lВсем добрый день.Отдыхали в отеле с 7-16 августа.Вот как мы...
lВсем добрый день.Отдыхали в отеле с 7-16 августа.Вот как мы отдохнули до сих пор не пойму и хорошо не скажу,ну и хуже наверное бывает.В общем никак.Начну с размещения.Приехали в отель в 10 утра,мы были удивлены что наш номер готов.Зайдя в номер мы поняли почему,он наверное готов всегда,потому что люди из него бегут.балкон выходит на кухню соседнего отеля,где круглосуточно что то грузят,орут,гремит и шипит.но мы это поняли потом,потомучто решили не менять номер,решив что только в нем ночевать.Номер сам хороший и просторный.номер 1311.Уборка в номере практически отсутствует.Надо найти горничную,дать ей доллар,но уберу всё равно вряд ли.Питание стандартное турецкое,быстронадоедающее. Спиртное импортного производства может оно и импортное для нас,но названий всех совсем неизвестных.Приличных напитков там нет.пиво ребята пили более менее.я пила виски с колой.Ну это из серии,что с колой не понять.Что больше всего не нравиться это отношение к русским.Причём видно это сразу и всем.Если в баре вы один русский,то обслужат вас последним.Если Вы любите вечером погулять вне отеля,то облом.Гулять тут негде.Кругом одни отели,и рядом базар.Черкизовский рынок это бутик по сравнению с ним.Ну только за магнитиками сходить.Ну ладно,давайте о хорошем.....Большая ухоженная территория.Для местной Сахары довольно зеленая.лежаков полно везде и у моря и у бассейнов,еды хватает всем.Бары;в одном есть виски,в другом джин итд.так что придётся побегать или всем пить пиво(оно есть везде)Анимацию днем не видела,и слава богу.Каждый вечер красочные шоу,салюты.Интернет бесплатный только в лобби,платный только в номере.На экскурсии не ездили т.к жара стояла 42 градуса.Соков нет.Гёзлеме странная система с 10 до 4,всегда очередь,опять русским в последнюю очередь,а могут ещё и тарелку швырнуть.Ресторан ля карт-была мысль сбежать на ужин.Были в рыбном.Реально смешно...Рыба что и в общем ресторане,пару колец кальмара и дешёвое вино.В первый раз даже хотелось домой.Ну в общем скажу так,стоил бы отель раза в 2 дешевле,то сказала бы что нормально.Своих денег не стоит однозначно.В Сиде и округу точно больше не поеду.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
!Если не устраивает инфраструктура вне отеля,надо было подробнее узнавать об этом заранее!
Прежде всего хотели бы выразить наше сожаление о том, что Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в Von Resort Golden Coast. Мы хотели бы выразить Вам признательность за критику и указание на недостатки в нашей работе, которые несомненно помогают нам совершенствоваться и повышать уровень предоставляемых услуг с учетом комментариев наших гостей. Мы всегда рады предоставить для наших гостей наиболее удобный вариант размещения при наличии информации о пожеланиях гостей, либо обменять номер на другой по возможности, в том случае, если предоставленный номер неудобен по тем или иным причинам. Мы искренне сожалеем о том, что Вы остались недовольны предоставленным номером и, что выбор блюд, представленный на шведском буфете в основном ресторане, а также меню рыбного ресторана A la Carte не удовлетворил Вашим гастрономическим вкусам.
Мы рады были узнать о том, что Вы по праву высоко оценили красивую ухоженную территорию отеля и яркие вечерние представления.
Мы искренне сожалеем о том, что общее впечатление об отеле у вас сложилось негативное. Уверяем Вас, для нас очень важно знать мнение гостей отеля, в первую очередь для того, чтобы иметь возможность исправить возможные недоработки и повысить уровень предоставляемого сервиса с целью создания наиболее комфортных условий для отдыха наших гостей.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями
Карманенкова Алена
VON Resort Golden Coast