АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1034 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a Family with children in August 2013
21.08.13 - 01.09.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Приличный отель

Translate

Отдыхали с 21.08.13 по 01.09.13 с женой и двумя детьми. Сын 14 и дочь 6 лет. В целом выбором отеля довольны. Хороший пляж, ухоженная территория, чистое море, разнообразное и довольно качественное питание, очень хорошая анимация для детей и для взрослых, небольшой бесплатный аквапарк. Наш четырёхместный семейный номер в бунгало в целом тоже был неплох: достаточная площадь, хороший вид, неплохая шумоизоляция, приличная мебель.

Из минусов:

1. Ненавязчивый сервис, особенно на ресепшен. При заселении дал 20 баксов, так как в отель приехали в 5:30 и очень хотелось поскорее переодеться и отдохнуть, особенно жалко детей было. Я прекрасно понимаю, что если нет свободных номеров, то давай хоть тысячу, они ни чего не сделают. Но я рассчитывал что хотя бы сделают вид что прилагают какие то усилия. Ведь номера освобождают в ультимативной форме в 12:00 (это я на себе убедился). Так неужели нельзя было пожалеть моих детей страдавших более шести часов и заселить нас хотя бы в час дня? Нет, видимо нельзя. Девушка, к сожалению не запомнил её имя, практически швырнула мне ключи ровно в 14:00, при этом даже не предложив услуги носильщика. Мы сами бегали с чемоданами по довольно большой территории отеля и искали бунгало с нашим номером. Потом в течении двух суток мне пришлось ждать пока придут и откроют, запертый прежними постояльцами сейф, естественно приходилось таскать при себе все деньги и документы.

2. Отель был заполнен полностью и очень часто возникали проблемы со свободными столами в ресторане, а затем приходилось ждать когда столик приберут и подадут столовые приборы. При этом многие столы стояли пустыми, так как официанты их придерживали для тех, кто раздает чаевые. Также в ресторане периодически не хватало то чайных ложек то суповых тарелок, то чайных чашек.

3. Очень удивил график работы пункта приёма-выдачи полотенец. Он работал с 8 до 12 и с 14 до 17:30. То есть когда отдыхающие идут с моря на обед (обычно с 12 до 14) или на ужин (обычно с 18 до 19:30) то полотенца сдать на просушку невозможно. Поэтому все время приходится их таскать с собой и сушить потом на балконе. К слову пляжные полотенца имеют не очень презентабельный вид.

4. Несколько раз в лобби-баре напитки наливали в откровенно грязные стаканы.

5. Номер, в частности санузел неплохо было бы подремонтировать (декоративная панель ванны прикручена черными саморезами, многие швы и стыки в ванной комнате грубо и неаккуратно замазаны пожелтевшим герметиком, сливное отверстие в полу ни чем не прикрыто, сдвижная шторка ванной болтается, двери и обналичка дверей от влаги местами вспучило, да и навешены они не очень аккуратно).

6. В номере не хватает осветительных приборов и ОТСУТСТВУЕТ ИНТЕРНЕТ. Наш кондиционер работал, но периодически в нем возникали серьёзные вибрации, и я очень переживал что он не дотянет до нашего отъезда. А вот нашим друзьям, проживавшим в таком же номере повезло меньше, их кондиционер сломался и ремонта ждали три дня.

7. WiFi работает только в главном корпусе, не знаю как в номерах, но в лобби и в ресторане качество интернета оставляет желать лучшего.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 05.09.2013 01:04 3 082 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Согласна с Вами по поводу WI-FI в лобби , бесконечно обрывался, по скайп позвонить было сплошной мукой...
А за что же Вы, Алексей, пятерок понаставили и отель рекомендуете?
Алексей, скажите пожалуйста, есть ли в этом отели детские коляски на прокат?
Что то Алексей очень интеллигентно в отзыве пишет о недостатках отеля! Откровенно отель ГА ...НО! и не пятерка!!!! У меня сложилось чувство что весь отдых я простояла в очередях! За едой, которая поприличнее очередь, в баре очередь, запись в алякарт очередь! поесть турецкие лепешки очередь минимум 30 минут! Их фруктов только яблоки и арбузы, если дают бабаны персики сливы то их хватате на первые 50 человек.. и ВСЕ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ! (тяжело было объяснить малышу 2,8 лет, что бананчиков больше нет)Лежаки на пляже найти около 10 утра не реально!!! спать долго нельзя иначе на море можно не ходить! Вообщем отель никаким образом не вывозит то количество гостей, которых набрал, и на ПЯТЕРКУ абсолютно не тянет. ПРО то, что бунгало это реально вторая линия я вобще молчу, хотя ПЕГАС туристик продает как первую! Вобщем в отеле делать нечего , особенно за деньги!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Next rate Все отзывы автора (8)
Алексей
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.09.2013
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 36
0 Благодарностей