АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.07.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 7333
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2013
22.06.13 - 03.07.13
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Это был первый и последний раз, когда я выбрала этот отель... :(((

Контингент отеля это – 90% русские! Прошу помнить об этом, когда будете и если будете читать дальше мой отзыв.

1. Размещение: Номер просторный, разделен на две зоны раздвижными дверями. В общем, не плохой, если не пара «но». Шкаф для вещей, в котором были только две полки, и одна из которых через два дня просто упала! Осталась одна полка. По идее нам нужно было кого-то вызвать, что бы этот кто-то сделал эту полку…, вместе, кстати, с встроенной в потолок лампочкой, которая вывалилась и висела на проводах…, ну, да, отель Exclusive, De Luxe.

2. Сервис: Отель, который позиционирует себя как Exclusive, De Luxe –уборку производит только ОДИН раз в день, и только ОДИН раз в день меняют полотенца, все это, только утром! Никакой смены полотенец вечером, и никакой уборки вечером тоже нет. Кто отдыхал в отелях высокого уровня, поймет, о чем я, и знает, как бывает!

--Администрация отеля не обращает никакого внимания на – вечерний дресс-код в ресторане. Много мужчины приходит на ужин ВНИМАНИЕ! - в шортах и шлепанцах!!!

--Администрация отеля не обращает никакого внимания на –ежевечернее занимание лежаков уже на утро (нашими хитроумными гражданами). Это недопустимо в отеле, ТИПА такого высокого уровня Exclusive, De Luxe. Ну, что за бред…, когда люди приходят в 8:30-9:00 на пляж и пытаются найти себе свободную пару лежаков, но не могут. А почему, да потому, что на лежаках лежат то книги, то надувные детские игрушки, то пара кремов… и НИКОГО! (и пусть только мне кто скажет, что это не так!!! – нафотографировала этого беспредела по гланды…, могу и показать)

--На обедах (которые накрывается ТОЛЬКО для детей, о чем говорит табличка на русском языке при входе), некоторые наглые взрослые накладывают себе огромные тарелки и сидят, уминают за обе щеки.… Признаться, такое поведение и то, как это выглядит ПРОТИВНО!

--Вот, в некоторых отзывах встречаются подобные фразы «Администрация отеля сама лично ходит все проверяет, интересуется как отдыхается, спрашивает пожелания»…, (!!!)ничего похожего, к нам за 10 дней ни разу, никто не подошел и не спросил ничего такого!

--А на седьмой день нашего пребывания, произошло грубейшее нарушение со стороны персонала отеля! Вот что произошло;; - возвращаясь в номер после завтрака, застали горничную за вскрытием нашего личного конверта, который я оставила на столе. Девушка посмотрела на нас и вышла из номера вместе с конвертом. Я все-таки пересмотрела на всякий случай стол…, да, конверта не было на месте, где я его оставляла. Сразу же, муж вышел из номера к горничной и попросил вернуть конверт – она вернула. После чего мы пошли сообщить об этом на ресепшен. На ресепшен нас встретила русская девушка (жаль не запомнила её имени и фамилии). Я ей все изложила. Реакция была ТОЛЬКО ЛИШЬ в виде УСТНЫХ извинений! ВСЁ! И это отель класса 5* Exclusive, De Luxe ?!?!?!

3. Короче, у меня полное ощущение, что меня обманули! Цена совершенно не соответствует качеству!!! Я читала отзывы, я поверила этим отзывам, потому что они ВСЁ идеально положительные.

Я ехала в отель и думала, что за такие деньги получу и сервис, и приличное проживание, и не буду думать, а достанется ли мне и моей семье лежаки утром на пляже, и так далее, и так далее…!

Да, к сожалению, именно такой отрицательный отзыв хотелось сразу, да и через два месяца после отдыха написать!!!

TRANSLATE
Added 07.09.13 14:40 (3 314 characters in the review)
Add comment
Complain

11:15 12.09.13

а что бы вы хотели за такие деньги? (деньги то не шипко большие) личного массажиста? личную горничную и пианиста? или личного повара который бкдет кормить вас сам с вилки? такая хотелка стоит не 200 тыс кот вы заплатили за этот отель, а намного дороже)

15:15 12.09.13

Ээээ.., а 200 000 рублей это мало????? 0_о
200 000 рублей для Греческого отеля, мало??????? 0_о

Нет слов!
Остановите Землю, я сойду!!!

19:56 12.09.13

Простите, пожалуйста, раз разговор зашел о ценах. Вы, говорите, заплатили 200 тыс. А сколько вас было: двое, трое? Какой номер вы бронировали: стандарт или какой-то улучшенный? Был полупансион или только завтрак? Если не хотите отвечать, то я вас пойму. Но раз уж все тут обсуждают адекватна ли стоимость этого отел, хотелось бы понят, что за такие деньги вы покупали?

20:55 12.09.13

А в общем, да, мы заплатили ОЧЕНЬ близко к 200 000 руб..
10 дней
3 человека (2 взослых и сын 10 лет),
Номер: бронировали самый дешевый (стандартный с видом на сад)
Питание: завтрак/ужин.
БЕЗ трансфера аэропорт-отель-аэропорт.
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПОЯСНЕНИЕ - Забронировали мы все это еще в ЯНВАРЕ!!! Ездили через Музенидис! А Музенидис бронировал этот отель (ВНИМАНИЕ) при 100% оплате в ЯНВАРЕ!!! Типа, лучшая цена со скидкой...!
Я представлю, какой был бы ценник, если бронировать в апреле или мае…
В общем, создалось впечатление искусственно созданного ажиотажа.
И, это был последний раз когда я ездила через Музенидис и в этот отель!

00:00 13.09.13

Ну понятно. На человека поучилось примерно по 65 тыс. С перелетом. Трансфер групповой, на самом деле, стоит недорого:) они отбивают на потоке, помню, мы как-то вычитали трансфер из общего пакета, получилась символическое сумма. Что касается раннего бронирования, на которое всех ловят крупные тур фирмы, то оно длится до конца апреля зачастую. Разница в цене с обычным далеко не всегда составляет 30 проц, как они обещают. . Иногда цена рпзличается несущественно. Типа по 100 нвро с человека. Не буду ничего говорить по поводу того, высока ли цена. У всех разные кретерии. Но для Европы за пятерку цена божеская:) Что касается Греции , сейчас там очень много русских, этот отель не исключение. Уровень контингента зависит очень сильно от заезда. Но зачастую персонал, сталкиваясь с потоком неуправляемой публики, плюет на все и не обращает внимание ни дрес-код, ни на что другое:)

07:39 13.09.13

Я в Греции 7й год подряд. С расценками на отели хорошо знакома !
Была в таких отелях как:
Danai Beach Resort & Villas 5* (который состоит в группе Leading Hotels Of The World) - 2раза
Grecotel Creta Palace 5*
Grecotel Pella Beach 4*
Sani Beach Club & Spa 5*
Sani Beach Hotel & Spa, 5*
Aldemar Paradise Mare 5*
Grecotel Amirandes 5*

Тот огромный паток российских туристов, который едет в Грецию последние лет 5-6, везет, а так же тратит там огромные деньги - совершенно не влияет на КАЧЕСТВО обслуживания в отелях и СЕРВИС в общем!!!
А вообще, даже и ухудшается с каждым годом!!!

09:59 13.09.13

Елена, я в Греции тоже давно. И тоже хорошо знакома с расценками ( можете посмотреть на мои комментарии и отзывы, отзывы оставлены не по всем отелям, в которых была, но все понятно) , отдыхаю я в Греции аж с 1995 года, не каждый год подряд, конечно. Потому что люблю разнообразин. Но последние годы раз в год бываю там. И знаю специфику страны и ее отличие от других европейских. Так вот, вижу, как каждый год увеличивается поток наших, большинство перебираются туда из Турции, сами понимаете такой контингент. Многие греческие отели по достраиваются под наших, я имею ввиду также и украинцев. вводят систему все включено как обязательную. Греки любят наших, но к сожалению зачастую именно из-за них все портится. Я не говорю про данный отель, по контингенту все везде зависит от заезда. Но я давно

10:09 13.09.13

Я давно была в Грета палас, попала очень неудачно. Тогда начались массовые заезды русско говорящих. Заехало много наших и украинцев. Примерно 90 процентов контингента составляла полу пьяная публика, которая орала, матери лаюсь, грызла в лобби орехи во время игры в нарды. Ходила в тренировочных костюмах, туда свезли всю Украину. Поверьте было ужасно, отель очень хороший, спору нет. Но такой отдых отбил всякое желание туда вернуться. Персонал старался, но все равно раздражительность сказывалась и на обслуживании в ресторане. По сути греки сами виноваты, делая ставку на наших, но иного выхода у них нет:)) наши люди действительно - основной контингент, и в будущем тоже. По многим причинам. Особенно нашими наводнен Крит. Что касается данного отеля, я уже оставляла комментарии, повториться не буду:) то что не понравилось, вопрос ожиданий и ощущений от отеля, ну и конечно, везения. Могу поверить, что с публикой не умеющей себя вести, не повезло. Насчет уборки - в описании значится, что она должна быть два раза, наверное, надо было задать вопрос администрации, указать на это.
То что взрослые жрали детскую еду и ходили в шортах на ужин, могу поверить. А цена поездки, конечно, нормальная. Если говорить о ценообразовании.

13:45 13.09.13

iroza, ага, уже смотрела ваши отзывы :))
Я абсолютно согласна с вашими словами..., и тем, что отели подстраиваются под публику, что спрыгнула с Турции и наверное, Египта тоже. Это заметно :(( и это ключевое!

19:27 15.09.13

за такие деньги в пятерку обычную (хорощую сетевую) не уедешь.....

13:12 16.09.13

не совсем понятно, что вы имеете ввиду, простите. вы про Грецию? или вообще? Грекотель -- сеть, в составе которой отели 4 и 5 звезд. Часть пятерок идут под маркой делюкс. Это чисто для справки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up