Око...к тому и вернется?! явно не к ко мне!!! (я просила по человечески меня не Трогать...уж- я не ведьма...а очень люблю число 13 по жизни...кстати сегодня пятница 13,да еше и 13 года...эх...сила!!!)

Katunik))Вы наверно еще не видели ужасных условий.Я однажды отдыхала в Геленджике и попала в не отремонтированный корпус одного из местных пансионатов.Вот там был действительно ужас.Одного грибка на балконе хватило.Не говоря уже о всем остальном.

О боже)) можно я промолчу)) и поржу молча))

Сладкая парочка!! Удачи Вам по жизни!! По больше заработка, что б хватило на приличный отель!!! Посмотрите еще,что нибудь - кроме МК)) Искренне желаю Вам любви,счастья,веселья!!и еще раз- Удачи по жизни!!!

Прошу об одном- Не Трогайте меня и мои комменты!!!(реально- закончится плачевно для вас)...не верите?! Удачи Вам!!!

22:57 13.09.13

Katunik, ))
отличный комент)) Поздравляю!!!
можно так)) га-га)) ги-ги)) просто ржу...тут нету смайлов- а жаль))
Вот отвернись и беги от меня)) это Просьба!!!
А мой муж- это мой Муж- уж 15 лет совместной жизни - встретили в МК (хочется- перевернуть....в Камеди Клаб))
Так,что- на этом и разойдемся...ты Не Комментируешь меня- Я не Комментирую тебя))
Договорились?!!!

23:20 13.09.13

А кстати Katunik, )) ты замужем?! спортивный интерес))
чего то не видно Мистера Rashsys))

05:22 14.09.13

Юлечка,успокойтесь!Не обращайте на них внимание!Им доставляет удовольствие заводить людей,но вот хамить - это слишком.Это удел недалеких людей,это просто мерзко и подло обзывать людей в интернете,зная свою безнаказанность.Так что надо еще посмотреть,у кого нет" интеллекта и умишка".

11:18 14.09.13

Как говорят умный промолчит и сделает свои выводы)Поэтому я промолчу по поводу вас,ИРИНА,и сделаю сообтветствующие выводы)Вам по поводу отеля больше сказать нечего?...и слава богу)

12:40 14.09.13

Верность собаки прямо пропорциональна качеству корма и длине поводка. (Ян Збигнев Слоевский)

00:05 15.09.13

Katunik)) Юля при чем здесь ты и твой муж)Ты ЗДЕСЬ никому не нужна вместе со своим мужем.Здесь только обсуждают данный отель.И никому не интересно читать всю твою ростовскую хлабудень...Ты не ЖЕНЩИНА,и даже не ДЕВУШКА после 15летней совместной жизни.Ты просто базарная ростовкая бабенка,без интелекта и умишка...

Не нужна ТЫ ЗДЕСЬ- муммиитроЛЛь)) ТЫ еще - этого не Поняла!!!???
Это ТЫ базарная Московская баба!!!Которая не может заработать на приличный Отель в Турции!!!))
Ростов-на-Дону пишется с Большой буквы!!!!
Мдааа)) ТЫ первая,кто сказал об этом Мне..."Интеллект" пишется с двумя ЛЛ...а Умишка вот хватает (мда...у меня 3 Диплома и руководящая должность?! и Туры в Турцию, я зарабатываю и дарю)) ( и да же дважды за Лето)
отступление от темы...

Про отель:
Например- Турецкая ночь!!!
Вы видели такое?! у меня эмоции отсутствуют((
Кроме 4 музыкантов- собирающих бабло)) И орущих- очень громко!
Где накрытые столы и стулья- белоснежными скатертями?! Где вырезанные - красивые арбузы?! Где разнообразие блюд?! Где баранина- приготовленная вкусно?! Где морепродукты?! Где овощи - приготовленные на огне?! и т.д
О- да была шаурма....с км-ой очередью....основной рацион тот же)))
Также были верблюды- НО только сфотаться,а не Покататься!!! (за наши же деньги)....

Еще продолжить?!

Где- тематические вечера?!
С привлечением артистов?! и красивым пением?!которое приятно слушать,когда ужинаешь?!

00:08 15.09.13

Далее слушаю))
Katunik))Как говорят умный промолчит и сделает свои выводы)Поэтому я промолчу по поводу вас,ИРИНА,и сделаю сообтветствующие выводы)Вам по поводу отеля больше сказать нечего?...и слава богу)

Ну давай))Блести своим умом.....Умная ты Наша!!!
"сообтветствующие выводы" пишет Так "Соответствующие!!!!"

00:50 15.09.13

Предполагаю,что Тебя кличут по жизни Екатерина!!!!
Ну открой тайну)) Сколько- нам годков то?!и Кем мы работаем в Москве? И явно - не Москвичка?!Га-га (окажись в курятнике)) А ты вообще по жизни улыбаешься?! и явно не замужем?!и детишек явно нету?!

01:41 15.09.13

Д а это девочка,купленная за бабло!

01:53 15.09.13

Итересно,что бы это
значило- N D может Вам в личку прислать мое фото?Я думаю после этого извиняться придется ВАМ)

Читать полностью на TopHotels

02:07 15.09.13

Господи,Katunik,ума бы тебе побольше!

02:08 15.09.13

о ДА)) я тоже хочу увидеть фото)) нашей Звезды!!!
Katunik, скинь фотки в личку- мне)) Очень ХОЧУ попросить Прощения!!!))

02:20 15.09.13

Звезд надо видет!Katunek
,открой личико!

08:49 15.09.13

Девочки, успокойтесь! Да хватит уже...

09:14 15.09.13

Явно перегнули "палку")

09:48 15.09.13

Ирка и Юлька-ДУРЫ ВЫ!!!И не лечитесь)

21:42 15.09.13

Как в точку про турецкую ночь!!!!

16:53 17.09.13

Классная "мясорубка"! Сам не ожидал!
Ну что ж, после того, как мы всё про всех узнали, я хотел всё-таки перевести разговор в более конструктивное русло. Но потом подумал: "Зачем? Сезон заканчивается, отель закрывается. Кому сейчас нужен серьёзный разговор и объективная информация?" Так что давайте продолжим собачиться!

Прежде, чем мы продолжим, я должен кое-что сказать...
Юлия, я хочу попросить у Вас прощения за слова о Вашем муже. Разумеется не из страха перед Вашими "чарами" (я атеист, в чертей не верю), но я понимаю, что не должен был писать такое ни при каких обстоятельствах. Тем более, что к мужу у меня нет никаких претензий.

Я только хочу, чтобы Вы постарались понять, что слова "давно пора снести" о КВ - это примерно то же самое, что сказать такое о моём доме или о моём городе (а Вы, похоже, свой город любите).
Если Вы способны это понять, то ещё одна аналогия: Ваши три диплома. Как Вам понравится, если я сейчас напишу, что Вы наверняка эти дипломы купили? А что, сейчас это не проблема - диссертации продаются, а уж дипломы и подавно. Но я этого писать не буду, потому что я наверняка этого не знаю. А почему тогда я должен терпеть, когда кто-то говорит, что Majesty платит мне за комменты? Кто-то видел платёжную ведомость, или присутствовал при передаче денег? Почему вы все считаете себя вправе так говорить, да ещё и с такой уверенностью?
Ну что, продолжим?.. :)

22:40 17.09.13

какие могут быть отзывы по этой тошниловки не понятно , радует только одно что её снесут наконец то хорошо бы со всем персоналом и менеджментом !!!

23:48 17.09.13

Rashsys)) Извинения принимаются!
Дипломы к сожалению - не куплены, и положено на это 14 лет- моей жизни(( А вот писать "Ты просто базарная ростовкая бабенка,без интелекта и умишка...)) да еще и с ошибками))это не про Меня((слова- вашей "подруге"

"А почему тогда я должен терпеть, когда кто-то говорит, что Majesty платит мне за комменты?"

Да ни кто Вам не платит,я уверена))что вы так рвете "попу" за этот...отель (это мое субъективное мнение),просто фанат- этого отеля и вам там отлично!!!
Ну вижу- Вы от него без ума!!!Так продолжайте в том же духе!!!
Ведь в праве,каждый говорить,что хочет!!!?
Вы говорите,что он отличный, я буду говорить (ну вы знаете), а вот оскорблять и унижать, это достоинство низших - обиженных людей по жизни!! (это ведь это интернет, и можно ляпать,унижать,оскорблять,под*вать, нести еристь и тд- остановлюсь на этом списке,умных слов- я знаю много, ни к чему- все перечислять ) Ведь я Просила, не трогайте меня и мои комменты!!!И все будет отлично!!!
Живем дружно?! и не комментируем мои посты?!

00:03 18.09.13

Rashsys)) а где ваш отзыв?! как отдохнули- в этот раз?! просто любопытство...
ну то,что ели огромную тарелку шаурмы и запивали...это понятно....
Хотелось бы почитать...в комплексе
Какой номер достался? Как со сливом в номере? и соседи?! как с запахом на территории? как тусили?!чего вкусного до вали- из еды?! как аниматоры?!
ничего личного...
Просто люблю,читать- каждый отзыв!

16:39 18.09.13

Юлия Юрьевна, я отзывы не пишу. Причина простая: я отдыхаю всегда в конце сезона. А поскольку я пишу для людей, а не потому что я "непризнанный писатель", то понимаю, что никому поздний отзыв пользы не принесёт: в этом сезоне уже "поздняк" читать отзывы, а в следующем людям более интересны свежие отзывы, а не прошлогодние. Возможно, я в этот раз и напишу отзыв, но в любом случае это не будет отзыв "как я провёл лето", это будут просто слова благодарности.
В любом случае, писать "как отдохнули" для меня ещё рановато - я только начал, у меня впереди ещё полные две недели.
Теперь отвечаю на вопросы...
Номер: 2124 в моём любимом втором блоке, где я жил всегда.
Со сливом в номере всё в порядке, как и в предыдущие девять раз.
Кто мои соседи я не знаю, поскольку их не слышу. Возможно, они слышат меня. :)
Запах на территории - это смесь морского, горного и соснового воздуха. Если Вы о "канализации", то я её не ощущаю, как и в предыдущие девять раз. Не хочу сказать, что рассказы про канализацию - вымысел. потому что в соседнем отеле, который сейчас называется La Mer я этим в 2002-м году надышался сполна. Но в моём любимом втором блоке этого запаха нет и никогда не было.
Тусим нормально. Вчера с двумя англичанами, шотландцем и чуваком из Тольятти "убрал" литровую бутылку текилы и душевно поговорил о футболе и музыке. (Кстати, всем отель очень нравится.)
(прошу прощения, букв не хватает. to be continued)

16:57 18.09.13

Из еды... Вчера пропустил обед, поэтому с удовольствием скушал аж пять "шпажек" куриного шашлычка, проигнорировав при этом тушёную говядину, печень и что-то ещё. Для меня вполне достаточно. Вчера была турецкая ночь, но я, как часто бывает, не успел толком проголодаться к ужину, поэтому только немного шаурмы, баклажанчики и много зелени.
Как аниматоры - не знаю, поскольку анимацию игнорирую.

"Малибу" я с собой не привозил, в отличие от текилы, мне его налили в снекбаре.
Вчера на ужине, неторопливо пережёвывая шаурму, я видел, как женщина с ребёнкои КАТАЛИСЬ на верблюде. Почему верблюд отказался Вас катать - загадка.
Если верблюды Вами брезгуют, а Малибу от Вас тщательно скрывают, то Вы не думаете, что это с ВАМИ что-то не так, а не с отелем?
Кстати, верблюды отелю не пренадлежат, они "гастролируют" по всем отелям, поэтому проблемы с ними к недостаткам отеля не относятся?

И, да, я БУДУ комментировать Ваши комменты, если я с ними не согласен - иначе зачем нужны комменты??

P.S. Трёхдипломная моя, русское слово "давали" пишется через "а" и слитно. (Не злобы для, а токмо ради родного языка.)

00:30 19.09.13

Rashsys, Вы умница!Юльку "умыли" конкретно...мне понравилось-до вали...Хм)

21:04 20.09.13

Ребята! Может быть господин Rashsis и г-жа Katunik "проплаченные", как кто-то тут выражался, мне на это, честно говоря, наплевать! Мои впечатления от отдыха в этом отеле (клянусь, я непроплаченная!) самые позитивные! Я только не могу понять, какого, извините, ...., вы. люди, отдыхавшие накануне либо привыкшие отдыхать в риксосах и тому подобных, едете отдыхать за какие-то 55 +- деньги??? А??? Вам не стыдно? Вот господин Rashsis не любит фразу "есть с чем срвнить", а я ее не стесняюсь. Я со своим доходом (немаленьким) считаю. что даже с вонючими номерами, с ящерицами, которые никому ни разу не нанесли никакого вреда и не помешали, это просто классный отель! Мне есть с чем сравнить! Поверьте! Если вы едете в Турцию, чтобы нахаляву побухать, так не вижу смысла - в Росси больше возможностей. В хамам? Господа москвичи! Вас еще можно этим удивить? Странно!Приезжайте к нам на Ямал! Потягайтесь с нашими условиями и нашими зарплатами! Тогда поговорим))) Извините, если кого-то обидела. Просто грустно. что ... россияне. не умея жить в своей стране за БОЛЬШИЕ деньги, в человеческих условиях, клянут отдых в стране, где для них создают максимально комфортные условия за небольшие деньги... обидно...

00:17 21.09.13

значит мой комент не добавился)) 2 дней назад))
тырнет - виноват))
Rashsys- мои слова- предназначались тебе....
еще раз....(и другими словами)
насмешил....Юлия Юрьевна - я для Katunik,а для Вас можно и Юлечка, и на Ты....
со сливом - видимо везет...и по коридору- воду не собираем(( возможно- соседи отлично- слышат вас))
О канализация?! ну так,прогуляйся по отелю...и почувствуешь...
Меня верблюды брезгуют?! да мне на них похеру)) территория около бассейна не позволяет... констатация фактов...что я видела....

Так видимо- это только к концу сезона...кормят такими прелестями)) у нас такого не было...
А ну понятно...только для тебя и только для тебя наливают Малибу- в снек-баре)) а такилла- с дютика!?

00:28 21.09.13

P.S. так мой ты не трёх-дипломный русское слово "токмо " как пишется?! (Не злобы для, только для родного языка.)
И не х** меня под-бывать ....на описках... следи за собой....(пишу быстро,могу и промахнуться мимо клавы))

00:48 21.09.13

NatashkaNovikova
Одного не пойму))как с этими деньгами...могло Вас занести- в этот отель- отстойник?! Вот господин Rashsis не любит фразу "есть с чем срвнить", а я ее не стесняюсь...значит- есть чем сравнить?!

ну нее 55 допустим- а нааамного больше......
Господа Москвичи- это Rashsys и Katunik... удивляюсь...с них с ихними то доходами... не смогли присмотреть....более достойного отеля.....
я не против животных...они меня не напрягали....да и в номере...я их не видела)))

14:19 21.09.13

Юлька-ты всегда останешься для меня Юлькой-колхозницей)ты спросишь почему?почитай свои комменты(в них явно выражен жаргон колхозниц)...

22:43 21.09.13

А ну конечно)) Маскали- есть Москали)) всегда были и остаются(по работе- общаюсь каждый день-со Столицей нашей Родины)...все,что кроме Москвы- это колхозы))Мне интересно- с какого колхоза Ты?ну явно не коренной житель!!!))

08:19 22.09.13

Katunik,перечитай басню Крылова "Слон и Моська".Если умная - поймешь,ну а если.... .Чтобы ты не рылась в интернете - читай! По улицам Слона водили,
Как видно напоказ -
Известно, что Слоны в диковинку у нас -
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
"Соседка, перестань срамиться,-
Ей шавка говорит,- тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает".-
"Эх, эх! - ей Моська отвечает,-
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"
МНЕ ТЕБЯ ЖАЛКО,СВОЕГО МНЕНИЯ СОВСЕМ НЕТ!!!

12:37 22.09.13

Ирка-ТЫ вообще знаешь,для чего предназначен этот сайт?

12:42 22.09.13

ДА и еще)"Соседка, перестань срамиться"-эти слова подходят к тебе и к Юльке)Почитайте свою чепуху,которую ВЫ здесь пишите...И в том числе в мою сторону тоже...Умные люди такого писать не будут)Тем более публиковать басни Крылова...

14:27 22.09.13

Жаль,Katunik,что ты так ничего и не поняла...Ты не знаешь мораль этой басни?Это в школе проходят.Видимо уроки литературы ты пропускала...

20:55 22.09.13

Ира а ты меня разве знаешь,чтобы делать какие-то обо мне выводы?ты меня вообще-то хоть раз видела и общалась со мной в реальности,чтобы говорить обо мне,что у меня нет своего мнения?я просто не вступаю с вами в переписку,потому что это мне не интересно)тем более мне не интересно читать все,что вы пишите в мою сторону)мораль басни я,к твоему сожалению Ира,знаю)только ты прочитай ее еще раз для себя и увидешь,какая роль в этой басне предназначена для тебя...
P.S.:только этот сайт об отелях и об отдыхе и басни Крылова здесь выглядят смешно...

08:02 23.09.13

Юлия, я повторяю Вам еще раз. Меня занесло в этот отель потому, что меня в нем абсолютно все устраивает!!! И я в этот отель поеду еще неоднократно!!! Не смотря на то, что у него теперь новый хозяин, будет новый облик, новый обслуживающий персонал и, соответственно, новая стоимость! Это мое мнение и только мое!!! Прошу его уважать!

14:42 23.09.13

NatashkaNovikova, Вот господин Rashsis не любит фразу "есть с чем срвнить", а я ее не стесняюсь. Я со своим доходом (немаленьким)///Мне есть с чем сравнить! Поверьте! /// Уж не с с трехзведочным Распутиным Вы его сравниваете? Тогда да - Маджести просто рай.Но если Вы были внимательны ,то должны были обратить внимание ,что сравнивали этот отель с другими ,в основном, той-же* звездности*.

Читать полностью на TopHotels

23:10 24.09.13

Юля, хочешь на "ты" - нет проблем.
Я честно ответил на все твои вопросы - и опять не угодил. Ладно давай ещё раз по порядку.
Есть у меня одна знакомая, которая строго придерживается принципа "говори за себя".
Довольно правильный принцип, я считаю, поэтому буду говорить "за себя".
Итак, я сейчас нахожусь непосредственно в КВ, я вижу, слышу и обоняю. Я нахожусь здесь и сейчас, плюс опыт предыдущих девяти поездок.

Я сижу на балконе в своём любимом втором блоке и не чувствую никаких неприятных запахов. И так было всегда.
Я принимаю душ и не имею никаких проблем со сливом. По крайней мере, если не включать душ "на всю катушку" и не стоять под ним минут сорок. И так было всегда.
"Малибу" мне наливают в снекбаре. Моим друзьям тоже наливают. Наливают ли другим - не знаю, я к ним в бокал не заглядываю.
Только что видел, как мужчина катался на верблюде. В прошлом году мои жена и дочь катались, в позапрошлом тожеь. Что, прислать видео?
Соседи, как оказалось, действительно слышат меня. Сегодня к балкону прибежала какая-то коза и стала орать на моего друга, дескать, он громко разговаривает по телефону в такую рань (а времени было 13:00).

Итак, я тут 10-й раз и ни разу не имел ни одной проблемы из тех, что были у тебя. А ты была только один раз - и у тебя все сразу. Почему?
Вариант 1: ты лжёшь. (Я так не думаю).
Вариант 2: ты - патологическая неудачница. (Тоже сомневаюсь).
Какие ещё варианты?..

23:13 24.09.13

Ирина, прочитайте что-нибудь из Пушкина, пожалуйста. Я так люблю поэзию...

04:16 25.09.13

Rashsys,Вам что больше нравится у Пушкина - стихи о дружбе,о природе,о любви,о Родине?

20:33 06.10.13

Страсти какие! Убиться веником!
Эх, пойду пожалуй, подам заявку на получение денег от отеля, а то обидно даже... вон Rashsys платят, а мне нет (((
Каждый день буду просить всевышние силы, чтоб не снесли отель.
Каждый день буду говорить спасибо им же, что нашла и открыла его для себя.
Каждый день буду мечтать о том дне, когда приеду туда снова.
Заплатила за 2+2 на 22 дня 110 000 руб из Питера. Полностью довольна всем. Причем получила больше и все было даже лучше, чем рассчитывала (чему в не малой степени способствовало прочтение таких вот отзывов)
Жили в номере 2213 - ни муравьев, ни плохого запаха не было. С соседями везло на протяжении всего отдыха, хотя они менялись раз 5. Питание отличное. Пляж большой и чистый. Обслуживание приветливое и внимательное. Территория прекрасная. Море прозрачнейшее и теплое.
жаль, отпуск закончился. Но если бы была возможность все вернуть, не задумываясь поехала бы туда снова.
* пошла искать того, кто деньги выдает* ))))))))))))))))))))))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up