Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a Family with children in
August 2013
- Abstained
24.08.13 - 03.09.13
3.7
4 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Отзыв от отеле
Отель выкуплен компанией Tui, весь заселен Россиянами и гражданами СНГ. В связи с этим есть некоторые минусы.
Мне кажется, именно потому, что заселены русские, управляющие не переживают за качество. Отель старый, просит ремонта. В SPA центре в зоне отдыха грязные шторы, отваливается штукатурка.
В общем ресторане, если стол стоит на улице, дышать трудно, очень душно. Ребята стараются, подвешивают большие вентиляторы, но это мало помогает. Просто гоняет горячий воздух.
Есть одно место-кондитерская. Там чисто и кондиционер работает и вкусные пироженки.
Мы были заселены в бунгало. Я бы сказала маленький скворечник, т.к. размер комнаты на троих едва ли больше 15 кв.метров. Стоит одна большая кровать и односпальная, пройти вдоль кровати до балкона можно боком.
Если есть выбор, проверяйте размер номера, я не уверена, но думаю в основном корпусе номера больше.
Еще момент это уборка номера. Отель позиционирует себя как 5-ти звёздочный, уборка должна быть на уровне. Убирают поверхностно. Полотенца сами не меняют каждый день, только если об этом просить. Полы вообще не моют. Мы заселились в комнату, а полы в песке, если босиком пройти, то ноги грязные.
Тапочек и халатов нет, но есть шампуни, гели.
Мини бар заполнен только при заселении, если нужна вода или пиво, нужно оплатить на ресепшн 20$. После оплаты бар заполняют.
Про анимацию могу сказать только хорошее, детская вообще на уровне, занимают ребят с утра и до вечера. Даже 11-ти летнему было интересно, иногда.
Нам повезло, были концерты, вечернее шоу, анимационная команда старалась. Кто готов был веселиться, тому скучно не было.
Неприятный момент с ресторанами а-ля карт. Обычно, нам с мужем хватает еды в основном ресторане. Но, захотелось ужин на двоих в ресторане, накрытый стол, официант, берег моря, романтика... Пришли заказать столик (кстати раньше в других отелях с таким не сталкивалась) девушка мне ответила, что ни в одном из 5-ти ресторанов мест нет! Нужно прийти к 8-00!!! утра и тогда, возможно, нам забронируют место в ресторане. Попросила записать на другой день, но, у девушки не работает программа по записи на следующей день, только текущий.
Т.е. если хочешь попасть в ресторан на ужин, нужно встать с утра по-раньше и бегом к ним бежать из бунгало (а это на другой стороне территории отеля). Полный бред, я бы сказала всё по-русски, бестолково.
Еды в принципе достаточно, голодными не будете, но без разнообразия. Арбузы, дыни, сливы, яблоки, чёрный виноград в избытке, но если выносили персики-выстраивалась огромная очередь.
И ещё, для тех кому важно, хочу поделиться. Не спешите в шоп туры с отельными гидами. Плюс в том, что отвезут и привезут на машине, но за это переплатите в магазине.
Мой опыт, поехали от магазина (не от отельного гида), в магазине меха и кожи купили 2 куртки за 1300 долларов, при первоначальной цене в 2800. Скидку дали благодаря отсутствию посредника-отельного гида. Назад доехали на автобусе за 1 доллар, заехав при этом еще в один большой магазин с огромными скидками-DEEPO. В нем все и обувь и одежда и сладости. Про такие магазины гиды не рассказывают и в них не привозят. А там все очень недорого. В целом остались довольны отдыхом, но ещё раз сюда не поеду.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
Added
05.09.13
17:03
(3 210 characters in the review)
say Thanks
19:56 05.09.13
Юлия скажите пожалуйста а как там обстановка как многие описывают что в отеле гуляет вирус и заболевают много маленьких детей!
23:09 05.09.13
Юлия, во время нашего отдыха я не слышала о случаях вирусных заболеваний. Детки бегали все довольные, в майках и платках детского клуба..
23:41 05.09.13
верный отзыв! всё правда 100%!
17:04 08.09.13
Юлия, вирус есть и его очень много! Деток тошнит прям на ресепшене! Отель не признается списывая на аклиматизацию, но это бред!!!!! Не верьте!!!!!
17:53 08.09.13
Скажите пожалуйста была ли форель речная.Вообще мясо давали или тоже надо стоять в очереди.
11:15 09.09.13
Не употребляйте,напитки со льдом,не кушайте глазунью,кушайте хорошо прожаренные омлеты.
23:40 09.09.13
По поводу рыбы... Я не брала, но видела рыбу в основном ресторане каждый день: и жареная, и тушеная с овощами. Мясо тоже было:индейка, говядина. Очереди не было. Рыбу несколько раз выбирал муж, с ним всё в порядке, отравления не было.
01:44 10.09.13
Эпидемиологическая ситуация по последним отзывам в отеле ужасная,детей на скорой помощи отвозят в больницу,а администрация отеля не принимает никаких мер по ее улучшению.
11:59 10.09.13
Здравствуйте, уважаемая Юлия. Сначала хотелось бы поблагодарить Вас за подробный отзыв,мнение каждого нашего гостя важно для нас. Зимой этого года в отеле проводился капитальный и косметический ремонт, мы следим за состоянием номеров, в которых вы проживаете. Мы искрене сожалеем, что Вам пришлось пережить неудобства в плане уборки номера, но по всем замечаниям к качеству сервиса Вам следовало обращаться к нам, в департамент по связи с гостями по тел 8888 и мы бы устранили данные проблемы. Приносим свои извинения за пережитые Вами недостатки, обязательно учтем ваши замечания. с уважением, департамент по связи с гостями.
11:50 15.09.13
Юлия, расскажите пожалуйста как из отеля добраться до магазинов на автобусе. Ходят от отеля автобуСы до Анталии и Белека?
23:49 15.09.13
От отеля каждые 20 минут ходит автобус до Кадрии, там пересаживаетесь на автобус до Анталии. Проезд 2 доллара. В Кадрии спросите, как пройти до остановки автобуса,отправляющегося до Анталии. Остановка автобуса рядом с рынком, там много русскоговорящих продавцов.
23:13 20.09.13
Извините, что вмешиваюсь, но некоторые комментаторы, активно заявляющие о якобы гуляющей инфекции в отеле, переходят все рамки. Юлия (автор отзыва) отвечает на вопрос, говорит, что не слышала ни о каких инфекциях и детки бегали довольные и здоровые, а ей в ответ третий человек – НЕТ, мол, была инфекция! Как не стыдно вводить в заблуждение народ!
Add a comment
Add a comment