АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.09.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 828
Photos: 0
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With family in
August 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Приехали и тут же встретились с проблемой. Какой? Всё просто...

Приехали и тут же встретились с проблемой. Какой? Всё просто - нет номеров. Когда я это услышал, думал что наверно послышалось. Но нет, всё правильно - НОМЕРОВ НЕТ. Столько времени ехать, ждать долгожданного отдыха, а нас как будто и не ждали. Как может отель подтверждать бронь, если происходят такие казусы? На ресепшн решать вопрос не спешили, Настя за 100 доларов вопрос решила, но разве так дела делаются? Мы оплатили тур и не ожидали, что придётся ещё платить. Судя по тому, что так заселились не только мы, это происходит часто. Потом пошли в номер. Он оказался давольно удобный, тут вопросов нет. Кондиционер работал, телевизор тоже, обнаружили большое количество русских каналов, это хорошо. Обед понравился меньше номера, как то очень уж много народа, душно и сесть негде. Походили из одного конца зала в другой, взяли тарелки, пока брали салаты жена нашла место. Потом искали вилку. Ну да ладно с этим. Еда непонятная мясо я видел только куриное, говядина вроде была, но редко. Грибы ужасные, какие то уксусные, может старые? По поводу кондиционеров в ресторане ничего не понял, они должны быть, но я их не увидел и по тому, что воздуха не было сделал вывод, что их нет. Это не порядок !!! Всё же около + 40 градусов днём требует наличия кондиционера. Вид из окна правда очень хороший, море и бассейн порадовал. С лифтом тоже возникла канитель, короче он тупо не закрывался, стоишь жмёшь на кнопки, стоит. После еды пешком вниз, как то никак не хочется идти. Но иногда ездил исправно. В баре на пляже давали одно и тоже, через пару дней приелось и даже не ходили туда. Мест на пляже много, но пляж песчаный только на половину, вначале мелкая галька. На солнце песок очень нагревается и доски, чтобы пройти к лежакам обрвыаются на пол пути и приходится прыхать по горячему песку. Сделали бы дорожки какие подлиней. Музыка ничо такая, но вечером очень уж долго играет. Заснуть невозможно. Убирали редко, постель вообще не меняли. Подушки не похожи на подушки, не поймешь, вроде она есть, а вроде и нет. Не удобно. Понравились бассейны, особенно крытый с холодной водой. Правда скользко возле входа в отель, даже упали пару раз. Ну ничего не побили и то хорошо. Интернет работал через раз, бывали вечера когда вообще не ловил инет. Гид предложил много экскурсий, даже в баню съездить предложил, хотя в отеле она тоже есть. Только вопрос баня бесплатная, а услуги платные в итоге, покупой пойдёшь. А если мне не нужны услуги, посижу и пойду, так такого ворианта нет. Плохо. Отдых так себе, если бы устранить минусы, то может и приехали бы ещё раз.

TRANSLATE
Added 06.09.13 20:14 (2 554 characters in the review)
Add comment
Complain

10:52 07.09.13

Ну, уважаемый Алексей Вы и выдумщик!!! Хотелось бы увидеть эти 100 $! Может быть тогда через western union перешлете, чтобы хоть не стыдно было! А то по Вашим словам я деньги получила, а сама почему то о них впервые слышу....!!!! Уважаемые гости, с этого дня прошу у всех прощения, но благодаря такой ужасной клевете, я отказываюсь кому либо содейсвовать в получении номеров и подбирать номера по вашим пожеланиям. Это не входит и никогда не входило в мои обязанности. Все делалось исключительно из добрых побуждений. Я не перестану отвечать на Ваши вопросы по отелю, по услугам, буду организовывать ваши праздники и делать подарки от отеля к знаменательным датам, вести запись в ресторан А ля карт и организовывать Званный ужин. НО!!! все пожелания по смене номера и удовлетворение определенных пожеланий пытайтесь осуществить через гидов или заранее в агентстве при покупке тура! Спасибо Вам Алексей за "достоверную информацию"!
С уважением, Анастасия - отедел по работе с гостями.
P.S. Хамам в отеле - бесплатно, по предварительной договоренности. Если в хамаме проходят процедуры, то работники СПА центра просят вас посетить хамам в свободное от процедур время.

20:30 07.09.13

Анастасия, не расстраивайтесь,прошу Вас.
Я могу подтвердить,что Вы никогда не брали деньги и не берете. Мы с мужем отдыхали с 16 по 26 июля в отеле,заранее написали Анастасии в личку на этом сайте,попросили тихий номер.Когда приехали,Анастасия нам очень помогла,долго разговаривала с турком на рецепшене и выбила нам,в буквальном смысле слова тихий номер,очень хороший,на первом этаже.Турок долго не хотел давать,но Анастасия его уговорила.У меня мелькнула мысль отблагодарить Настю каким либо подарком на следующий день, но...она очень многим помогает и нас даже и не вспомнила на следующий день (а не то что деньги вымогать)!!!Мне неудобно ей даже было и предложить что либо было.Человек помогает русским по своей душевной доброте,а тут ее грязью обливают!Вот теперь благодаря этому Алексею многие русские остались без помощи в получении хороших номеров,потому что турки просьбы русских выслушивать не будут.
Меня тоже так оскорбил этот отзыв ,что я не смогла промолчать.
А такие отзывы- курам на смех.Заплатили три копейки - "и жемчуг им мелкий,и золото не так блестит".В отель типа "Глории Серенити",Риксос Текирова или Суено Сиде езжайте совсем за другие деньги и будет вам счастье.А к бюджетной четверке предъявлять такие претензии по меньше мере странно.А скорее глупо.
Настя, бывают такие люди,но гораздо больше Вам благодарны,посмотрите сколько "спасибо" на этом сайте Вам!Вы профессиональный работник и отличный человек!Спасибо!

19:50 08.09.13

Анастасия, не расстраивайтесь. Я полностью присоединяюсь к Ольге и также подтверждаю, что Вы не берете и не брали денег, а помогаете гостям отеля из добрых побуждений. Вы просто умничка, Анастасия. Не обращайте внимания на такие отзывы. Мы отдыхали в отеле в июле, вспоминаем наш отдых и грустим по Сантане. Надеемся вернутся в следующем году. Большой привет Уфуку и вашему малышу. Спасибо за отличный отдых!

13:33 09.09.13

По поводу денег ничего не могу сказать но все ниже сказанное про сам отель и сервис в нем подтверждаю

15:09 09.09.13

Настенька,еще раз ДАЖЕ НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ из-за таких уродов. Я полностью присоединяюсь к защите Ольги и Ирины. А вы, Алексей, пишите такие отзывы, которые не свойственны мужчине.Вы дома у себя через день меняете постель???? В ресторан не пробовали по раньше придти??? А по поводу музыки, это молодежный отель, где есть дискотека и люди, в отличии от вас, приезжают отдыхать, веселится, танцевать, а не сидеть слушать русские каналы по телевизору и считать, сколько раз поменяли белье!!!!! Даже не хочу больше обсуждать бредовый отзыв. Мы отдыхали два раза за сезон в этом отеле и было настолько все замечательно!!!! Настя , ВЫ МИЛАЯ, УМНАЯ, ОЧЕНЬ ДОБРАЯ ЖЕНЩИНА,МЫ ВАС ЛЮБИМ. ДАЖЕ НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, МЫ ВСЕ ЗНАЕМ, ЧТО ВЫ НА ТАКОЕ НЕ СПОСОБНЫ. МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО К ВАМ ВЕРНЕМСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД. Уфуку от нас большой привет! А КЛЕВЕТА ПУСТЬ ОСТАНЕТСЯ НА СОВЕСТИ ЭТОГО АЛЕКСЕЯ. ХОТЯ У ТАКИХ СОВЕСТИ НЕ БЫВАЕТ.

22:32 10.09.13

Настенька, те люди, которые с Вами общались, никогда не поверят в эту клевету. А новые туристы, почитав наши комменты, всё сами поймут. Не переживайте.

21:41 11.09.13

alex я бы на вашем месте как минимум извинилась бы перед Анастасией!!! Она прекрасный человек и никогда не берет деньги!!! Помогает всем по своим возможностям. Пытается решать проблемы приезжающих туристов для того, чтобы от отдыха остались хорошие впечатления. Да она десять раз извинится если что-то будет не так, но деньги брать никогда. Как вам не стыдно?!
Анастасия вы не огорчайтесь и не реагируйте на таких людей, да мало ли дураков по жизни?! Оставайтесь всегда такой же веселой и жизнерадостной, и продолжайте приносить людям радость и хорошее настроение. Свою работу вы выполняете только на 5+!!! Желаю вам и вашей семье удачи и благополучия!!! Очень надеемся на новую встречу!

17:30 13.09.13

из -за таких как Алексей потом все страдают все гости отеля , Анастасия пытается всегда всем помочь, а тут один нашелся герой , сами только от туда приехали , да были проблемы ну они благодаря Анастасии быстро решались,и от нас за эта она денег не требовала даже намека с ее стороны не было на счет денег Алексей если вам не понравилось там не надо на человека писать, то что не было Анастасия всегда приветливая видно , что человек любит свою работу , а вы такое пишите. Я присоединяюсь полностью к Ольге, Татьяне , Гуле. Анастасия не переживайте по этому поводу все мы хорошо знаем , что это полная чушь , посмотрите сколько людей пишут только благадарность Анастасии , и не один не сказал насчет денег . Анастасия не переживайте по этому поводу все мы знаем , что это полная чушь, а вам Алексей стоило извиниться за это и пуст это останеться на вашей совести .

17:33 15.09.13

Думаю,что данный отзыв не надо было выставлять! Кроме негатива ничего не вызывает. Факты явно надуманные! Поэтому,Настя не берите в голову и до скорой встречи. Помогайте как и раньше соотечественникам. Судя по отзывам они Вам по-человечески очень благодарны! Мы у вас в отеле 17-го сентября!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up