АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.09.13
Countries, cities: 3 / 8
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 467
Photos: 0
467
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a couple in
August 2013
24.08.13 - 31.08.13
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Путешествовали с мужем по Италии в течение недели в рамках...

Путешествовали с мужем по Италии в течение недели в рамках тура было посещение города Римини в начале тура (1 ночь) и в конце тура (3 ночи). Так вот в конце тура нам "посчастливилось" остановиться в отеле Picador. Сразу оговорюсь, что люди мы не привередливые и это мой первый отрицательный отзыв о каком либо отеле. Начну с начала:

Расположение. Отель расположен далеко не на второй линии, как тут уже писали ниже - идти до моря около 10 минут, в остальном очень неплохое место. Лежаки на пляже платные: с зонтиком 10 евро, без зонтика 4 евро.

Питание. Мы бронировали только завтрак, по этому про ужины и обеды сказать ничего не могу. А завтрак был довольно скудный, даже в сравнении с подобными отелями 3* (мы останавливались еще в двух отелях), все по минимуму. Но, если не придираться, то лично мне для завтрака вполне достаточно.

Номера. Сказать, что номера старые - это ничего не сказать. Мебель - раритет, вся скрипит и разваливается. В одном из номеров нашей группы стояла мебель из старого кухонного гарнитура. В ванной тесно, не развернуться даже. Фен- кусок шланга, торчащий из стены. Кондиционер платный: 5 евро в сутки (благо было уже не так жарко). Полотенца серые (когда-то очень давно были белыми), дырявые, в одном свежем полотенце, развернув его, чтобы вытереть лицо обнаружила пучок волос (видимо оставшийся от прежних постояльцев). Сейчас жалею, что не сфотографировала, тогда не до этого было. Смотрю на фото, выложенные в предыдущих отзывах, мы такого не видели, видимо им повезло и они попали в номер с относительно новой мебелью и ремонтом!

Наш номер располагался на 1 этаже, а прямо под нами, на 0 этаже располагался холл, в котором проходили завтраки. Так вот, каждое утро в 4-30 работники отеля начинали передвигать столы и стулья (железная мебель по кафельному полу), шум стоял такой, что уснуть уже никак не удавалось (я нисколько не преувеличиваю!). Хотя должна заметить, интересовалась у товарищей по группе, в номерах на других этажах такого шума не было.

Но на все эти недостатки можно было бы закрыть глаза, они перекрывались прекрасными впечатлениями об Италии, если бы не один самый большой минус: отношение владельцев отеля. Такого ГРУБОГО, НЕПРИВЕТЛИВОГО, НЕУЛЫБЧИВОГО и НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО персонала я не встречала ни в одном отеле, хотя работали в нем сами владельцы.

В последний день пребывания наш вылет был в 22-30, а номера необходимо освобождать до 10-00 утра. Наш гид уверила нас, что это совсем не проблема, мы можем собрать чемоданы, освободить номер, оставить чемоданы в холле и спокойно проводить время на пляже (или на экскурсии, на прогулке - как кому нравится). Утром, во время завтрака, мы имели неосторожность попросить владельца оставить свои чемоданы до вечера. Что тут началось! Он стал кричать, что ему это не нужно, что за хранение до вечера каждого чемодана мы должны будем доплатить ему по 10 евро. Тогда мы попросили его сдать нам один номер на сутки, а мы сложим в него все наши чемоданы до вечера. Тут он и вовсе вышел из себя, носился по холлу крича Free! Free! размахивая руками выпроваживающими жестами. В общем, жесть! Общими усилиями нашей группе удалось выпросит у него угол для размещения чемоданов до вечера (не носить же нам их с собой целый день). Но впечатления об отдыхе напоследок были сильно подпорчены(((.

К слову, хочу сказать, мы со своей стороны вели себя по отношению к персоналу очень лояльно и доброжелательно (не смотря на все минусы), уходили из отеля утром и возвращались только вечером, в общем никаких неудобств для персонала отеля не доставляли. Уж и не знаю, чем мы вызвали такую "немилость". Просто дело в самих владельцах отеля, отношение к постояльцам потребительское, никакой ориентированности на клиента! В общем в этот отель мы больше ни ногой и никому не посоветую! Прошу прощения за такой длинный и эмоциональный отзыв - накипело)).

TRANSLATE
Added 03.09.13 20:24 (3 860 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up