АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
957 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Atlantica Club Marmari Beach, Marmari Beach Apartment Suites (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

подумайте об отдыхе в другом отеле

Translate

ВНИМАНИЕ! подумайте трижды прежде чем выбирать этот отель. Кидалово. Как и все нормальные туристы был забронирован номер через туркомпанию Лабиринт, она единственная компания, которая имеет доступ в этот отель от России. По приезду в отель - в 09 часов утра с годовалым ребенком, нам говорят, что сейчас нет заселения и нам придется подождать на ресепшене до 14:00. В ожидании отдыха, это еще терпимо. Но через часа два к нам подходит гид от компании Ле Гранд, который представляет Лабиринт - Валерия и сообщает, что видите ли сегодня в 01 ночи она узнала о том, что свободных семейных номеров (который мы забронировали и платили еще в июле) в отеле на дату нашего приезда НЕТ. Фэмэли рум потому что отдыхать ехали семьей: малыш, отец мать и бабушка. Реакиця: сначала недоумение, как так, потом возмущение, но видишь позицию тур агента, она тебе сочувствует, переводит твое требование не говорящим и не понимающим по русски греческим девушкам на ресепшене, которые уходили в свою подсобку и получали указания от администратора, что им ответить. Выходя как попугаи отвечали No have, no have. Т.Е. Нет свободных Фамили Руум. При этом предлагали компенсацию в виде бесплатной аренды машины на сутки (сразу скажу это только на субботу и воскресенье когда сокр. раб. день в городе, а в воскресенье все вообще закрыто), беплатный ужин в греческом ресторане (откуда переносят всю еду с обычного "все включено" и просто красиво порционно раскладывают), и что-то еще но только не материальную компенсацию. На наше требование выйти администратора и поговорить с нами, те самые на ресепшене сказали, что он не желает с нами разговаривать... простые слова по английскому я понимаю... Все общение происходит через гида, которая также поворачивается к Нам и говорит, что у них нет номеров, что-то долго объясняет, что кто-то перекупил наши номера, вообщем несет всякую пургу, которая не должна нас вообще интересовать. В итоге, просиживание на ресепшене, скандал, плач годовалого ребенка от усталости ни коим образом ни кого не интересует (сидите хоть все 13 дней и ночей) нам предоставляют стандарт. По словам гида до субботы (то есть 4 дня оплаченного Фэмэли Руум) Стандарт это отдельный разговор. В этом отеле стандарт стандарту рознь. Туда куда поселили нас это подвальное (ниже уровня земли) прямоугольное помещение, где одно маленькое окно, комната, упирающаяся в место для умывания, откуда имеется дверь плохозакрывающийся и не запирающийся душ и туалет, в котором имеется постоянный тухлый запах канализации, слив в полу из-за этого заклеен скотчем. Пишу без преувеличения. имеются фото всего этого кашмара. Поскольку чтоб приехать в это путешествие в Москве пришлось встать в 01 ночи, идти в 18 часов 00 минут воевать снова сил не было. В указанном номере ночевали на одной кровати муж, жена, ребенок 1 год и в приставленной к ней раскладушке мама жены (теща) Данный номер соответствует 2-м звездам отеля. Мы в Трехзвездочном отдыхали на кипре и номера были в три раза лучше. Но день закончился на заключительной ноте: Когда мы попросили чтобы нам принесли ванночку для купания ребенка нам принесли тазик размером с квадратную раковину в номере этого же отеля. Терпению настал конец, этим тазиком захотелось в голове двинуть тому кто его принес, с матом он был возвращен на ресепшн. Видимо русский мат более понятен для Греков, так как когда мы уже спали в 01 час ночи принесли некое подобие ванночки и извинились. На следующий день, мы пошли требовать переселения из этой (как было сказано Scot Room) прошу прощения за мой английский и нам предоставили, они это называют как РАСШИРЕННЫЙ стандарт. На мой взгляд это обычный стандарт в котором дополнительная койко-место для взрослого. Этот номер соответствует стандарту (но не более) отеля уровня 3 - 4 звезд, в зависимости от дальнейшего обслуживания. Никаких ванн внутри номеров как это пишут в описании отеля НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Везде душевая кабина. Хотя есть номера Фэмэли Руум 2 бедрум, но русские отдыхающие которые оплатили указанный номер также проживали в стандарте и увидеть эту "красоту" не удалось. Может быть там ванная. Эти детали может быть будут не интересны молодым парам, но читающие этот отзыв семьи с детьми имейте в виду. Настала суббота. Нас переселили в Фэмэли Руум. Номер хороший, две комнаты (как впрочем мы и оплачивали) расположен он над итальянским рестораном в центральной части отеля, но когда настал вечер мы поняли что опять же Фэмэли руум Фэмэли руум рознь. Вытяжка ресторана гудит так, что трясутся стены, а поскольку вечером самый разгар посиделок, то до 23-23.30 вашему вниманию предоставят звуки посуды, протвиней, лиц -преимущественно итальянцев поедающих пиццу и самое неприятное всю ночь теплый пол, поскольку под комнатой №2 нашего номера, где мы спали располагалась кухня. Было очень душно, кондиционер был, но работал при закрытой балконной двери комнаты №1, где более прохладно и ночь можно было спать при открытом балконе. Тишина наступала как раз после выключения вытяжки, однако ровно в 00 часов 00 минут. Номера в отеле (я их видел три), старые, обшарпанные, двери скрипучие так, что если ночью сходить в туалет, то пока откроешь и закроешь двери, всех разбудишь, запирающего устройства в туалете - она же душевая вообще нет (хорошо семьей) Завершение рассказа. В конце нашего пребывания в отеле, мы стали требовать, справку или любое письмо говорящее о том, что мы проживали 4 дня в номере пониженной категории для последующей компенсации. Валерия - гид указанного отеля, кормила нас завтраками до предпоследнего дня (последний день выезд из отеля в 07 утра, Валерии еще не будет). Когда же бумага была готова, я поблагодарил преподавателей в школе за базовый английский!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Текст содержал информацию о том, что с.. по .. мы проживали в номере пониженной категории, но далее по тексту было изложено, что нам предлагали компенсацию, перечисление всего, но последние две строчки звучали так: настоящее соглашение между отелем и отдыхающей стороной говорит о том, что отдыхающий не имеет претензий к качеству работы отеля и тур оператора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я говорю, я имею претензии, измените эти строчки или удалите их, Валерия здесь себя показала с наихудшей стороны, встав на сторону отеля и став меня убеждать, что ничего изменять они не будут, что если я это не подпишу и они не подпишут и иной справки я не получу. После долгих споров (детали их пересказывать не буду) в месте моей подписи я написал на английском, что с изложенной информацией я не согласен и подписался, после чего передал девушкам на ресепшн, чтоб в своей комнатушке они подписали в тех местах, где должна быть их подпись, на что они подписывать стали отказываться, Валерия охотно мне их отказ переводила, со словами, что она мне объясняла такой исход. В итоге эти две копии с моим несогласием администратором отеля были подписаны, но когда я попросил Валерию поставить свою подпись в графе Witness - свидетель- она сказала, что подписывать не будет, что она вообще представитель Ле Гранта, а не Лабиринта и не уполномочена подписывать бумаги выданные отелем. Уважаемые сограждане, подумайте хорошо, прежде чем связывать свой отдых с этим отелем и компанией Лабиринт-Ле гранд!!!!!!!

Что же действительно хорошо в отеле, так это кормление (хотя обещанное детское питание на уровне 3), и хочу отдать должное ребятам из КЛУБА САЛЮТ! Детям с ними - ПРАЗДНИК. Выкладываются по полной, в 09 утра у столовой уже зазывают на какое-нибудь детское мероприятие, весь день 6 человек из этого клуба ведут разнообразные и интересные программы для детей и взрослых, музыкальные конкурсы. За что им огромное спасибо, своей работой они подняли оценку отеля в разделе "Развлечение" на 5 баллов. Вообщем детям, непонимающих описанные выше моменты, там действительно очень хорошо. Уважаемые сограждане, подумайте, прежде чем связывать свой отдых с этим отелем и компанией Лабиринт-Ле гранд!!!!!!! В настоящий момент составляю претензию в туркомпанию на возмещение за пониженную категорию номера и еще подумаю об иске в суд за моральный ущерб.

Added 05.09.2013 23:00 8 060 characters in the review
Все отзывы по отелю (97) Next rate
Николай
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей