Плюсы и минусы, как я их вижу.
Всем здравствуйте! Перед поездкой в отель изучила много отзывов и поэтому решила что нужно и мне внести свой вклад, чтобы кому то помочь в выборе. Ездили с мужем и дочерью 1,9 лет.
Расскажу о больших плюсах отеля: Очень красивая и ухоженная территория. Есть много красивых плодовых деревьев (гранаты, бананы, лайм, грейпфрут). Хорошие бассейны и горки, отличные бассейны для детей (самый мелкий 35 см глубиной). Самый глубокий бассейн 1.45 метра.
Огромный плюс территории отеля в том, что там не тесно. Нет ощущения, что ты в пчелином улье. Не тесно, нет столпотворения нигде. Всем хватает место и в бассейнах и на пляже. На море людей мало, это опять же плюс соседства с немцами, они лежат у бассейнов, на пляже их почти нет. А т.к. русских в отели ну примерно 30% а 70% немцы, то получается что пляж почти всегда полупустой. Вход в море галька труднопроходимая. Для нас это не было большой проблемой, наоборот больше нравилось, ведь это обеспечивало весьма чистое море, а не муть из песка. Очень красивый и хорошо оборудованный пирс с большим количеством лежаков.
Посещала хамам в отеле. Процедура Клеопатры. Очень понравилось. Цена 120 $ работают с вами 3 часа.
Еда в отеле во многом тянет на турецкую пятёрку. В столовой так же нет сильного столпотворения. Есть детские стульчики. Хорошая еда и всегда было чем кормить ребёнка. Много фруктов (арбузы, яблоки, груши, персики, нектарины, виноград белый и чёрный) Все фрукты свежие и вкусные. Сухофрукты инжир, изюм, курага. Сладости на любой вкус и турецкие и европейские. Ребёнка кормила рисом, тушёными овощами, запечённой рыбой, тушёной курицей, супом из чечевицы и куриным. Утром всегда была молочная каша: рисовая или овсяная с фруктами. Официанты часто подходят к детям, играют с ними, помогают кормить, обнимают, в общем молодцы ребята.
Ну и, увы, о существенных минусах отеля:
Вылет у нас был рано утром и в отеле мы были уже в 11 часов утра. Учитывая, что с нами был маленький ребёнок 1,9 лет, мы надеялись , что номер нам дадут раньше 14.00. Этого не произошло, заселили нас только в 14.20.
Номер нам дали в самом первом бунгало перед бассейном. Номер очень маленький, тесный и ремонт не новый. Номеру не то чтобы 4 звезды дать нельзя, я бы и 3 не дала за номер. Понимаю, что к номеру у всех свои требования, поэтому напишу так: нашим требования номер вообще не соответствовал – тесно и не уютно. Ни геля для душа ни шампуни… ничего такого не было в номере. Понимаю, что это частенько и не пригождается, однако это что-то говорит о классе отеля. Ребёнок у нас спит после обеда, а уборка в номере тоже была после обеда. После моей просьбы у нас стали убирать до обеда, но не каждый день, а через день или даже через два. Учитывая, что у нас маленький ребёнок скапливалось много мусора, использованных подгузников.
Вообще отношение к немцам намного лучше. Если что-то просит немец, его на много быстрей обслужат, если русский, то могут вообще сделать вид, что вас не заметили. Не всегда, конечно, но так бывает, увы.
На ресепшен работают очень не профессионально. Есть только одна русская девушка Ольга, хорошо говорит и на немецком. Многие на ресепшен говорят только на турецком. Мы говорим на английском и немного на немецком, но на ресепшен на английском, и даже на немецком говорят плохо, ну и тем более на русском. Когда с ними разговариваешь, задаёшь вопросы, отвечают не конкретно, не чётко, во время разговора отвлекаются на других, а ты стоишь и думаешь - о тебе забыли или это так и надо… Никто за вас, как за клиента не цепляется, всё делается спустя рукава и без должного внимания. Опять же напомню, что это лично я не привыкла к такому отношению, привыкла, чтобы за мои же деньги мне не приходилось бегать за персоналом, но тут у каждого свои запросы.
Покупала в баре алкогольный коктейль – качество ужас! Выпила один глоток и оставила на столе. Когда его покупала, то спросила его цену, сказали 2 доллара, в чеке указали 2 доллара и мы на нём поставили подпись. При выезде из отеля оказалось что чек переписали, заменили нашу роспись и поставили цену 6 долларов. Мы начали спорить доказывать… Но опять же пожалели нервы и смирились заплатив эти 6 долларов. Не приятный осадок остался уже перед самым отъездом и то надурили.
Местный гид от Сoral, Эйнур Джафаров, это вообще отдельная история. Грубиян и хам. При нас нахамил одной женщине с детьми, которые не могли сидеть на его лекции. И нам нахамил, когда мы задали вопросы. В общем это ужас а не гид. Он видно себя богом всех считает и мы все ему должны, а не он для нас работает… Так что тут большой позорный минус Сoral, вроде серьёзная компания и такой персонал, которые не то чтобы помогает, а он наоборот портит весь отдых.
Выезжать из отеля нам нужно было в 16.20. Номер сдать в 12.00. Мы попросили продлить, т.к. нам нужно было, чтобы дочка могла поспать перед полётом, а не шаталась по улице с 12 до 16 в самое пекло. Как нас уверяли в Москве с продлением номера не должно быть проблем. Но, увы, номер нам не продлили и не дали купить любой другой номер. Хоть мы были готовы заплатить ещё за целые сутки. Поэтому нам пришлось уйти на это время в соседний отель, где хорошо отдохнули с 12 до 16, купив номер на сутки.
Ну а ехать или не ехать в этот отель, тут решение за вами. Если что, пишите, постараюсь ответить на Ваши вопросы. С уважением, ЯНА.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
По поводу того, что персонал во время разговора отвлекается на других и говорит с ними по-турецки, заметили не только у работников отеля, но и, например, в аэропорту. Может у них такой менталитет...Но, соглашусь, не очень приятно!
Бунгало было тоже на первом этаже, шампунь и мыло были в номере.
По поводу нечестности персонала. Отдыхавший с нами мужчина выпил, как бывает часто, с излишек и заснул в Снек-баре. Ключи от номера остались на столе. Потом персонал вызвал охрану, которая ему помогла дойти до номера. Ключи же бармен забрал и ничего не сказал. Персонал, конечно же, открыл номер. Но на следующий день пришлось мужчине оплатить штраф за "утерю" ключа. Конечно, и мужчина сам виноват, но и от добропорядочности персонала, увы, ничего не осталось.
Соглашусь, что на территории отеля нет ощущения о тесноте при столь огромном количестве отдыхающих, чего не скажешь о ресторане. Много народу, того и глядишь кто-то снесет тебя или уронишь чего-нибудь, ну и конечно если не пришел на начало ужина, придется или к кому-нибудь подсесть за стол или садиться за стол с грязной скатертью (но можно конечно попросить заменить скатерть).
ну вот явного криминала там нет, если я пить и засыпать с ключами не собираюсь, и не буду обращать внимание на курящих немцев, и грязные скатерти... то в принципе отель нормальный??? и вроде слышала правда раньше мне турагент говорила цены на путевку совсем недорогие... так это или нет?
Я в Турции уже третий раз была, знаю что конечно там такая культура и всё такое... Но после этого, типо пятизвёздночного отеля, я решила что больше в Турцию ни ногой.